24.04.2024
[10 лучших] LOL Wild Rift: лучшие и мощные саппорты

[TOP 10] LOL Wild Rift: лучшие и мощные саппорты

1.Наутилус

«Наутилус» — это танк поддержки, способный серьезно вступить в бой, который действительно может настроить вашу команду на командный бой. Наутилус — один из лучших чемпионов по инициированию драки в игре, у него в наборе 4 разных типа способностей контроля толпы. Его пассивное умение может обездвижить врагов, когда он нанесет на них базовую атаку, это хорошо работает с его 1-й способностью, которая позволяет ему бросать якорь вперед, оглушая врага, когда он наносит удар, и притягивается к этому врагу, позволяя ему связать свою пассивку, чтобы обездвижить врага. , это дает вашим союзникам много возможностей нанести урон. Его вторая способность дает Наутилусу базовый щит на его максимальном здоровье, в то время как щит поднят, его базовые атаки также усилены. Наутилус также может замедлять врагов, используя свою 3-ю способность «Riptide», это заставляет его выпускать волну, которая наносит урон и замедляет врагов. Наконец, его ультимативная способность «Глубинный рывок»,

В начале фазы приземления старайтесь играть агрессивно, Наутилус действительно хорош в блокировке врага, если вам удастся применить свою 1-ю способность и комбинировать пассивную способность, вы можете либо получить раннее убийство, либо заставить ваших врагов использовать свои заклинания призывателя. например, вспышка, исцеление и т. д. Важно помнить о позиции вашего дуэта, когда пытаетесь вступить в бой с врагами, если они слишком далеко, и вы не сигнализируете им, что планируете вступить в бой, вы можете просто потерять обмен, потому что ваши союзники не мог догнать тебя. Наутилус остается сильным на любом этапе игры, но даже если вы выносливы и можете постоянно блокировать врагов, вам все равно будет трудно просто войти и получить урон от 5 чемпионов, старайтесь играть умно и ищите лучшую возможность вступать в бой с противником. 

Для Наутилуса нет конкретной сборки, лучше создавать предметы, которые противостоят вашим врагам на линии, не забудьте сначала купить предмет поддержки, поскольку он помогает вашему дуэту получить больше золота. Если у врагов много исцелений или они могут очень хорошо выдерживать, то раннее создание Шипованной брони будет хорошим решением, если вы противостоите Вейну или Пайку, создающему новый предмет, Dawnshroud действительно эффективен, поскольку он показывает врагов вокруг вас, когда вы контролируете врага толпой. . Если вам трудно поддерживать жизнь своего дуэта, попробуйте создать Обет Защитников, а также улучшите свои ботинки до чар Искупления, чтобы иметь возможность исцелять своего союзника. Вы также можете улучшить его до чар Завесы, чтобы иметь возможность дать вашему союзнику щит от заклинаний.

Что делает Nautilus сильной поддержкой:

  • Может хорошо взаимодействовать и может легко заблокировать определенных чемпионов.
  • Действительно хороший танк и фронт для команды.
  • Может перевернуть бой с помощью хорошего оглушения и ульты.
  • Действительно легко учиться и трудно играть против.

2. Лулу

Лулу — чемпион поддержки чародеев. Как чемпион, который преуспевает в поддержании жизни своих союзников, она является одним из лучших саппортов, которые можно использовать с АЦП жесткого керри (перенос урона от атаки). Ее фаза приземления действительно хороша, и она может безопасно тыкать врагов, а также защищать своих союзников. Она также может повышать некоторые характеристики своих союзников, ее пассивный «PIX, сказочный компаньон» может быть прикреплен к ее союзникам и помогать в атаке врага, первая способность Лулу «Сверкающее копье» также будет активироваться из PIX, даже если он прикреплен к союзник. «Причуда» 2-я способность Лулу оставит кольцо фей на земле, это либо полиморфирует врагов, которые входят в круг, либо увеличивает скорость атаки и скорость движения, когда союзник входит в него. 3-я способность «Помоги, PIX» защитит ее союзника, на которого она наложит ее, или нанесет урон, и обнаружит врага, на которого она ее наложила.

В начале фазы приземления рекомендуется продолжать тыкать врага, спамя своей 1-й способностью, это будет давить на него от ластхит миньонов, а также накапливать ваш предмет поддержки. Если вы против таких саппортов, как Наутилус, лучше избегать ударов какими-либо способностями контроля толпы, так как у Лулу не так много здоровья на раннем этапе, постарайтесь занять хорошую позицию, либо оставаясь позади своих миньонов, либо оставаясь вне досягаемости от врага. сдерживание толпы. Имейте в виду, что вы чародей, а не танк, поэтому вашим приоритетом должно быть выживание, чтобы помочь своей команде, либо усиливая их и защищая их, либо разрушая врагов, используя ее ультимативную или вторую способность.

С точки зрения сборки лучше создавать предметы, которые противостоят вашему вражескому лайнеру или помогают вашему союзнику, например, если ваш АЦП выигрывает от большей скорости атаки, то использование Пылающей кадильницы для повышения их скорости атаки хорошо, если ваш АЦП с трудом выживает, строя Harmonic Echo. даст вашим щитам дополнительное исцеление. Если вам нужен дополнительный урон для вашего АЦП, попробуйте построить Imperial Mandate, чтобы наносить дополнительный урон, когда вы замедляете или обездвиживаете врага.

