Если игрок новичок в League of Legends: Wild Rift , он захочет стать лучше, ища способы карабкаться легче и быстрее . В этой статье мы представим наш эксклюзивный гайд по лейнингу в Wild Rift . В этом руководстве обсуждаются многие элементы победы на линии. Это включает в себя сельское хозяйство, управление волнами, торговлю и ее преимущества, а также многое другое, связанное с лайнингом в Wild Rift. Но прежде всего, если вы новичок в игре, есть несколько терминов, с которыми игрок может быть не знаком. Игроки могут перейти к нескольким руководствам по часто задаваемым вопросам, перечисленным на странице League of Legends: Wild Rift.
Wild Rift: Фаза приземления
Лейнинг в Wild Rift — один из самых важных этапов игры. Это первое, что происходит в каждой игре. Важно сделать все возможное и эффективно провести время. С лайнингом всегда можно получить наилучшее начало игры в Wild Rift и перейти к середине/концу игры с прочной основой.
Сельское хозяйство
На дорожках миньоны будут появляться раз в 30 секунд . Как известно, миньоны дают золото и опыт , которые будут оставаться чрезвычайно важным фактором даже до конца игры. Нанесение смертельного удара по миньонам также называется ластхитом . . Это даст двойное золото и будет сравниваться с тем, когда вы пропустите их. Опыт остается тем же, независимо от того, наносит ли кто-то смертельный удар или нет. Однако можно с уверенностью сказать, что добивание миньонов очень важно.
Две хорошие основы для сравнения хороших результатов на линии — это сравнить следующие характеристики:
- Золотой доход к доходу вражеского игрока, который обновляется в режиме реального времени в игровом табло.
- Очки опыта можно проверить рядом со шкалой здоровья и ресурсов чемпиона в игре.
Если игрок побеждает их по количеству, он успешно соберет больше ресурсов, чем противники, которые будут усиливаться быстрее. Это в конечном итоге приведет к преимуществам как на линии, так и в остальной части игры. Это также хороший признак того, что игрок сильнее противника на линии в данный момент времени.
Стабильный доход в золоте очень важен для того, как вы перейдете к середине игры, где бои и стычки будут более частыми. Вот почему сельское хозяйство является одним из самых важных факторов в Wild Rift. Игрок может умереть пару раз за игру, но всегда старайтесь поддерживать стабильный доход в золоте, занимаясь фармом при каждом удобном случае. Возникнет ситуация, когда вы не сможете этого сделать. Это будет обсуждаться позже в руководстве по лейнингу в Wild Rift.
Волновой контроль
Поскольку фермерство так важно, также очень важно знать, как манипулировать волной миньонов . Хотя идея проста, есть несколько вещей, которые необходимо понять. В начале игры волны миньонов будут падать прямо посередине дорожки.
Толкая
Толчок — это нанесение урона миньонам таким образом, что равновесие нарушается, и миньоны перемещаются дальше по дорожке, к башне противника. Так как игрок наносит больше урона вражеским миньонам, он сможет добиться многого, толкая.
Преимущества
- Игрок получит опыт и золото быстрее, чем его противник, потому что его миньоны умирают быстрее.
- Для важных уровней, таких как уровень 2 или уровень 5 , многие опытные игроки будут пушить линию и получать уровень быстрее. Это позволит им сражаться с противником с преимуществом.
- Враг должен дольше оставаться на линии. Так как они будут исключены, чтобы очистить входящую волну миньонов, которая называется «Приоритет линии» . . Приоритет линии — это контроль над линией, возможность толкнуть волну во вражескую башню, и вражеский игрок не сможет ее остановить. Это позволяет игроку искать бродячие игры, разведывать вперед или даже размещать варды глубоко во вражеских лесах и линиях.
- Это дает игроку некоторую передышку, чтобы вернуться и купить предметы или соревноваться с целями на карте.
- Миньоны теперь будут атаковать свою башню и уязвимы для пикирования. Эта ситуация будет обсуждаться далее в руководстве.
