05.11.2024
[Топ 3] Лучшие сборки TFT Jarvan IV

[Топ 3] Лучшие сборки TFT Jarvan IV

Джарван IV вернулся в TFT со своим уникальным флагом и искусным прыжком, который оглушает всех врагов, которых он поражает; он буквально стратег.

Джарван IV прыгает на наибольшее количество врагов, оглушая их всех и нанося большой урон.

В этой статье мы упомянем комбо для Джарвана IV, его лучшие предметы и то, как убедиться, что вы побеждаете своих врагов.

Осознанность – ключ к победе! Убедитесь, что вы никогда не ослабляете свою бдительность — ауууууууууууууууууууууууууу.

Джарван IV — один из самых сильных игроков в поздней игре, поскольку он чемпион 4-го уровня, который разделяет черты Демасии и стратега.

Статистика, черты и предметы Джарвана обсуждаются ниже, чтобы убедиться, что вы получите наилучший результат, поместив его в свою команду.

Лучшие сборки Jarvan IV в TFT Set 9

Статистика Джарвана IV:

  • Стоимость: 4 золотых
  • Здоровье: 1000/1800/3240
  • Мана: 100/180
  • Броня: 60
  • МР: 60
  • Сила способности: 100
  • ДПС: 39/70/126
  • Урон: 60/108/194
  • Скорость атаки: 0,65
  • Шанс критического удара: 25%
  • Диапазон: 1

Черты Джарвана IV:

1. Демасия

Ваши сильнейшие демасийцы становятся элитными и экипируют случайный предмет Radiant в каждом бою. Элиты дают броню и сопротивление магии себе и соседним союзникам, но это не суммируется.

  • 3 1 Элита, +5 к броне, +5 к сопротивлению магии
  • 5 2 элиты, +20 к броне, +20 к сопротивлению магии
  • 7 3 элиты, +50 к броне, +50 к сопротивлению магии
  • 9 5 элит, +100 брони, +100 сопротивления магии

2. Стратег

Начало боя: союзники в первых 2 рядах получают щит на 15 секунд. Союзники в последних 2 рядах получают силу умений.

  • щит 2 200; 20 Сила способностей
  • щит 3 350; 30 Сила умений
  • щит 4 500; 45 Сила способностей
  • щит 5 800; 60 Сила умений

Способность Джарвана IV

 Катаклизм

Прыжок на ближайшего врага. Наносит магический урон врагам в радиусе 2 гексов и оглушает их.

  • Урон: 140% / 210% / 800%
  • Длительность оглушения: 1,75/2,25/8

Приоритет карусели:

Это компоненты, на которых вам нужно сосредоточиться с самого первого круга, поскольку они понадобятся вам для создания необходимых предметов для команды в большинстве композиций, которые вы найдете ниже:

 

Джарван IV лучшие предметы

1. Броня Вармога

Дает 500 дополнительных единиц здоровья.

2. Мыс солнечного огня

Дарует 100 бонусных единиц здоровья. Каждые 2 секунды противник в радиусе 2 гексов получает 10% ожогов и 33% ранений в течение 10 секунд.

3. Каменная пластина горгульи

Дайте 15 брони и 15 сопротивления магии за каждого врага, нацеленного на держателя.

Лучшие композиции для Jarvan IV

3. МНОГО ЗАКЛИНАНИЙ

Синергия:

  • 3 Стратег
  • 4 Мультикастер
  • 3 йордл
  • 3 демасия

Это соревнование сосредоточено на недорогих чемпионах, а также на колдовстве и многоадресных качествах.

С сильной экономикой и вялым рероллом 8-го уровня вы можете быть уверены, что ваша игра будет выиграна, а чемпионы более низкого уровня достигнут 3-го уровня.

Оптимальная группа для этой сборки:

1. Тимо будет наносить основной урон и разделять черты мультикастинга и йордла, что позволяет ему швырять два гриба, а не один.

2. Поппи — разумный выбор для линии фронта, потому что она проявляет черты йордла и демации.

3. Несмотря на ранения на поле боя, Клед — третий йордл.

4. Третий член демасии, Джарван IV, будет пугать противников.

5. Как член многоадресной рассылки и демации, Сона будет наносить значительный урон из тыловых линий.

6. Вел’Коз, третий участник мультикастовой группы, сможет нанести существенный урон из тыла.

7. Талия — четвертый участник группового вещания, дважды ударивший противников.

8. Суэйн получит значительный урон на передовой.

2. УБИЙСТВО ЙОРДЛЕСА

Синергия:

  • 3 Убийца
  • 1 Техногений
  • 2 Бастион
  • 3 Демасия
  • 3 йордл

Поскольку в центре внимания этого соревнования находятся недорогие чемпионы, вы должны делать постепенный реролл с хорошей экономикой и избегать чрезмерного уровня, чтобы вы могли повышать уровень чемпионов, которые стоят от одной до двух монет.

Оптимальная группа для этой сборки:

1. Клед — сильный передовой танк, так как у него есть две жизни — одна для себя и одна для Скарла, а также он обладает чертами убийцы и йродла.

2. Маокай получает значительный урон, пока лечит себя и обладает теневыми островами и чертами бастиона.

3. Поппи — превосходный танк на передовой, потому что она обладает чертой Демасия, а также характеристиками Бастиона и Иродла.

4. Хеймердингер, обладающий чертой йордла, развернет свою башню, чтобы нанести огромный урон и парализовать противников.

5. Кейл — третий убийца, разделяющий тр Демасии и наносящий много урона с тыла.

6. Гвен наносит урон, так как она обладает чертами как убийцы, так и теневых островов.

7. Третья черта Демасии, Джарван IV, нанесет приличный урон и оглушит противников.

1. ИЗ ПЕСКА

Синергия:

  • 7 Шурима
  • 2 Стратег
  • 2 Бастион
  • 2 Инвокер

Эта команда построена на черте Шурима, которая заставляет всех чемпионов сражаться вверх, увеличивая их скорость лечения и атаки.

Азир и Кассиопия служат вашими основными дилерами урона в составе.

Лучшая установка для этого компа:

1. Азир, Шурима, который получает повышенную скорость атаки и исцеления, а также разделяет черту стратега, которая дает передней линии большую живучесть, а задней линии больше урона, является одним из ключевых дилеров урона в игре.

2. Насус, обладающий атрибутом шурима, является отличным бойцом на передовой.

3. Кассиопия — фантастический выбор для задних линий, особенно в начале игры, потому что оттуда она может нанести тонну урона.

4. Талия была бы фантастическим выбором, потому что она обладает чертой шуримы и может дать Кассиопии и Азиру три чаши силы.

5. Джарван и Азир оба будут обладать чертой стратега, которая усиливает как передние, так и задние линии.

6. Шен обязателен, так как у него будет общая черта призывателя, которая позволит команде производить больше маны, и черта бастиона, которая сделает его более живучим.

7. Ренектон будет обладать характеристикой шуримы и получит много наказаний на поле боя.

8. К’Санте — отличный выбор для этой комбинации, потому что он седьмой член Шуримы, а также имеет черту призывателя, которая делает его танком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *