«Пылающая грива» Дехья — персонаж-поджигатель, который был выпущен в Genshin Impact версии 3.5 и будет добавлен в Standard Wish — Wanderlust Invocation в версии 3.6. У Дехьи один из лучших визуальных дизайнов среди всех персонажей Genshin Impact. Она была одним из самых ожидаемых персонажей Сумеру с тех пор, как просочилась информация о ее дизайне. Это поистине трагедия для игроков, которые терпеливо ждали ее выхода, а потом столкнулись с ужасно оформленной формой. В этой статье мы подробно расскажем обо всех проблемах комплекта Dehya и попытаемся выяснить, как их исправить.
Как исправить основные проблемы с комплектом Дехьи в Genshin Impact
Комплект Дехьи представляет собой гибрид Райдена Сёгуна / Альбедо и Синьцю / Бейдо . Поэтому большинство обсуждаемых здесь исправлений проблем с комплектом Дехьи в Genshin Impact будут относиться к этим четырем персонажам.
Оборонительная полезность
ПРОБЛЕМЫ | ИСПРАВЛЕНИЯ |
---|---|
Первая проблема с ролью Дехьи как Танка заключается в том, что ее смягчение DMG недостаточно. Во-первых, то, что она предлагает, вряд ли можно назвать смягчением DMG. Активный щит смягчит 100% всего входящего урона. Дехья перенаправляет только 50% входящего урона на 10-м уровне таланта (56% на 13-м уровне таланта). Активные персонажи все еще получают DMG. То, что она делает, можно назвать уменьшением DMG, утилитой, предлагаемой Xinqiu и Beidou, хотя и не в качестве их основной утилиты. У обоих их снижение урона значительно ниже, чем у Дехьи, но, в отличие от Дехьи, они оба способны наносить много урона за пределами поля. Xinqiu также предлагает дополнительную полезность лечения, в то время как Dehya может лечить только себя. | Простым решением было бы увеличить процент уменьшения ее урона. Около 70%-80% будет достаточно. |
У Дехьи есть пассив, который позволяет ей лечить себя, когда ее HP падает ниже 40%. С помощью этого пассива она восстанавливает в общей сложности 50% HP. Это ее механика выживания, которая позволяет ей продолжать действовать как губка DMG для своей команды. Проблема с этой механикой заключается в том, что у нее есть время восстановления 20 секунд, что делает ее не очень эффективной в сохранении жизни. Вполне возможно, что Дехья умрет за пределами поля. | Лучший способ решить эту проблему — удалить ненужное время восстановления. Если это слишком много, то было бы здорово даже уменьшить время восстановления до 10 секунд. |
Еще одно из пассивных умений Дехьи уменьшает получаемый урон, когда он перенаправляется на нее, на 60% на 6 секунд. Этот эффект срабатывает только тогда, когда она возвращает свое поле. Это действительно полезный пассив, поскольку он позволяет ей получать больше урона от имени своих товарищей по команде. Проблема в том, какие условия должны быть соблюдены, чтобы вызвать его. | Единственное решение этой проблемы — сделать ее постоянной. Не должно быть никаких условий для срабатывания этого эффекта. Она всегда должна получать на 60% меньше DMG, когда DMG перенаправляется на нее. Она уменьшает урон, получаемый ее товарищами по команде, так почему бы не сделать то же самое для себя? Было бы еще лучше, если бы это снижение было увеличено до 70%-80%, но это может оказаться слишком большим требованием. |
Тот же пассив дает персонажам в поле бесконечное сопротивление прерыванию на 9 секунд. Проблема в том, что 9-секундный таймер начинается с момента применения навыка. Если она произносит свой взрыв после умения, таймер продолжает работать в фоновом режиме. Когда она воссоздает свое поле после режима взрыва, оно не обновляет продолжительность сопротивления прерыванию. Он становится практически бесполезным, так как из его 9-секундной продолжительности остается всего несколько секунд. Не говоря уже о том, что бесконечное сопротивление прерыванию остается активным только в течение 9 секунд, тогда как ее поле длится 12 секунд. Кроме того, нет визуального индикатора того, что сопротивление прерывания исчерпано. Это делает способность довольно ненадежной в использовании. Он работает довольно чудесно, пока он активен. | Решение состоит в том, чтобы привязать бесконечное сопротивление прерыванию к продолжительности самого поля, вместо того, чтобы делать его отдельным таймером. |
Продолжительность и перемещение самого поля — еще одна проблема. Поле Дехьи действует почти так же, как поле Альбедо. За исключением того, что поле Альбедо имеет продолжительность 30 секунд и время восстановления 6 секунд, что позволяет невероятно легко перемещать его при необходимости. У Дехьи нет такой роскоши. Ее поле длится 12 секунд, бесконечное сопротивление прерыванию длится 9 секунд, а время восстановления умения составляет 20 секунд. Все три из них вместе делают его невыносимо неприятным в использовании. | Приведение продолжительности и времени восстановления поля Дехьи в соответствие с полем Альбедо сделало бы его очень удобным в использовании, поскольку многие из ее способностей поддержки привязаны к полю. Даже 15-секундной продолжительности с 10-секундным временем восстановления будет достаточно, чтобы поддерживать 100% время безотказной работы на ее поле. |