- Их турели будут падать быстрее, а миньоны смогут захватить больше золота.
- Теперь они должны рассчитать свои атаки, чтобы соответствовать башне. Это наносит значительный урон и приводит к нескольким пропущенным ластхитам.
Тем не менее, толчок в Wild Rift также имеет другие недостатки, о которых вы всегда должны помнить, чтобы вас не наказали.
Недостатки
- Игрок будет углубляться в сторону вражеского лайнера. Он будет более восприимчив к ганкам и ротациям, если вы когда-нибудь решите остаться на линии.
- Если вражеский лейнер впереди вас, вы будете в зоне его досягаемости и можете быть рискованными.
Существует два типа толчка: медленное нажатие и быстрое нажатие .
Медленное нажатие
Медленное нажатие относится к методу только последнего удара. Это то, что делается на более поздних этапах игры Wild Rift. Однако на миде он чаще используется на этапе приземления, чтобы вы могли перемещаться. Медленное нажатие используется для создания больших волн. Он используется для оказания давления, когда вы занимаетесь чем-то другим.
Эта техника позволит вашим миньонам получать меньше урона, и в результате ваши миньоны смогут медленно подталкивать волну к вражеской башне. Это потому, что ваши миньоны будут жить дольше и не умрут быстро. Ведь они всегда будут иметь численное преимущество над противником.
Медленное нажатие — это термин, который используется в этом смысле игрового процесса, потому что вашим миньонам, даже с численным преимуществом, потребуется некоторое время, чтобы убить вражеских миньонов.
Как сделать медленный толчок
Медленное нажатие очень просто понять. Чтобы замедлить волну, все, что вам нужно сделать, это убить миньонов заклинателя в волне врагов. Вы можете сделать это с помощью своих основных атак, а также использовать свои способности, чтобы быстрее их уничтожить. Еще один способ настроить медленный толчок — просто иметь преимущество миньонов. Всякий раз, когда у вас есть преимущество миньонов над противником, волна будет замедлять толчок.
Если волна миньонов обрушивается на вашу сторону карты, вам нужно иметь преимущество в 2/3 миньонов над противником. В случае, если он рухнет на стороне врагов, вам понадобится преимущество в 4 или 5 миньонов. Если у врага есть 2 живых миньона на линии, желательно, чтобы на вашей стороне было 5. Если он находится за серединой карты и на стороне врагов, вам нужно иметь как минимум 6 живых миньонов для врагов 2.
Быстрый толчок
Быстрое нажатие — это термин, используемый в Wild Rift для создания немедленного и привлекающего внимание поведения. Такие действия должны быть быстро нейтрализованы противником. Без них враги могли бы вырваться на свободу и исчезнуть надолго, не потеряв при этом многого. Быстрый толчок используется, чтобы заставить противника вернуться на линию.
В Wild Rift есть два типа быстрых толчков. Первое, о чем мы не будем вдаваться в подробности, — это зачистка волны миньонов . Это то, что делает большинство людей, когда они слышат термин «толкать». Очень полезная вещь, которую можно сделать при быстрой очистке волны миньонов, — это заставить ваших миньонов перемещаться по карте. Это позволит вашим миньонам быстрее добраться до целей. Их не остановит волна миньонов.
Второй тип быстрого толчка используется, когда кто-то хочет отозвать/покинуть полосу движения . Кратко остановимся на этом предмете подробнее. Два типа быстрого пуша действительно хороши для нейтрализации вражеских миньонов . Можно также заставить их вернуться на полосу движения.
Как быстро нажать
Чтобы быстро пропушить волну, нужно как можно быстрее убить всех миньонов ближнего боя (передних миньонов) . Это также добавляет миньонов-пушек на линию. Вы должны использовать свои автоатаки, а также свои способности AOE , чтобы ускорить зачистку волны.
Для быстрого пуша требуется одна вещь — больше миньонов. Чем больше у вас миньонов по сравнению с врагами, тем быстрее и мощнее будет толчок.
Замораживание
Заморозка — один из самых сложных способов управления волнами, который нужно совершенствовать в Wild Rift. Потому что игроку нужно манипулировать врагом и постоянно следить за тем, что он делает. Используя прием в Solo Queue , лучше всего быть впереди противника. Это также работает, если вы даже с ними. Сзади довольно сложно замерзнуть. При заморозке хотелось бы иметь возможность отгородить врага от фермы . Это также может заставить их перенапрягаться, если они хотят получить какую-либо ферму.
Если вы хотите заморозить волну, нужно добить вражеских миньонов в последнюю возможную секунду. Хотя это звучит просто, это будет немного сложнее. Всякий раз, когда миньон получает урон в результате автоатак или использования способностей помимо ластхитов, нужно соответствовать их урону.
Некоторые союзные миньоны быстро умрут с меньшим количеством здоровья. В результате волна врагов не будет двигаться к вам. Когда урон будет одинаковым, все миньоны, являющиеся союзниками и осями, умрут примерно в одно и то же время. Это предотвращает движение волны в любом направлении, создавая заморозку.
Если урон не соответствует или автоатака миньонов запущена случайным образом, волна не заморозится. Вместо этого он может начать двигаться в нежелательном направлении. Если атаковать слишком мало, волна будет давить на вас. Если кто-то атакует слишком много, он будет давить сильнее.
Как настроить заморозку
В зависимости от того, где произойдет заморозка, нужно манипулировать волной вражеских миньонов, чтобы она оставалась там. Находясь ближе к башне, нужно больше вражеских миньонов дальнего боя на линии. Это связано с тем, что миньоны подкрепления быстрее доберутся до линии, чем враги.
Если бы у врага не было преимущества миньонов, союзные миньоны начали бы пушить. Это, однако, может оставить несколько миньонов в живых, что предотвратит движение волны к врагу. Делая концепцию очень простой, нужно подсчитать количество миньонов вражеского заклинателя с полным здоровьем на линии.
Мы видим, сколько вражеских миньонов вам понадобится в разных частях линии, чтобы волна миньонов застыла. Следует отметить, что это работает для линии Барона и Дракона. Позже мы обсудим мид-лейн.
Если игрок не хочет отталкивать волну миньонов и не хочет, чтобы волна миньонов двигалась к нему, все, что ему нужно сделать, — это убедиться, что волна миньонов остается в желтой зоне. Чтобы это произошло, на линии не должно остаться дополнительных живых миньонов (в любой из команд). Если у кого-то есть 3 живых миньона, у врага тоже должно быть 3. Чаще всего игрок найдет 0 миньонов против 0 миньонов в этой области , чтобы волна осталась здесь. Это потому, что вокруг этой области (белая линия) находится посередине дорожки, где традиционно встречаются миньоны. В начале игры, если волна миньонов не оспаривается или не притягивается каким-либо особым образом, миньоны начинают формироваться здесь и сражаться в середине дорожки.
Если игроки хотят, чтобы волна миньонов была немного ближе к вашей стороне линии, ему нужно иметь 1 дополнительного здорового (100% или близкого) вражеского миньона дальнего боя живым. Если у кого-то здесь 3 миньона-заклинателя , ему нужно, чтобы у врага было 4. Чем ближе человек подходит к башне, тем больше дополнительных миньонов игроку потребуется, чтобы вражеская волна имела. В фиолетовой области вам понадобятся 2 дополнительных миньона , а в зеленой — 3 дополнительных миньона.
Как только волны миньонов начинают накапливаться, они могут очень легко и очень быстро уничтожить ваших миньонов и вашу башню. Они также могут заставить волну отскакивать, оставляя игрока в невыгодном положении. Никто не хочет, чтобы они начали атаковать вашу башню, а вместо этого, как и хотелось бы, чтобы они сосредоточились на себе. Если игрок здоров и имеет надежный источник регенерации, ему нужно подойти к ним и начать танковать миньонов. Нужно отвести их подальше от позиции башни. Заставить их сосредоточиться на игроке, стоящем на месте, или заставить их немного отойти назад, очень полезно для закрепления заморозки.
