Строения являются неотъемлемой частью игрового процесса Road to Valor: Empires.
Игроки используют своих Стражей и боевые единицы для защиты своих построек и разрушения вражеских построек во время битвы, чтобы выиграть игру.
Вот все, что вам нужно знать о строениях в Road to Valor: Empires.
Krafton’s Road To Valor: Empires — захватывающая и сложная мобильная игра, требующая от игроков стратегического мышления и тщательного планирования. Стражи и боевые единицы из разных фракций являются важной частью игрового процесса в этой стратегической боевой игре «игрок против игрока» [PvP] в реальном времени. Игроки могут соревноваться с противниками со всего мира, командуя мифическими богами, зверями и легендарными героями на поле боя. Когда игроки призывают эти юниты, они сражаются на поле боя за контроль, разрушая постройки или здания.
Строения имеют решающее значение для Road to Valor: Empires, поскольку игроки, по сути, выигрывают игры, сохраняя свои здания и разрушая строения противника. Вот все, что вам нужно знать о строениях, которые вы видите на поле боя.
Постройки в Road to Valor: Empires
После того, как вы соберете свой гарнизон со Стражем и армией из восьми юнитов, вы можете загрузиться в бой, чтобы сразиться с противником. В вашей колоде будут уникальные мифические существа, постройки, осадные отряды, атаки и многое другое.
На поле боя вы сначала увидите своего Стража слева внизу с его заклинаниями сбоку. Справа вы увидите карты, которые вы можете призвать. Знайте, что у этих заклинаний есть время восстановления и очки маны (MP).
Помимо карт боевых юнитов, вы увидите, какая карта у вас впереди, а также таймер раунда. Каждый раунд длится три минуты. Для победы в Road to Valor: Empires очень важно понимать ограничение по времени и свои структуры.
Структуры, которые вы видите на поле боя в центре экрана:
- Левая сторожевая башня
- Правая сторожевая башня
- База или штаб-квартира (HQ)
Строения, которые вы найдете в нижней части экрана, выделенные синим цветом, — это ваши постройки, а те, что наверху, выделенные красным, — вражеские. Все три здания/сооружения имеют отдельные хитпойнты. Когда войска атакуют поле боя, они убивают вражеские войска и продвигаются вперед, чтобы нанести урон башням и штабам, чтобы уничтожить их. Каждый бой длится три минуты. Если вы уничтожите вражеский штаб в течение первых трех минут, вы сразу же выиграете битву.
Здесь все становится интереснее. В конце игрокам дается 2-минутный овертайм на случай, если обе стороны уничтожили одинаковое количество сторожевых башен. В течение этого дополнительного времени первая команда, которая уничтожит еще одно сооружение, выиграет игру. Однако, если ни одна из сторон не может разрушить лишнее здание, матч считается ничейным.