Что делает Лулу сильной поддержкой:

  • Лулу действительно хорошо поддерживает свой АЦП и повышает их характеристики.
  • Когда враги пытаются сфокусироваться на одном чемпионе в вашей команде, ее ультимативная способность может перевернуть ход битвы, поддерживая этого союзника в живых с помощью дополнительного увеличения здоровья, а также подбрасывает всех врагов поблизости.
  • Действительно хорош на ранней стадии лейнинга, но также остается сильным на протяжении всей игры, не теряя влияния в командных боях.

3.Леона

Леона — крепкий саппорт, который превосходно справляется с врагами с помощью оглушения и замедления. Она может заблокировать любого, к кому приблизится, но она также может приблизиться к врагам с помощью своей 3-й способности «Клинок Зенита». Эта способность заставляет Леону бросать способность вперед. это проходит через миньонов и чемпионов, и последний чемпион, пораженный способностью, будет обездвижен, и Леона бросится к этому врагу. Применяет 3-ю способность, а затем объединяет ее с 1-й способностью «Щит рассвета», чтобы оглушить врага. Леона может выдержать много ударов благодаря своей второй способности «Затмение», эта способность дает Леоне усиление ее брони и сопротивления магии, позволяя ей выживать намного дольше, когда она входит или вступает в бой.

В начале игры постарайтесь достичь 2-го уровня, прежде чем пытаться вступить в бой, хотя Леона может начать с контроля толпы, лучше иметь 1-ю и 3-ю способность, прежде чем вступать в бой. Вы потеряете ранние размены, если не сможете оглушить вражеский АЦП, поэтому старайтесь наносить оглушения и избегать слишком большого урона миньонов. Вторая способность Леоны действительно хороша, если вы совместите ее с руной Aftershock, это даст вам огромный прирост вашего сопротивления магии и брони, когда вы будете использовать свою третью способность. У вашей ультимативной способности довольно хороший диапазон, если у вас мало здоровья, но ваша ультимейт почти закончилась, постарайтесь придерживаться своей команды, не стойте впереди, а попытайтесь помешать врагу атаковать вашего союзника с помощью контроля толпы и даже настроить для вашей команды с вашим ультимейтом.

Леона довольно слаба ниже 5 уровня, так как у нее нет возможности защитить своих союзников. Вы хотели бы построить Клятву Защитника, чтобы помочь получить больше ударов, а также дать вам возможность защитить своих союзников. Создание большего сопротивления магии и брони будет хорошо работать с вашей второй способностью и руной Aftershock, у Леоны на самом деле нет способностей, которые масштабируются в зависимости от показателя здоровья, поэтому старайтесь не сосредотачиваться на предметах, которые только увеличивают здоровье.

Новые предметы для танков дали танкам огромный положительный эффект, и Леона — один из чемпионов, которые могут извлечь из этого большую выгоду. Новый предмет для танков «Благословение Амаранта» хорошо сочетается с ее комплектом, давая еще больший прирост ее брони и характеристик сопротивления магии. Предмет также дает стойкость, позволяя ей меньше зависеть от контроля толпы.

Что делает Леону сильной поддержкой:

  • Леона может атаковать врагов и даже контролировать толпу врагов, которые стоят позади своих союзников, ее оглушение и замедление по области могут действительно перевернуть бой.
  • Она хорошо справляется с командными боями и может выжить благодаря своей высокой броне и сопротивлению магии.
  • Она может настроить для своей команды, когда враги пытаются захватить цели, такие как Драконы и Барон.

4. Пайк

Пайк — это саппорт, который отлично ловит врагов и дает своей команде большое преимущество в золоте благодаря своей ультимативной способности, которая может казнить врагов с низким уровнем здоровья и делиться золотом, которое он получает от этого убийства, со своим союзником. Против Пайка может быть очень неприятно играть, его первая способность «Костяной вертел» может замедлить врагов, но он может зарядить ее, чтобы увеличить радиус действия, и враги, пораженные ею, будут притягиваться к нему, и они также будут замедлены. . Вторая способность Пайка «Призрачное погружение» заставит его замаскироваться, из-за чего враги не смогут его видеть в пределах определенного расстояния, но эта способность также хорошо работает с его пассивным «Даром утопленников», который позволяет ему лечиться, когда он невидим. врагу. Его 3-я способность «Призрачный отлив» — это рывок, оставляющий после себя фантома, через несколько секунд фантом вернется к Пайку, оглушая пойманных им врагов. Абсолютная способность Пайка «Смерть снизу» может казнить врагов, у которых меньше определенного здоровья, успешная казнь позволит ему изменить свою ультимативную способность. Золото, полученное от казненных врагов, делится с последним помогавшим союзником, если враги умирают от союзника под крестом его ультимативной способности, Пайк получит золото.