Нужно быть осторожным, чтобы не отходить слишком далеко от них, так как он может сбросить агро миньонов и избежать их слишком долгого танкования. Нужно делать это до тех пор, пока они могут снова начать атаковать ваших миньонов за пределами досягаемости вашей башни, когда они прибудут.
Когда союзные миньоны умрут, снова начните танковать волну и оттягивайте ее от своей башни. Прополощите и повторите, и это на неопределенный срок выморозит врага из золота. Однако, если вы не можете заморозить так из-за проблем со здоровьем или предметами, игрокам, возможно, придется сократить волну до более легкого номера для танка.
Будьте готовы обрезать волну миньонов
В начале игры чемпионы невероятно слабы. Пока не начнется фаза приземления, у игрока не будет большого урона и реального способа защитить себя. Это то, что может затруднить заморозку и сделать танкование довольно рискованным. Если в живых осталось слишком много миньонов, и один из них не может их танковать, рекомендуется убить всех миньонов ближнего боя и всех миньонов дальнего боя, но оставить в живых 3 миньона-кастера. Нужно не забыть по возможности убить любых пушечных миньонов.
Также нужно избегать танкования в течение длительного периода времени, потому что это может не позволить противнику атаковать или убить игрока. Игрок также должен убедиться, что к нему не приближается слишком много миньонов, потому что они подавляющие.
Если в волне более 4 дополнительных миньонов, она всегда будет пушить, несмотря ни на что . Если кто-то не может танковать бонусных миньонов, ему придется проредить волну.
Контроль волны на средней полосе
До сих пор мы говорили только о боковых полосах и о том, как их можно использовать в управлении волнами. Поскольку средняя линия намного короче, а волны миньонов прибывают намного быстрее, управление волнами в некоторых аспектах менее эффективно.
На средней линии большинству чемпионов не хватает способности удерживать и замораживать волны. Это потому, что многие из них не покупают защитные предметы до конца игры. Они недостаточно прочны, чтобы удерживать миньонов на месте. Другая причина заключается в том, что многие пики, ориентированные на мид-лейн, имеют урон и высокий потенциал убийства, что делает замораживание довольно рискованным. С учетом сказанного, на средней полосе все еще можно замереть, если это необходимо игроку.
Зоны намного меньше в районах, где безопасно замерзать и используются другие методы управления волнами. Проблема в том, что многие чемпионы часто могут сломать всю вашу кропотливую работу и испортить то, что было сделано. Это делает управление волнами на миде не бесполезным, а очень ситуативным, и с ним довольно сложно работать, если вы не знаете, что делаете.
По сравнению с боковыми полосами, средняя полоса имеет те же особенности замораживания, за исключением того, что зоны меньше. Нужно быть осторожным, удерживая или перетаскивая волну миньонов, так как враг может атаковать вас.
Управление волнами в ранней игре или на средней линии зависит от того, где находится волна. Это также зависит от того, что противник может сделать для игрока. Поскольку средняя полоса — самая уязвимая для ганка в Wild Rift, нужно, чтобы волна находилась в благоприятном положении, чтобы избежать дурацких ганков.
Динамика переулка
Наряду с контролем волн, есть еще несколько вещей, влияющих на линию.
Давление
Давление — это то, что чувствуешь, когда этот враг Блицкранк петляет в кустах и выходит из кустов с готовым крюком или когда ты чувствуешь, что Зед напротив тебя не промахнулся ни одним сюрикеном и скоро достигнет 5-го уровня . Хотя они еще ничего не сделали, угроза есть. Нужно играть вокруг него или иначе страдать от последствий.
Есть также внешнее давление, например, когда у вражеского лесника высокая мобильность, а союзные варды продолжают сметаться. Нужно перестраховаться и быть осторожным в драках. Это потому, что он понятия не имел, есть ли у них резервная копия.
Трейдинг
Торговля — это когда чемпионы пытаются нанести друг другу урон. Конечно, оба игрока пытаются нанести больше урона при обмене, так что это « торг ». Вот что происходит между фармом миньонов. Если вы не активно добиваете миньона, вам нужно быть готовым разобраться с противником.
