29.04.2024
JUMP: Assemble: Полное руководство и советы по игре на линии

JUMP: Assemble: Полное руководство и советы по игре на линии

JUMP: Assemble — это захватывающая MOBA 5 на 5 , изданная DeNA в рамках Program Twenty Three , в которой участвуют любимые персонажи манги из Weekly Shonen Jump. Знаменитые персонажи из таких сериалов, как Dragon Ball , One Piece , Naruto и других, собрались вместе в этой официально разрешенной игре. В этом руководстве мы рассмотрим систему линий в JUMP: Assemble и то, как преуспеть в ее различных ролях.

В игре также представлены известные IP манги, такие как Bleach , Demon Slayer и Jujutsu Kaisen . Вы можете участвовать в классических битвах в стиле аниме, использовать фирменные приемы и объединять усилия с друзьями в захватывающих сражениях MOBA 5 на 5. Каждый персонаж в игре обладает уникальными способностями, что добавляет глубины выбору персонажа.

Традиционная система полос

В мире MOBA-игр JUMP: Assemble придерживается знакомого и успешного формата карт и линий, который можно увидеть в таких популярных MOBA-играх, как Wild Rift и Mobile Legends Bang Bang . Карта игры представляет собой классическую трехполосную схему, каждая из которых защищена тремя башнями, охраняющими базы игроков. На этих линиях появляются дружественные крипы, которые атакуют вражеские башни и базы. Джунгли добавляют дополнительный уровень игрового процесса: здесь обитают нейтральные монстры, которые приносят ценное золото и очки опыта.

В JUMP: Assemble, как и в других играх MOBA, каждая дорожка служит определенной цели. В этом матче 5 на 5 у игроков есть пять позиций на выбор: Рейнджер/Кэрри, Поддержка/Бродяга, Дуэльный игрок, Средний игрок и Джунгли . Каждая позиция несет определенную роль, решающую для успеха команды. Игрокам жизненно важно преуспевать в своих ролях, чтобы сохранить синергию команды.

Понимание системы линий в JUMP: Assemble

Тренировочный переулок

Тренировочный переулок — это место, где обычно объединяются основной рейнджер и поддержка. Это их главная линия, идеально подходящая для безопасного фарма золота и опыта . При наличии поддержки риск попадания основного керри в засаду значительно снижается.

JUMP: собрать тренировочную дорожку
Изображение через DeNa

Тренировочный переулок также находится недалеко от ключевых объектов, таких как Буйон и Сайян Эйп , что облегчает команде их безопасность. Поддержка может помочь в достижении целей, и вместе с керри-рейнджером и средней линией они имеют хороший контроль над этой частью карты, что снижает вероятность ганков. Это стратегическое преимущество, которое помогает мягкому керри собирать предметы и становиться мощным двигателем в середине и конце игры.

Дуэль Лейн

Дуэльная линия обычно считается самой изолированной линией в JUMP: Assemble, что является общей чертой многих игр MOBA. Здесь вы сражаетесь один на один с вражеским игроком дуэльной линии с минимальной командной поддержкой. Дуэльную линию часто считают самой простой для игры, поскольку она включает в себя матчи 1 на 1.

ПРЫГ: Соберите дуэльную дорожку
Изображение через DeNa

Кроме того, эта полоса стратегически расположена ближе к Бонелингу, что дает команде преимущество в атаке. Это означает, что когда джунгли стремятся к этой цели, игрок на дуэльной линии может с готовностью помочь. В сложных ситуациях вы можете занять более оборонительную позицию и сосредоточиться на фарме. Те, кто предпочитает эту линию, обычно берут на себя такие роли, как Танк, Боец или любой персонаж с высокой живучестью и устойчивостью.

Мид Лейн

В JUMP: Assemble, как и в большинстве игр MOBA, мидлейн имеет стратегическое значение. Это популярный выбор, который часто остается за самым опытным игроком команды. На мидлейне в основном проводятся сражения 1 на 1 против второстепенного керри противника, демонстрируя индивидуальные навыки.

ПРЫГ: Соберите среднюю линию
Изображение через DeNa

Более того, центральное расположение мидлейна, близость к другим линиям и доступ к объектам в джунглях добавляют к обязанностям мидлейна. Они должны хорошо знать карту, чтобы реагировать на потенциальные угрозы товарищам по команде и эффективно противостоять вражеским гангам.

Средняя линия также находится ближе всего ко всем остальным линиям, за исключением игрока, играющего в джунглях/роуме. Это означает, что мидкор обычно отвечает за реагирование на командные бои, когда две другие линии или лес требуют немедленной помощи.

Поддержка/Роуминг

В игре часто упускают из виду поддержку, но она играет решающую роль в успехе команды. Хорошая поддержка повышает производительность каждого и часто берет на себя ответственность за решающую роль.

JUMP: сборка опоры
Изображение через DeNa

В JUMP: Assemble опоры обычно располагаются на тренировочной линии на ранних этапах игры. Их основная цель здесь — защитить основного керри от потенциальных ганков со стороны вражеской команды . По ходу игры поддерживается переход к более универсальной роли, перемещение для помощи другим линиям и, что особенно важно, помощь леснику в достижении ценных целей.

Джунгли

Вы также можете выбрать роль Джунглера . Хотя джунглеры не занимают определенную линию, их роль жизненно важна в оказании помощи остальным трем линиям в обеспечении побед, особенно в начале игры. Лесники часто выбирают героев с прочностью, взрывным уроном или способностями контроля толпы, поскольку они отвечают за ганки на других линиях, где эти атрибуты имеют решающее значение для обеспечения убийств.

ПРЫГАЙ: собери усиленного монстра
Изображение через DeNa

Кроме того, на джанглеров возложена важная роль по обеспечению достижения командой целей. Это предполагает не только захват самих объектов, но и поддержание контроля над рекой, чтобы облегчить защиту объектов от вражеской команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *