Джарван IV вернулся в TFT со своим уникальным флагом и искусным прыжком, который оглушает всех врагов, которых он поражает; он буквально стратег.
Джарван IV прыгает на наибольшее количество врагов, оглушая их всех и нанося большой урон.
В этой статье мы упомянем комбо для Джарвана IV, его лучшие предметы и то, как убедиться, что вы побеждаете своих врагов.
Осознанность – ключ к победе! Убедитесь, что вы никогда не ослабляете свою бдительность — ауууууууууууууууууууууууууу.
Джарван IV — один из самых сильных игроков в поздней игре, поскольку он чемпион 4-го уровня, который разделяет черты Демасии и стратега.
Статистика, черты и предметы Джарвана обсуждаются ниже, чтобы убедиться, что вы получите наилучший результат, поместив его в свою команду.
Лучшие сборки Jarvan IV в TFT Set 9
Статистика Джарвана IV:
- Стоимость: 4 золотых
- Здоровье: 1000/1800/3240
- Мана: 100/180
- Броня: 60
- МР: 60
- Сила способности: 100
- ДПС: 39/70/126
- Урон: 60/108/194
- Скорость атаки: 0,65
- Шанс критического удара: 25%
- Диапазон: 1
Черты Джарвана IV:
1. Демасия
Ваши сильнейшие демасийцы становятся элитными и экипируют случайный предмет Radiant в каждом бою. Элиты дают броню и сопротивление магии себе и соседним союзникам, но это не суммируется.
- 3 1 Элита, +5 к броне, +5 к сопротивлению магии
- 5 2 элиты, +20 к броне, +20 к сопротивлению магии
- 7 3 элиты, +50 к броне, +50 к сопротивлению магии
- 9 5 элит, +100 брони, +100 сопротивления магии
2. Стратег
Начало боя: союзники в первых 2 рядах получают щит на 15 секунд. Союзники в последних 2 рядах получают силу умений.
- щит 2 200; 20 Сила способностей
- щит 3 350; 30 Сила умений
- щит 4 500; 45 Сила способностей
- щит 5 800; 60 Сила умений
Способность Джарвана IV
Катаклизм
Прыжок на ближайшего врага. Наносит магический урон врагам в радиусе 2 гексов и оглушает их.
- Урон: 140% / 210% / 800%
- Длительность оглушения: 1,75/2,25/8
Приоритет карусели:
Это компоненты, на которых вам нужно сосредоточиться с самого первого круга, поскольку они понадобятся вам для создания необходимых предметов для команды в большинстве композиций, которые вы найдете ниже:
Джарван IV лучшие предметы
1. Броня Вармога
Дает 500 дополнительных единиц здоровья.
2. Мыс солнечного огня
Дарует 100 бонусных единиц здоровья. Каждые 2 секунды противник в радиусе 2 гексов получает 10% ожогов и 33% ранений в течение 10 секунд.
3. Каменная пластина горгульи
Дайте 15 брони и 15 сопротивления магии за каждого врага, нацеленного на держателя.
Лучшие композиции для Jarvan IV
3. МНОГО ЗАКЛИНАНИЙ
Синергия:
- 3 Стратег
- 4 Мультикастер
- 3 йордл
- 3 демасия
Это соревнование сосредоточено на недорогих чемпионах, а также на колдовстве и многоадресных качествах.
С сильной экономикой и вялым рероллом 8-го уровня вы можете быть уверены, что ваша игра будет выиграна, а чемпионы более низкого уровня достигнут 3-го уровня.
Оптимальная группа для этой сборки:
1. Тимо будет наносить основной урон и разделять черты мультикастинга и йордла, что позволяет ему швырять два гриба, а не один.
2. Поппи — разумный выбор для линии фронта, потому что она проявляет черты йордла и демации.
3. Несмотря на ранения на поле боя, Клед — третий йордл.
4. Третий член демасии, Джарван IV, будет пугать противников.
5. Как член многоадресной рассылки и демации, Сона будет наносить значительный урон из тыловых линий.
6. Вел’Коз, третий участник мультикастовой группы, сможет нанести существенный урон из тыла.
7. Талия — четвертый участник группового вещания, дважды ударивший противников.
8. Суэйн получит значительный урон на передовой.
2. УБИЙСТВО ЙОРДЛЕСА
Синергия:
- 3 Убийца
- 1 Техногений
- 2 Бастион
- 3 Демасия
- 3 йордл
Поскольку в центре внимания этого соревнования находятся недорогие чемпионы, вы должны делать постепенный реролл с хорошей экономикой и избегать чрезмерного уровня, чтобы вы могли повышать уровень чемпионов, которые стоят от одной до двух монет.
Оптимальная группа для этой сборки:
1. Клед — сильный передовой танк, так как у него есть две жизни — одна для себя и одна для Скарла, а также он обладает чертами убийцы и йродла.
2. Маокай получает значительный урон, пока лечит себя и обладает теневыми островами и чертами бастиона.
3. Поппи — превосходный танк на передовой, потому что она обладает чертой Демасия, а также характеристиками Бастиона и Иродла.
4. Хеймердингер, обладающий чертой йордла, развернет свою башню, чтобы нанести огромный урон и парализовать противников.
5. Кейл — третий убийца, разделяющий тр Демасии и наносящий много урона с тыла.
6. Гвен наносит урон, так как она обладает чертами как убийцы, так и теневых островов.
7. Третья черта Демасии, Джарван IV, нанесет приличный урон и оглушит противников.
1. ИЗ ПЕСКА
Синергия:
- 7 Шурима
- 2 Стратег
- 2 Бастион
- 2 Инвокер
Эта команда построена на черте Шурима, которая заставляет всех чемпионов сражаться вверх, увеличивая их скорость лечения и атаки.
Азир и Кассиопия служат вашими основными дилерами урона в составе.
Лучшая установка для этого компа:
1. Азир, Шурима, который получает повышенную скорость атаки и исцеления, а также разделяет черту стратега, которая дает передней линии большую живучесть, а задней линии больше урона, является одним из ключевых дилеров урона в игре.
2. Насус, обладающий атрибутом шурима, является отличным бойцом на передовой.
3. Кассиопия — фантастический выбор для задних линий, особенно в начале игры, потому что оттуда она может нанести тонну урона.
4. Талия была бы фантастическим выбором, потому что она обладает чертой шуримы и может дать Кассиопии и Азиру три чаши силы.
5. Джарван и Азир оба будут обладать чертой стратега, которая усиливает как передние, так и задние линии.
6. Шен обязателен, так как у него будет общая черта призывателя, которая позволит команде производить больше маны, и черта бастиона, которая сделает его более живучим.
7. Ренектон будет обладать характеристикой шуримы и получит много наказаний на поле боя.
8. К’Санте — отличный выбор для этой комбинации, потому что он седьмой член Шуримы, а также имеет черту призывателя, которая делает его танком.