Хороший пример обычно находится в нижней полосе. Это потому, что и керри, и саппорты активно ищут места для атаки. Если игрок автоматически атакует миньона, он не может дать отпор, если враги атакуют его. Затем поддержка должна быть готова к контратаке, поэтому игрок должен быть готов дать отпор, если продолжит стрелять.
Это должно быть сбалансировано, потому что, если все, что вы делаете, это стреляете друг в друга, никто не собирает золото миньонов должным образом. В этом отношении обычно побеждают опытные игроки, которые очень хорошо понимают потенциал и ограничения своего чемпиона . Они смогут наносить максимальный урон при каждой сделке и избегать боев, которые, как они знают, они не могут выиграть.
Позиционирование
Позиционирование также является ключевым фактором при игре на линии в Wild Rift. Если кто-то может позиционироваться на линии, он может воспользоваться преимуществами, будь то дальность, мобильность и т. Д. Противнику будет трудно что-либо сделать с вами.
Что, если Тимо будет фармить на расстоянии и ослеплять Насуса каждый раз, когда он входит? Что, если вражеский АЦП постоянно находится на максимальной дальности автоматической атаки и никогда не покидает позицию, с которой можно вести бой? Противник будет вынужден играть в вашу игру, пока не придумает план борьбы с вами. Если они сделают неверный шаг, они будут наказаны.
Как выиграть фазу лейнинга
С учетом всего сказанного, теперь мы поговорим о том, что необходимо для победы на этапе приземления в Wild Rift. Сочетание вышеперечисленных основ приведет вас к успеху.
Используйте свои преимущества
Допустим, у игрока есть преимущество в дальности над противником. Торговля идет в пользу. Это связано с тем, что игрок может атаковать врага, не имея возможности нанести ответный удар. Если они попытаются харасить их во время фарма, он может ударить их до того, как они покинут зону атаки.
Поэтому важно позиционировать себя так, чтобы, если они даже попытаются пойти за миньоном, они должны были получить несколько ударов. Если он получает преимущество от золота миньонов и ему удается опередить их в предметах, игрок должен начать позиционироваться еще дальше. Это делается для того, чтобы он мог либо сразу отрицать ластхиты, либо заманивать их в бой и побеждать с преимуществом вашего предмета.
Если игрок боится ганка, рекомендуется заморозить линию, как описано выше. Нужно продолжать отрицание диапазона, теперь с большим количеством золота и более плавным входом в мидгейм.
Позиционировать себя с преимуществом. Если кто-то уверен, что торговля приведет к убытку, он должен давить изо всех сил. Это для того, чтобы заставить противника сосредоточиться на ластхитах под турелью или заморозить волну. Таким образом, противник не хочет взаимодействовать с игроком.
Зонирование
Зонирование — это когда игрок стоит между волной миньонов или в наступательной позиции на линии. Здесь он потенциально мог ткнуть или сразиться с врагом. Зонирование — это не просто борьба с врагом, это также и своего рода психологическое давление на него, чтобы заставить его уважать или даже бояться вас.
Когда игрок пытается зонировать вражеского чемпиона, ему нужно помнить о нескольких вещах. Во-первых, он должен иметь преимущество или возможность переиграть их, если они решат драться. Если у него нет этого преимущества, он не может их реально зонировать. Во-вторых, нужно иметь хорошее покрытие варда, чтобы вас не поймали, пока вы перенапрягаетесь.
Зонирование в целом — отличный способ сразиться с врагом и лишить его ластхитов.
Нажимайте на потенциальных клиентов / снежный ком
Если он получает преимущество в ластхитах или, возможно, совершает одно или два убийства, используйте это в меру своих возможностей. Если кто-то впереди и знает это, убедитесь, что ваш противник тоже это чувствует.
Во многих случаях лидерство в одном предмете приводит к последним нескольким HP во время обмена, что приводит к большему разрыву в силе, что приводит к более легкому времени. Убедитесь, что вы правильно расположились и уважаете урон вашего противника.