Пайк может стать огромной угрозой на раннем этапе, если вы сможете поразить врагов его 1-й способностью, они, скорее всего, будут вынуждены использовать флеш, лечение или барьер. Вы можете связать свою 1-ю способность с вашей третьей способностью, враги сильно замедляются его 1-й способностью, поэтому они не смогут уйти от вашей 3-й способности, если вы сможете правильно расположиться. Будьте агрессивны на всех этапах игры, но не жадничайте, продолжайте давить на врагов своей 1-й способностью и сохраняйте 2-ю способность и третью способность, чтобы избежать опасности. Ваша ультимативная способность может быть использована для сокращения разрыва, но избегайте ее использования, если у врагов все еще есть вспышки или чары стазиса на ботинках. Следует помнить одну вещь: если вы используете свою третью способность, а затем ульту, вы можете довольно хорошо оглушить врагов, но это пустая трата времени, если ваша команда не может последовать за ней. 

Пайк не создает ваши обычные предметы поддержки, так как характеристики здоровья, которые он получает от предметов, будут преобразованы в AD или урон от атаки, что позволяет вам создавать его как убийцу. Повышение пробиваемости брони хорошо с ним работает, так как его способность зависит от характеристик. При этом вы все еще можете создавать предметы, которые могут противостоять вашему врагу, если у вражеской команды много барьеров, постройте Змеиный Клык, это может уменьшить вражеские щиты на 50%, это действительно может помочь против таких чемпионов, как Карма, или когда у вражеского АЦП есть Барьер как заклинание призывателя. Вы также можете создать анти-исцеление, такое как Mortal Reminder, против врагов, которые могут много лечить или поддерживать. 

Что делает Пайка сильным саппортом:

  • Может играть очень агрессивно и при этом быть в безопасности благодаря своему комплекту, позволяющему ему избежать опасности.
  • Против него действительно сложно играть на ранних стадиях, если вас поймает его 1-я способность, вы окажетесь в плохой позиции, и вы не сможете просидеть, когда у вас мало здоровья, так как у него есть способность казни.
  • Совершение убийств с помощью своего ультимейта позволяет ему делиться получаемым золотом, это действительно хорошо для снежного кома, поскольку не имеет значения, совершит ли Пайк убийство, поскольку ADC также получает золото.

5.Нами

Нами — саппорт чародея, у которого есть две способности контроля толпы, исцеление и два баффа, которые усиливают базовые атаки и увеличивают скорость передвижения союзников. Нами может увеличить скорость передвижения своих союзников, когда ее способности соприкасаются с ними, это может помочь вашему союзнику занять лучшую позицию или даже преследовать врагов. Ее первая способность «Аква-Тюрьма» заставит Нами бросить водяной пузырь, враги, пораженные им, получат урон и будут подброшены в воздух. Ее вторая способность «EBB and Flow» — это способность, которая будет прыгать между врагами и союзниками максимум три раза, это наносит урон врагам и лечит союзников. 3-я способность «Благословение Призывателя волн» усилит базовую атаку вас или вашего союзника, этот бафф поможет вашему союзнику нанести гораздо больше урона, а поскольку он масштабируется с AP Нами (сила способностей), это означает, что он будет наносить больше урона, когда вы создаете больше предметов, увеличивающих AP. Ультимативная способность Нами «Приливная волна» — действительно хорошая способность для организации командного боя. Враги, пораженные ею, будут подброшены и замедлены, в то время как союзники получат двойное увеличение скорости передвижения от вашего пассивного умения.

Первая способность, которую вы должны взять на уровне 1, — это ее вторая способность, у этой способности хороший радиус действия, и, поскольку она будет привязываться к вражеским чемпионам, это облегчит вам кайтирование врагов во время фазы лейнинга, что позволит вам получить золото через ваш предмет поддержки, а так как эта способность также может исцелить вас, вы не потеряете сделки. Нами не подходит для раннего начала боя, но как только вы достигнете уровня 3 и получите все свои базовые способности, вы сможете сражаться с врагами, пораженными вашей 1-й способностью, как только вы нанесете удар своему союзнику с помощью 3-й способности. увеличьте их урон и увеличьте скорость передвижения с помощью вашего пассива, не забудьте использовать свою вторую способность, которая будет лечить вашего союзника или вас, когда она отскакивает после удара по врагу. 

Нами хорошо работает с предметами поддержки, которые усиливают ее союзников, а также дают ей больше AP, так как ее положительные эффекты и исцеление масштабируются вместе с ним. Такие предметы, как Ardent’s Censer, которые могут увеличить скорость атаки и увеличить урон от базовой атаки, являются хорошими первыми предметами для сборки. Ваши следующие предметы будут зависеть от того, что поможет вам больше, если вам нужно больше лечить своего союзника, вы бы выбрали Harmonic Echo, если вы хотите помочь своей команде нанести больше урона, создание Imperial Mandate будет отличным, так как ваши союзники будут наносить дополнительный магический урон вашим врагам, движение которых вы затрудняете.

