JUMP: Assemble — это захватывающая MOBA 5 на 5 , изданная DeNA в рамках Program Twenty Three , в которой участвуют любимые персонажи манги из Weekly Shonen Jump. Знаменитые персонажи из таких сериалов, как Dragon Ball , One Piece , Naruto и других, собрались вместе в этой официально разрешенной игре. В этом руководстве мы рассмотрим систему линий в JUMP: Assemble и то, как преуспеть в ее различных ролях.
В игре также представлены известные IP манги, такие как Bleach , Demon Slayer и Jujutsu Kaisen . Вы можете участвовать в классических битвах в стиле аниме, использовать фирменные приемы и объединять усилия с друзьями в захватывающих сражениях MOBA 5 на 5. Каждый персонаж в игре обладает уникальными способностями, что добавляет глубины выбору персонажа.
Традиционная система полос
В мире MOBA-игр JUMP: Assemble придерживается знакомого и успешного формата карт и линий, который можно увидеть в таких популярных MOBA-играх, как Wild Rift и Mobile Legends Bang Bang . Карта игры представляет собой классическую трехполосную схему, каждая из которых защищена тремя башнями, охраняющими базы игроков. На этих линиях появляются дружественные крипы, которые атакуют вражеские башни и базы. Джунгли добавляют дополнительный уровень игрового процесса: здесь обитают нейтральные монстры, которые приносят ценное золото и очки опыта.
В JUMP: Assemble, как и в других играх MOBA, каждая дорожка служит определенной цели. В этом матче 5 на 5 у игроков есть пять позиций на выбор: Рейнджер/Кэрри, Поддержка/Бродяга, Дуэльный игрок, Средний игрок и Джунгли . Каждая позиция несет определенную роль, решающую для успеха команды. Игрокам жизненно важно преуспевать в своих ролях, чтобы сохранить синергию команды.
Понимание системы линий в JUMP: Assemble
Тренировочный переулок
Тренировочный переулок — это место, где обычно объединяются основной рейнджер и поддержка. Это их главная линия, идеально подходящая для безопасного фарма золота и опыта . При наличии поддержки риск попадания основного керри в засаду значительно снижается.
Тренировочный переулок также находится недалеко от ключевых объектов, таких как Буйон и Сайян Эйп , что облегчает команде их безопасность. Поддержка может помочь в достижении целей, и вместе с керри-рейнджером и средней линией они имеют хороший контроль над этой частью карты, что снижает вероятность ганков. Это стратегическое преимущество, которое помогает мягкому керри собирать предметы и становиться мощным двигателем в середине и конце игры.
Дуэль Лейн
Дуэльная линия обычно считается самой изолированной линией в JUMP: Assemble, что является общей чертой многих игр MOBA. Здесь вы сражаетесь один на один с вражеским игроком дуэльной линии с минимальной командной поддержкой. Дуэльную линию часто считают самой простой для игры, поскольку она включает в себя матчи 1 на 1.
Кроме того, эта полоса стратегически расположена ближе к Бонелингу, что дает команде преимущество в атаке. Это означает, что когда джунгли стремятся к этой цели, игрок на дуэльной линии может с готовностью помочь. В сложных ситуациях вы можете занять более оборонительную позицию и сосредоточиться на фарме. Те, кто предпочитает эту линию, обычно берут на себя такие роли, как Танк, Боец или любой персонаж с высокой живучестью и устойчивостью.
Мид Лейн
В JUMP: Assemble, как и в большинстве игр MOBA, мидлейн имеет стратегическое значение. Это популярный выбор, который часто остается за самым опытным игроком команды. На мидлейне в основном проводятся сражения 1 на 1 против второстепенного керри противника, демонстрируя индивидуальные навыки.
Более того, центральное расположение мидлейна, близость к другим линиям и доступ к объектам в джунглях добавляют к обязанностям мидлейна. Они должны хорошо знать карту, чтобы реагировать на потенциальные угрозы товарищам по команде и эффективно противостоять вражеским гангам.
Средняя линия также находится ближе всего ко всем остальным линиям, за исключением игрока, играющего в джунглях/роуме. Это означает, что мидкор обычно отвечает за реагирование на командные бои, когда две другие линии или лес требуют немедленной помощи.
Поддержка/Роуминг
В игре часто упускают из виду поддержку, но она играет решающую роль в успехе команды. Хорошая поддержка повышает производительность каждого и часто берет на себя ответственность за решающую роль.
В JUMP: Assemble опоры обычно располагаются на тренировочной линии на ранних этапах игры. Их основная цель здесь — защитить основного керри от потенциальных ганков со стороны вражеской команды . По ходу игры поддерживается переход к более универсальной роли, перемещение для помощи другим линиям и, что особенно важно, помощь леснику в достижении ценных целей.
Джунгли
Вы также можете выбрать роль Джунглера . Хотя джунглеры не занимают определенную линию, их роль жизненно важна в оказании помощи остальным трем линиям в обеспечении побед, особенно в начале игры. Лесники часто выбирают героев с прочностью, взрывным уроном или способностями контроля толпы, поскольку они отвечают за ганки на других линиях, где эти атрибуты имеют решающее значение для обеспечения убийств.
Кроме того, на джанглеров возложена важная роль по обеспечению достижения командой целей. Это предполагает не только захват самих объектов, но и поддержание контроля над рекой, чтобы облегчить защиту объектов от вражеской команды.