Механики перенаправления DMG Дехьи недостаточно, чтобы поддерживать жизнь ее товарищей по команде. Она также должна исцелить их. Это не неслыханно, Xinqiu обеспечивает снижение DMG, а также исцеление. Способность Дехьи исцелять своих товарищей по команде не сделает ее сильнее, это просто сделает ее лучше, поскольку она будет единственной опорой команды. | Исцеление Дехьи может происходить в виде мгновенного исцеления для всей команды, когда она использует свой взрыв, как и Джин. На уровне C4 у нее есть способность исцелять себя, но ей нужно продолжать наносить удары по врагам, чтобы активировать эту способность. |
Потенциал DMG
ПРОБЛЕМЫ | ИСПРАВЛЕНИЯ |
---|---|
Скоординированные атаки Дехьи срабатывают каждые 2,5 секунды. Атака Альбедо срабатывает каждые 2 секунды, а атака Райдена Сёгуна срабатывает каждые 0,9 секунды. Альбедо — персонаж Гео, и он в любом случае не должен вызывать реакции. Raiden Shogun абсолютно великолепна в командах Hyperbloom, поскольку она может запускать ядра Dendro каждую секунду. Дехья рекламировалась как средство поддержки реакции, но ее 2,5-секундная задержка между атаками делает ее ужасным выбором для триггера Бурджеона. Враги могут получать только фиксированное количество Burgeon DMG за раз, поэтому выращивание большого количества семян каждые 2,5 секунды не так эффективно, как выращивание меньшего количества семян каждые 1 секунду. Даже Тома — лучший выбор для Бурджена, так как он может активировать его каждую 1 секунду. Для Дехьи (персонаж 5*) совершенно неприемлемо быть хуже Томы (персонаж 4*) в той работе, в которой она должна быть хороша. | Заставьте скоординированные атаки Дехьи срабатывать каждую 1 секунду. |
Множители DMG Дехьи слишком малы для персонажа 5*. То, что она является стандартным баннерным персонажем, не может служить оправданием ее таких низких множителей. Даже у Дилюка, другого 5-звездочного поджигателя из пластилина на стандартном баннере, множители лучше, чем у Дехьи. | Увеличьте ее множители хотя бы до уровня Дилука. |
Самая большая жалоба на взрыв Дехьи заключается в том, что он считается анимацией взрыва, а не обычной анимацией атаки. Это заставляет ее не работать с Синьцю/Елань, лишая ее лучшей реакции поджигателя, Испарения. | Сделайте взрыв Дехьи простой сменой стойки, а не длинной анимацией. |
Общие проблемы и предложения по проблемам Dehya’s Kit в Genshin Impact
ПРОБЛЕМЫ | ИСПРАВЛЕНИЯ |
---|---|
Взрыв Дехьи требует энергии 70, но она ужасно генерирует частицы энергии. Из-за этого ее взрывная стоимость кажется выше, чем она есть на самом деле. | Снизьте ее стоимость взрыва до 40 и позвольте ей генерировать больше частиц. |
Взрыв Дехьи имеет функцию автоматического наведения, как и персонажи из лука. Эта функция — абсолютный мусор, поскольку она может промахнуться по целям прямо перед ней. Ее всплеск также заканчивается преждевременно, когда она натыкается на неподвижные объекты. | Сделайте взрыв Дехьи контролируемым игроком. Таким образом, игроки могут атаковать противника, которого они хотят, держась подальше от других объектов. |
Поскольку у Дехьи есть двойная функция: быть взрывным DPS на поле и триггерным юнитом Burgeon вне поля, у нее в основном масштабирование HP мешает ее способности наносить приличный DMG Burgeon. Если она построена с ЭМ, она плохо справляется с поддержкой команды. | Дайте Дехье бонус ЭМ в зависимости от ее максимального HP. Это сделает ее хорошим триггерным юнитом Берджена, не жертвуя ее способностью поддерживать жизнь своих товарищей по команде. |
Дехья имеет двойное масштабирование своего навыка и взрыва, Атаки и HP. Это вызывает дилемму выбора между ATK или HP Sands. Ее C1 дает ей бонус к урону, основанный на максимальном HP, что делает HP Sands лучшим выбором. | Включите C1 Дехьи в ее базовый комплект. Не весь C1, а только часть, дающая бонус к урону. |
Некоторые персонажи в Genshin Impact получают дополнительный урон в зависимости от определенных условий. Подобно Ху Тао получает бонус к урону от поджигателя, если ее здоровье ниже 50%. Взрыв Raiden Shogun наносит больше урона в зависимости от стоимости энергии взрывов ее товарищей по команде. Сяо получает бонус к урону в зависимости от того, как долго он остается в режиме взрыва. Точно так же Дехья должна получать бонус к урону в зависимости от того, сколько урона получают ее товарищи по команде. В конце концов, большая часть способностей Дехьи вращается вокруг того, что она принимает DMG от имени своих товарищей по команде. С тем же успехом она могла бы извлечь выгоду из всех перенаправленных ей DMG. | Создайте отдельную полосу для общего DMG, перенаправленного на Dehya, и предоставьте ей бонусы DMG, когда общее количество превысит определенные пороговые значения. |
Последние мысли
Цель состоит не в том, чтобы сделать Дехью сильным персонажем. Цель состоит в том, чтобы просто сделать ее достойной и действительно играбельной. Она плохо поддерживает своих товарищей по команде, а также делает DMG. Улучшив ее в любом из них, она станет значительно лучшим персонажем, чем она была при запуске. Игроки Genshin Impact заслуживают лучшего, а Дехья заслуживает большего. Мы не обязательно хотим, чтобы она стала следующим определяющим МЕТА персонажем, мы просто хотим, чтобы она была хороша в том, в чем должна была быть хороша.