Что делает Нами сильной поддержкой:

  • Нами может преследовать врагов на ранней стадии благодаря своей второй способности, которая может привязываться к вражеским чемпионам, что поможет вам быстро выполнить квест вашего предмета поддержки.
  • Имеет множество способов сохранить жизнь своим союзникам, а также имеет хорошую ультимативную способность для командного боя.
  • Нами остается сильной на протяжении всей игры, и, поскольку вы играете за поддержку, вам не нужно кормить или иметь предметы, все, что вам нужно сделать, это применить свои способности и использовать их в нужное время.

6. Сорака

Сорака — целительница поддержки, которая превосходно поддерживает своих союзников в живых, а также обладает молчанием, которое может помешать вражеским чемпионам сбежать или использовать способности, которые могут быть фатальными для вашей команды. Ее пассив дает огромный бонус к скорости передвижения, когда вы двигаетесь к союзникам, чье здоровье ниже 35%, это действительно хорошо, поскольку вы можете быстрее добраться до своих товарищей по команде, позволяя вам быстро им помочь. Ее первая способность «Звездный зов» — это наносящая урон способность, которая также дает Сораке положительный эффект, когда она поражает вражеского чемпиона. Бафф называется «Омоложение», он восстанавливает ее здоровье в течение короткого периода времени, что позволяет ей поддерживать свое здоровье против вражеских чемпионов, но это также важно, поскольку ее 2-я способность может лечить только ее союзников, а не себя. , помимо мановой стоимости способности, она также стоит процент от ее HP. Ее 2-я способность, «Astral Infusion», может исцелить ее союзников за счет некоторого количества маны и процента ее здоровья. Эта способность имеет низкое время восстановления, что позволяет легко полностью исцелить вашего товарища по команде за несколько секунд, но будьте осторожны, используя ее постоянно, так как это быстро истощит ваше здоровье, и, поскольку Сорака не самая живучая поддержка, ее можно убить, если вы не будете осторожны. Ее 3-я способность «Равноденствие» создаст зону, которая заставит замолчать врагов, которые находятся внутри, враги, которые все еще находятся внутри зоны после ее исчезновения, получат урон и будут обездвижены. Ультимативная способность Сорака «ЖЕЛАНИЕ» — это способность, которая исцеляет всю команду, включая ее самого, эффект лечения также увеличивается на 50%, если союзник находится ниже 35%. «Астральное вливание» может исцелить ее союзников за счет некоторого количества маны и процента ее здоровья. Эта способность имеет низкое время восстановления, что позволяет легко полностью исцелить вашего товарища по команде за несколько секунд, но будьте осторожны, используя ее постоянно, поскольку она истощает ваши силы. здоровья быстро, и, поскольку Сорака не самый живучий саппорт, ее можно убить, если вы не будете осторожны. Ее 3-я способность «Равноденствие» создаст зону, которая заставит замолчать врагов, которые находятся внутри, враги, которые все еще находятся внутри зоны после ее исчезновения, получат урон и будут обездвижены. Ультимативная способность Сорака «ЖЕЛАНИЕ» — это способность, которая исцеляет всю команду, включая ее самого, эффект лечения также увеличивается на 50%, если союзник находится ниже 35%. «Астральное вливание» может исцелить ее союзников за счет некоторого количества маны и процента ее здоровья. Эта способность имеет низкое время восстановления, что позволяет легко полностью исцелить вашего товарища по команде за несколько секунд, но будьте осторожны, используя ее постоянно, поскольку она истощает ваши силы. здоровья быстро, и, поскольку Сорака не самый живучий саппорт, ее можно убить, если вы не будете осторожны. Ее 3-я способность «Равноденствие» создаст зону, которая заставит замолчать врагов, которые находятся внутри, враги, которые все еще находятся внутри зоны после ее исчезновения, получат урон и будут обездвижены. Ультимативная способность Сорака «ЖЕЛАНИЕ» — это способность, которая исцеляет всю команду, включая ее самого, эффект лечения также увеличивается на 50%, если союзник находится ниже 35%.

В начале игры вы сначала возьмете свою 1-ю способность, так как вы можете использовать ее, чтобы ткнуть вражеского лайнера. У Сорака нет хорошего способа вступить в бой, поэтому ваша главная цель — тыкать врагов и поддерживать жизнь союзников. Старайтесь не стоять перед своей командой до того, как начнется командный бой, и не ходите по дорожкам в одиночку, так как убийцам очень легко убить Сораку. Ваша 2-я способность может исцелять ваших союзников, но ее использование стоит HP, но еще одна хорошая вещь в ее 2-й способности заключается в том, что бафф, который она получает от удара по вражеским чемпионам своей 1-й способностью, также может быть передан союзникам, когда у вас есть бафф «Омоложение». от вашей первой способности ваша 2-я способность также даст это вашему союзнику, а также уменьшит стоимость способности, поэтому не стесняйтесь лечить своих союзников всякий раз, когда вы используете свою 1-ю способность. Ваша третья способность — это безмолвие, но она также обездвиживает врагов, которые остаются внутри нее, эта способность действительно хороша для разрушения врагов, которые пытаются атаковать вашу команду. Ваша ультимативная способность может лечить всех на карте, поэтому всякий раз, когда способность не перезаряжается, часто проверяйте карту и здоровье вашей команды, но даже если у вашего союзника на карте мало, и вы можете исцелить их своим лечением, постарайтесь проанализировать, если ваше исцеление может на самом деле спасти их, отсрочка неизбежного только потратит ваш ульт, и, поскольку у него долгое время восстановления, это будет плохо для вашей команды, если вы не сможете использовать его в более важном командном бою. 