Излишняя самоуверенность приведет к тому, что вы отдадите лидерство сопернику. Будьте осторожны с внешними влияниями, такими как мид-лейн или ганк в джунглях . Но не нужно бояться вступать в битвы, в которых вы уверены, что выиграете, если у вашего противника плохая позиция или он решит не уважать ваше лидерство.
Храните его вместе
Иногда один из них будет стоять сзади . Ранний ганк в джунглях может привести их в движение, или игрок мог неправильно сыграть в бою, потеряв несколько убийств. Рекомендуется занять хорошую позицию и попытаться заморозить линию в хорошем месте, чтобы вы могли нафармить и получить достаточно золота, чтобы продолжать соревноваться. Таким образом, можно лишить их фарма и удерживать их в хорошем положении, пока лесник не придет вам на помощь.
Если вам нужно иметь дело с раздражающим противником, вы всегда можете защититься, чтобы убедиться, что нет других внешних факторов, а затем играть осторожно и ждать, пока противник ошибется. Возможно, вы просто утонете, будете лучше заниматься сельским хозяйством и вам даже не нужно будет ничего делать, чтобы компенсировать дефицит золота.
Если противник замораживает линию, чтобы не дать кому-то приблизиться, есть несколько способов нарушить заморозку.
- Беспокоите противника, пока он сосредотачивается на поддержании равновесия миньонов. В конце концов они будут вынуждены отступить, и тогда вы сможете сбросить волну в турель и вернуть ее в центр.
- Отразите волну с превосходным очистителем волны. По сути, та же концепция, что и выше, но вы используете набор навыков вашего персонажа, если он у вас есть.
- Позовите своего лесника, чтобы, надеюсь, получить несколько убийств и даже вернуть золото. Наличие дополнительного человека также означает, что теперь у вас есть шанс подтолкнуть волну к башне.
- Назад и вернуться на полосу. Это нуждается в некотором объяснении.
- Если вы вернетесь, вы обновите свое здоровье / ману и вернетесь с более мощными предметами. Теперь вы сможете сражаться за контроль над линией.
- Вы знаете, что они не будут толкать, если замерзнут, так что ваша башня по-прежнему в безопасности.
- Если они будут пушить, когда вы вернетесь, у вас теперь будет полоса сброса, когда вы вернетесь. Если повезет, вы можете успеть до конца толчка и начать собственное замораживание.
В том же духе, что и в приведенной выше идее, можно просто покинуть линию, помогая леснику с задачей или беспокоить другую линию. Один все еще оказывает влияние на игру давлением. Он может быть уверен, что вернется и будет заниматься фармом после того, как закончит. Нахождение вне линии означает, что никто из команды не собирает фарм/опыт на этой линии, фактически высасывая его из вашей команды, если он останется на другой линии.
Просто не имейте дело
Много раз, если у кого-то лучше зачистка волны, можно просто просто вытолкнуть линию. Нужно получить все ластхиты и оставить противника наедине с собой. Это также означает, что они получают неоспоримую ферму. Нельзя умирать за них, делая их сильнее. Он гарантированно получит все ресурсы с линии и может надеяться помочь команде позже в игре.
Стоит отметить, что это экстремальный вариант, так как он, по сути, дает противнику контроль над линией . Но если у страшной Фиоры 5 убийств на вас и она может взорвать вас, даже под турелью. Возможно, это к лучшему, что ей больше никто не убивает.
Последние мысли
Лейнинг в Wild Rift чрезвычайно важен, потому что игрок должен делать это каждую игру. Постепенно вы будете совершенствоваться в этом, и это приведет к надежному контролю целей в середине игры и командным боям в конце игры. Нужно понимать, что делать и когда – самое важное, что приходит с практикой.
В этом руководстве по лейнингу в Wild Rift были рассмотрены основы лейнинга и основное внимание уделено нескольким вещам, которые сделают вашу фазу лейнинга более гладкой. Желаем удачи в ваших играх!