С точки зрения сборки вы хотели бы начать с вашего предмета поддержки и завершить квест как можно быстрее, непрерывно тыкая врага своей первой способностью. У врага есть высокая вероятность парировать ваше исцеление предметами, которые могут наложить дебафф «Тяжелые раны», но не расстраивайтесь, так как вы все еще можете быть эффективны в долгосрочной перспективе. Модернизация ваших ботинок до зачарования «Защита» поможет увеличить исцеление вашей второй способности или вашей ультимативной способности. Использование Пылающей кадильницы также очень хорошо, так как она может дать положительный эффект всей вашей команде, и вы также можете построить Гармоническое эхо, чтобы усилить свои лечебные способности. В качестве последнего предмета вы можете создать больше AP, но также целесообразно создавать предметы для танков, чтобы у вас было больше здоровья, чтобы постоянно лечить своих союзников.

Что делает Сораку сильной поддержкой:

  • Сорака может очень хорошо лечить своих союзников, а ее набор вращается вокруг того, чтобы быть ходячим зельем здоровья, с ее низким временем восстановления, излечивающим и выносливым, вы можете оставаться здоровым на ранней линии, позволяя вам впитать много опыта и золота на ранней стадии.
  • Ее молчание действительно может помешать вражеским чемпионам вступить в бой с вашими союзниками, остановив врагов от использования их способностей, они прервут их комбо, а также помешают им использовать рывки или скачки, чтобы попытаться убежать.
  • Сорака может эффективно поддерживать свою команду, даже когда она еще далека от командных боев.

7.Карма

Карма — это саппорт чародея, который превосходно защищает нескольких союзников, наносит урон и контролирует нескольких врагов. Пассивная способность Кармы «Мантра» заставит ее получать стек каждый раз, когда она использует свои способности, за исключением ее ультимативной способности, при 3 стеках ее следующая способность станет усиленной, что даст лучший эффект. Ее 1-я способность «Внутреннее пламя» — это выстрел способности, который стреляет по прямой линии, когда он попадает во врага, способность замедляет и наносит урон цели и всем, кто находится рядом. Усиленное состояние 1-й способности увеличит ее дальность, а также увеличит наносимый ею урон. Она также покинет зону, которая замедляет врагов, и через некоторое время взорвется и нанесет дополнительный урон врагам, все еще находящимся в зоне. Ее вторая способность «Сосредоточенная решимость» создаст связь между ней и врагами. это нанесет урон, а также обнаружит их, пока активна привязь, враги могут разорвать эту привязь, когда им удастся отойти на определенное расстояние от Кармы, враги, которые не могут разорвать привязь через определенный период времени, получат дополнительный урон и будут обездвижены. на несколько секунд. Усиленная 2-я способность по-прежнему создаст связь между ней и ее врагами, но она также создаст связь между ее врагами, это означает, что врагам также придется уйти от своих союзников, чтобы разорвать связь, враги, которые не могут разорвать связь. получит урон и будет обездвижен в течение более длительного периода времени. Ее третья способность «Вдохновение» дает ей или ее союзнику щит, а также повышает их скорость передвижения. Усиленная 3-я способность даст больший щит и еще большую скорость передвижения, вокруг цели также образуется кольцо, и первый союзник, который войдет в кольцо, получит такое же количество щита и скорость передвижения. Ее ультимативная способность «Трансцендентные объятия» создаст круговую зону вокруг целевого местоположения, которая взорвется через 1 секунду, враги, находящиеся внутри зоны, получат урон и будут замедлены, дополнительно враги во внешней части зоны будут отброшены назад. к центру, это также немедленно поместит Карму в ее состояние Мантры, позволяя ей использовать и усиливать способности.

В начале игры вы сначала получите свою 1-ю способность, чтобы вы могли тыкать своих врагов, это также позволит вам активировать пассивный предмет поддержки, позволяющий вам получить золото. Карма может нанести значительный урон своей усиленной 1-й способностью, как только ваши враги будут иметь достаточно низкое здоровье, и вы уверены, что у вас настроен тейкдаун для вашей усиленной 2-й способности, после того, как привязь сформирована, держитесь ближе к врагу. чемпион, чтобы вы могли обездвижить их, и если их поддержка решит приблизиться, чтобы помочь, это создаст новую связь между целью и поддержкой, что даст вам шанс обездвижить их обоих. У Кармы также есть хороший способ защитить своих союзников благодаря ее 3-й способности, этот щит также увеличит скорость передвижения, что даст вашему союзнику больше шансов убежать или изменить позицию. Ее высшая способность также является действительно хорошим способом контролировать нескольких вражеских чемпионов, и не забывайте, что это также мгновенно переводит Карму в ее состояние Мантры, позволяя ей использовать другую усиленную способность. Просто не забудьте использовать усиленную способность, прежде чем использовать ее ульту. Хорошей комбинацией для участия является бросок усиленной 1-й способности, чтобы нанести взрыв урона, а затем использование вашей ультимативной способности, замедление от первой способности выиграет достаточно времени, чтобы ваша ульта взорвалась, пока они все еще внутри нее, после этого вы можете используйте свою вторую способность, чтобы обездвижить своих врагов, им будет трудно убежать из-за замедления от вашей ультимативной способности, если только у них нет доступных вспышек или рывков. и не забывайте, что это также мгновенно переведет Карму в состояние Мантры, позволяя ей использовать другую усиленную способность. Просто не забудьте использовать усиленную способность, прежде чем использовать ее ульту. Хорошей комбинацией для участия является бросок усиленной 1-й способности, чтобы нанести взрыв урона, а затем использование вашей ультимативной способности, замедление от первой способности выиграет достаточно времени, чтобы ваша ульта взорвалась, пока они все еще внутри нее, после этого вы можете используйте свою вторую способность, чтобы обездвижить своих врагов, им будет трудно убежать из-за замедления от вашей ультимативной способности, если только у них нет доступных вспышек или рывков. и не забывайте, что это также мгновенно переведет Карму в состояние Мантры, позволяя ей использовать другую усиленную способность. Просто не забудьте использовать усиленную способность, прежде чем использовать ее ульту. Хорошей комбинацией для участия является бросок усиленной 1-й способности, чтобы нанести взрыв урона, а затем использование вашей ультимативной способности, замедление от первой способности выиграет достаточно времени, чтобы ваша ульта взорвалась, пока они все еще внутри нее, после этого вы можете используйте свою вторую способность, чтобы обездвижить своих врагов, им будет трудно убежать из-за замедления от вашей ультимативной способности, если только у них нет доступных вспышек или рывков.

С помощью сборки вы можете выбрать сборку мага или сборку предметов поддержки, построение ее как мага заставит ее наносить больше урона врагу, а также усилит щит, который она может дать, в то время как сборка ее как обычного мага поддержки также неплоха, так как некоторые предметы поддержки помогут вашим союзникам в крайнем случае, даже если вы можете построить ее как мага, всегда сначала покупайте предмет поддержки Spectral Sickle, так как вы не хотите красть золото у миньонов с вашей линии Duo. 

Что делает Карму сильной опорой:

  • Она может нанести большой урон от своей усиленной 1-й способности, это может позволить вашему АЦП убивать врагов намного быстрее.
  • Ее щитам трудно противостоять, если только противник не построит определенный предмет.
  • У нее есть хороший набор для ведения боя, а также для преследования врагов.

8.Серафина

Серафина — саппорт-чародей, который преуспевает в командных боях, она может исцелять и защищать всех вокруг себя, а также наносить урон и контролировать нескольких врагов. Ее пассивная способность «Присутствие на сцене» разделена на две части, первая часть «Эхо» позволит Серафине получать стек каждый раз, когда она использует способность, это складывается до трех, после чего следующая способность, которую использует Серафина, за исключением ее ультимативной способности. способность, будет разыграна дважды. Вторая часть ее пассивного умения — это Гармония. Использование способностей дает заметки ближайшим союзникам, каждая заметка увеличивает дальность базовой атаки Серафины, а также наносит дополнительный урон. Ее первая способность «Высокая нота» — это способность, которая наносит урон в зависимости от отсутствия здоровья у врагов в указанной области. это действительно хороший способ тыкать, поскольку он имеет приличную дальность и может наносить урон по довольно большой площади, позволяя вам поразить нескольких врагов. Ее 2-я способность «Объемный звук» защищает ее и всех ближайших союзников вокруг нее, а также увеличивает их скорость передвижения. Если у Серафины уже есть щит, она также будет лечить себя и ближайших союзников. Ее третья способность «Beat Drop» — это способность, которая наносит урон по области, а также замедляет врагов. Если враги уже замедлены, они будут обездвижены, а если обездвижены, то будут оглушены. Наконец, ее ультимативная способность «Бис», эта способность будет наносить урон и очаровывать врагов в широкой области, дальность действия этой способности также увеличится, если она коснется союзника или вражеского чемпиона. Ее 2-я способность «Объемный звук» защищает ее и всех ближайших союзников вокруг нее, а также увеличивает их скорость передвижения. Если у Серафины уже есть щит, она также будет лечить себя и ближайших союзников. Ее третья способность «Beat Drop» — это способность, которая наносит урон по области, а также замедляет врагов. Если враги уже замедлены, они будут обездвижены, а если обездвижены, то будут оглушены. Наконец, ее ультимативная способность «Бис», эта способность будет наносить урон и очаровывать врагов в широкой области, дальность действия этой способности также увеличится, если она коснется союзника или вражеского чемпиона. Ее 2-я способность «Объемный звук» защищает ее и всех ближайших союзников вокруг нее, а также увеличивает их скорость передвижения. Если у Серафины уже есть щит, она также будет лечить себя и ближайших союзников. Ее третья способность «Beat Drop» — это способность, которая наносит урон по области, а также замедляет врагов. Если враги уже замедлены, они будут обездвижены, а если обездвижены, то будут оглушены. Наконец, ее ультимативная способность «Бис», эта способность будет наносить урон и очаровывать врагов в широкой области, дальность действия этой способности также увеличится, если она коснется союзника или вражеского чемпиона. если враги уже замедлены, они будут обездвижены, а если обездвижены, то будут оглушены. Наконец, ее ультимативная способность «Бис», эта способность будет наносить урон и очаровывать врагов в широкой области, дальность действия этой способности также увеличится, если она коснется союзника или вражеского чемпиона. если враги уже замедлены, они будут обездвижены, а если обездвижены, то будут оглушены. Наконец, ее ультимативная способность «Бис», эта способность будет наносить урон и очаровывать врагов в широкой области, дальность действия этой способности также увеличится, если она коснется союзника или вражеского чемпиона.

Вначале вы бы поставили точку на свою 3-ю способность, так как это будет ваш основной способ тыкать врагов, хотя ваша 1-я способность также хороша для тыкания, ее не так легко приземлить, как вашу 3-ю способность. Для вступления в бой вы должны всегда использовать свое пассивное Эхо с вашей 3-й способностью, это гарантирует, что вы можете обездвижить врагов на месте, после этого используйте свою 1-ю способность, поскольку она наносит больше урона, чем больше недостающего здоровья у врага, которого вы всегда хотели. бросить это последнее. Если у вас есть готовый ультимейт, вы можете начать с 3-й способности, чтобы обездвижить врагов на месте, затем ультимейта, а затем с первой способности, наносящей максимальный урон. Ваша вторая способность может защитить нескольких союзников, а также дать им некоторую скорость передвижения, вы можете использовать это между способностями, чтобы зарядить свою пассивку, чтобы вы могли нанести больше урона.

С точки зрения сборки вы должны начать с вашего предмета поддержки Spectral Sickle, а затем рашить Crystal Scepter Rylai, этот предмет очень хорошо работает с вашей 3-й способностью, позволяя ему обездвиживать врагов, даже если у вас нет полностью сложенного пассивного умения, и когда вы вместо того, чтобы обездвижить врага, он оглушит его. Если вам интересно, как это сделать, сначала применяется замедление от Rylai’s Crystal Scepter, а первый удар вашей 3-й способности применит обездвиживание, а поскольку пассивное умение применит его дважды, вторая волна оглушит врагов. После создания первого предмета создание Пылающей кадильницы действительно хорошо, так как ваш щит может применяться к нескольким союзникам. Создание магических предметов не так уж плохо для Серафины, поскольку у нее не так много способностей, которые могут исцелять или защищать союзников.

Что делает Серафину сильной поддержкой:

  • У нее один из лучших ударов в игре, что позволяет ей доминировать и оказывать давление на врагов на ранней стадии.
  • Она преуспевает в командных боях, она может защищать и лечить нескольких союзников, а также наносить большой урон по области.
  • У нее есть много способов дать своей команде большое преимущество в командных боях, ее способность оглушать или очаровывать нескольких врагов может побеждать в играх.

9.Моргана

Моргана — маг поддержки AP, который может наносить большой урон и контролировать толпу врагов в течение длительного периода времени. Пассивная способность Морганы «Вытягивание души» исцеляет ее базовое здоровье в процентах от урона, который она наносит своими способностями. Ее 1-я способность «Dark Binding» наносит урон и обездвиживает одного врага, пораженного ею, хотя она может обездвижить только одного врага, обездвиживание длится несколько секунд, это не так много, но за эти несколько секунд ваш союзник может нанести много урона. урона или даже получить тейкдаун. Ее 2-я способность «Истерзанная тень» проклинает целевую область, враги, которые стоят в этой области, будут получать урон с течением времени, время восстановления этой способности сокращается каждый раз, когда срабатывает пассив Морганы. Ее третья способность — это способность щита, которая блокирует магический урон, но также позволяет цели быть невосприимчивой к контролю толпы. эта способность действительно хороша, когда ее помещают на союзника, который может нанести большой урон в командных боях, если вы поместите ее на своего союзника, такого как Мастер Йи, они могут атаковать врага, не беспокоясь о том, что его оглушат или обездвижят. Ультимативная способность Морганы «Оковы души» — это способность, контролирующая толпу по площади, между ней и всеми вражескими чемпионами в радиусе действия будут образовываться цепи, наносящие им урон в процессе. Если враги не смогут разорвать цепи, они получат урон в зависимости от своего максимального здоровья и будут остолбенел на несколько секунд.

Вначале вы захотите сначала использовать свою вторую способность, чтобы ткнуть врагов и получить золото с помощью пассивного предмета поддержки. После этого вы захотите получить свою первую способность, получить эту способность непросто, так как враги могут прятаться за миньонами, чтобы не попасть под нее, но как только вы примените ее, вы сможете нанести большой урон этому врагу. . Избегайте спамить своей 1-й способностью, если вы не можете нанести точный удар, также можно использовать ее в обороне, подождав, пока противник атакует вас или ваш АЦП, прежде чем использовать ее, поскольку они не будут сосредоточены на уклонении от вашей способности. Мне будет легче приземлиться. Ваша вторая способность может быть спамом довольно хорошо, так как время восстановления будет уменьшаться каждый раз, когда срабатывает ваша пассивная способность.

Создание магических предметов — это то, что вам нужно, но старайтесь больше опираться на противодействие врагам и помощь своей команде, раш Кристального скипетра Рилай действительно хорош, поскольку он позволит врагам дольше оставаться внутри вашей второй способности, а затем построить Имперский мандат после того, как ваши союзники разберутся. гораздо больше повреждений. Не так много предметов поддержки, которые хорошо сочетаются с комплектом Морганы, и увеличение количества AP позволит вашей команде легче убивать врагов.

Что делает Моргану сильной поддержкой?

  • Она может противостоять большинству саппортов, облегчая кормление вашего АЦП.
  • Ее контроль над толпой длится довольно долго, ловля врага с помощью вашей 1-й способности в середине и конце игры в большинстве случаев гарантирует убийство.
  • Ее 3-я способность может позволить вашим керри победить в игре, так как они не будут остановлены, пока не сломается щит.

10. Треш

Треш — это танк поддержки, который может очень хорошо сражаться с врагами, его набор может контролировать нескольких врагов одновременно, и он может даже спасать союзников, которые застигнуты врасплох. Пассивная способность Треша «Проклятие» не позволяет трешу получать броню при повышении уровня, взамен он может собирать души, выброшенные врагами, для получения брони и AP, что позволяет ему складывать много брони и AP, если ему разрешено складывать. Его 1-я способность «Смертный приговор» заставит его бросить свой крюк вперед, пораженные враги будут оглушены и притянуты к нему, Треш может выбрать повторное использование этой способности в любое время после попадания, после повторного применения он притянется к цели, это хорош для того, чтобы приблизиться к вражескому чемпиону, чтобы комбинировать его 3-ю способность. Вы также можете использовать это как способ избежать преследования, если вы ударите этим монстра по другую сторону стены, вы сможете подтянуться к этому монстру, чтобы увеличить расстояние между вами и вашими преследователями. Его 2-я способность «Темный проход» заставит его бросить свой фонарь в указанную область, союзники, которые соприкоснутся с фонарем, получат щит. Ваши союзники также могут использовать этот фонарь, чтобы подтянуться к Трешу. Эту способность можно использовать и в нападении: если вы попали крюком во вражеского чемпиона, вы можете бросить свой фонарь в союзника, чтобы, когда вы решите вступить в бой, ваш союзник мог очень быстро последовать за вами. Его третья способность «Свежевание» может отбрасывать врагов в выбранном вами направлении, это хорошо для отталкивания врагов от вас, если вы убегаете, или подталкивания врагов к своей команде, когда вы сражаетесь с ними. 

Вначале вы не хотите использовать только свою 1-ю способность, вместо этого подождите, пока вы не получите уровень 2 или уровень 3, прежде чем пытаться что-либо предпринять. Вы можете безопасно фармить и прокать пассив вашего предмета поддержки, так как базовая атака Треша имеет довольно большой радиус действия. Ваш крюк может быть заблокирован миньонами, поэтому не используйте его, если у вас нет высокого шанса его приземлить. Продолжайте накапливать свой пассив на раннем этапе, собирая души, чем больше вы накапливаете танков, тем больше вы можете атаковать врагов. Использование вашей шкуры для контроля толпы врага — это базовая комбинация, но вы также можете использовать ее для отмены некоторых способностей, таких как прыжок Тристаны. Ваш ульт нанесет много урона первому врагу, который попытается вырваться из него, но вы можете использовать свою кожу, чтобы затолкнуть их в клетку; это позволит им немедленно получить урон.

Создавайте в основном танковые предметы, которые могут помочь вашей команде или противостоять вражеской команде, например, построить Dawnshroud, чтобы противостоять чемпионам, обладающим невидимостью, такими как Vayne или Akali, или построить Thornmail, если вы сталкиваетесь с поддержкой типа целителя или сильным чемпионом поддержки. Вы также можете построить «Ледяное сердце» или «Знамение Рандуина», чтобы противостоять чемпионам, которые полагаются на скорость атаки и критический удар. Вы также можете увеличить сопротивление магии, если у вражеской команды больше магического урона, поскольку Треш может накапливать броню с помощью своей пассивки, вы можете больше сосредоточиться на сопротивлении магии.

 Что делает Трэша сильным саппортом.

  • У него действительно хороший способ атаковать, он может оглушать и притягивать цель на приличное количество времени, а также может легко сокращать расстояние между ним и целью, позволяя ему снова контролировать их с помощью своей 3-й способности.
  • Он может очень хорошо сочетать броню со своей пассивкой, что позволяет ему сосредоточиться на построении сопротивления магии против состава вражеской команды, который имеет большой магический урон.
  • Он может спасти союзников в трудную минуту с помощью своего фонаря, но он также может позволить союзнику взять фонарь, чтобы приблизиться к врагу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *