20.04.2024
Призрачная Лайя: полное прохождение и руководство

Haunted Laia: полное прохождение и руководство

Haunted Laia от Dark Dome — это приключенческая игра-головоломка. В этой игре вы должны расследовать загадочное дело о пропаже людей.

Dark Dome известна своими блестящими играми с побегом из комнаты, такими как The Unwanted Experiment , The Girl in the Window , Ghost Case и Nowhere House .

В Скрытый город прибыла новая семья, но с того дня, как они въехали, их преследовали странные существа в их собственном доме, пока через несколько дней отец и брат Лайи бесследно не исчезли. Вы должны помочь Лайе разгадать тайну и раскрыть тайну исчезновения ее семьи.

Примечание: некоторые головоломки и их подсказки в игре генерируются случайным образом.

Используя клавишу со стрелкой справа, перейдите в комнату, где на полке хранятся четыре скульптуры голов.

Комната с четырьмя головами
Откройте шкаф с помощью символа пентаграммы.

Нажмите на шкаф с символом пентаграммы. Шкаф находится под грудой книг. Вы найдете пентаграмму с символом полумесяца на всех пяти точках.

Головоломка с пентаграммой в Haunted Laia
Пентаграмма с одинаковым символом на всех пяти точках.

Вы можете нажать на точку, чтобы изменить символы. В каждой точке пентаграммы по 10 символов. – полумесяц, сердце, глаз, улитка, солнце, вода (река), вихрь, огонь, лягушка, ветер. Эти символы появляются один за другим, когда вы нажимаете на звездочки.

Вы найдете похожие символы в виде картинок, нарисованных на картине в комнате с пишущей машинкой. Перейдите в эту комнату и коснитесь картины над пишущей машинкой. Запишите положение всех пяти символов на картине:

Комната с пишущей машинкой

В нашей игре изображения отображались (полумесяц, одноглазая статуя, улитка, лягушка и символ ветра) по часовой стрелке, как показано на скриншоте ниже:

Картина дает подсказку, чтобы решить загадку пентаграммы

Вам нужно будет ввести символы на пятиконечной звезде в том же порядке, как показано на картине. Вернитесь в комнату с головными скульптурами и дважды коснитесь шкафа с пентаграммой, увеличьте масштаб, чтобы ввести символы в указанном порядке. Обратите внимание, что порядок символов на вашей картине будет отличаться от нашего, поскольку головоломки в приключенческой игре Dark Dome генерируются случайным образом.

Таким образом, правильный порядок символов на пентаграмме/пятиконечной звезде согласно рисунку в нашей игре:

решение головоломки пентарам
Положение символов на картине воспроизведено на пятиконечной звезде в комнате с бюстом головы.

Шкаф открывается со щелчком. Возьмите колесо и синий ключ.

Идите в комнату с пишущей машинкой. Используйте синий ключ, чтобы открыть самый нижний ящик в комнате с пишущей машинкой. Комод можно найти прямо под картиной Лайи. Откройте незапертый ящик и возьмите краску для пишущей машинки.

Вернитесь в комнату с четырьмя головами и коснитесь фиолетовой книги на книжной полке.

Возьмите оттенок для пишущей машинки

Девушка держит книгу в руке. Коснитесь изогнутой стрелки рядом с книгой, чтобы открыть ее. Коснитесь пустой страницы, чтобы оторвать ее.

Вернитесь в комнату с пишущей машинкой. Коснитесь пишущей машинки и используйте на ней оттенок и пустую страницу. Сначала используйте оттенок, а затем бумагу на машинке.

Пишущая машинка

Пишущая машинка сама начинает печатать загадочное сообщение:

Загадочная подсказка

Этот текст поможет вам узнать числовой код. Идите в комнату с четырьмя бюстами и следуйте порядку загадочной подсказки:

Загадочную подсказку можно разгадать в комнате с четырьмя головами.

1. Лысый: коснитесь головы лысого мужчины. Посчитайте, сколько раз моргнул лысый парень – 6. Вы получили первую цифру кода.

Сделайте то же самое для трех других парней, но убедитесь, что вы правильно поняли порядок. Правильный порядок головных уборов отображается на машинописном тексте.

2. Тот, что с длинными волосами – 2. Он дважды моргает.

3. Тот, что с усами – 4

4. Тот, что в шапочке – 3

В нашей игре мы получили этот код — 6243. Порядок скульптур головы на пишущей машинке может быть сгенерирован случайным образом в вашей игре.

Цифровой код/комбинация будет использоваться, чтобы открыть фиолетовую коробку , хранящуюся на верхней полке в комнате с ржавым сундуком. Введите код и откройте фиолетовую коробку. Возьмите маленькую красную рукоятку. В коробке тоже есть бумажка. Нажмите на бумагу, чтобы забрать ее. Бумага состоит из трех строк, и каждая строка имеет красные, синие и желтые метки X. Порядок цветных «X» будет отличаться от одной игры к другой. Лист бумаги служит ключом к другой загадке. Чтобы узнать больше об этой головоломке, читайте дальше:

Теперь, когда у вас есть маленькая рукоятка и колесо, идите в комнату с красной дверью. В той комнате есть стул. Нажмите на веревку под стулом, чтобы поднять его.

Возьмите веревку из комнаты с красной дверью.

Переместитесь в комнату со ржавым ящиком. На стене будут закреплены два КОЛЕСА. Установите третье колесо на винт посередине, между первым и вторым колесами. Затем закрепите рукоятку на синем диске, а затем используйте веревку, чтобы завершить сборку шкива. Вот так будет выглядеть готовый шкивный механизм:

Комната ржавых ящиков.  Закрепите колесо и кривошип в пазах.

Головоломка с черепом

Коснитесь рукоятки, чтобы привести шкив в движение. Он поднимет тяжелый ящик — на нем изображена сетка. Нажмите на сетку, чтобы увеличить ее. На сетке изображены черепа трех разных цветов — желтого, красного и синего. На самом деле это простая версия головоломки, похожей на кубик Рубика, но в 2D. Ваша цель состоит в том, чтобы расположить черепа одного цвета в каждом ряду. Чтобы узнать порядок черепов и их цвет, коснитесь фиолетового поля в той же комнате. Это та же самая коробка, которую вы открыли с помощью подсказки пишущей машинки/скульптуры головы. Нажмите на лист бумаги в коробке и запишите порядок цветов в каждом ряду.

В нашей игре порядок цветов сверху вниз следующий:

Верхний ряд: Синий

Средний ряд: Красный

Третий ряд: желтый

Подсказка к головоломке с призрачным черепом Лайи

Чтобы решить головоломку с черепом Призрачной Лайи, расположите цвета всех черепов в том же порядке, как показано на листе бумаги. Порядок цветов на бумаге в вашей игре будет другим, так как он генерируется случайным образом. Он может быть красным в верхнем ряду, желтым в середине и синим внизу. Они могут быть в любом порядке, но если вы собрали кубик Рубика, то 2D-версию собрать будет проще:

Головоломка с черепом

Сундук открывается, обнажая кусачки. Возьмите плоскогубцы и используйте их, чтобы разрезать металлическую решетку слева.

Когда Лайя использует плоскогубцы на металлической решетке, она вспоминает свою страшную встречу с кем-то.

Лайя разрезает металлическую решетку плоскогубцами.

Воспоминание за 3 часа до этого, и Лайя видна на стуле. Кто-то ее допрашивает – Отвечай! Кто ты? Что ты здесь делаешь?

Испуганная девушка соглашается ответить на вопросы таинственного мужчины. Она рассказывает об инциденте, и сцена возвращается в пещеру. Лайя изучает карту, когда входит в пещеру.

Это вход в пещеру:

Вход в пещеру

У входа коснитесь окна справа, чтобы найти первую игуану, как показано на скриншоте ниже:

Игуана

По мере продвижения внутрь пещеры есть несколько взаимосвязанных камер. Нажмите на вход в пещеру, чтобы войти. Внутри вы найдете несколько камер, эти камеры находятся в области 1. Список ниже поможет вам идентифицировать их, когда вы будете следовать нашим головоломкам в его руководстве по Лайе с привидениями:

Всегда нажимайте кнопку со стрелкой вправо, чтобы перейти в новую комнату. Мы также предоставили скриншоты под описанием каждой комнаты:

Зона 1

Комната 1: В первой комнате есть книжная полка слева и запертый сундук прямо под ней:

Комната с книжной полкой и голубым каменным сундуком

Комната 2: Во второй камере есть небольшой канал, заблокированный большим камнем:

Небольшой канал заблокирован камнем

Комната № 3: В третьей комнате есть вход, который ведет в другой набор комнат через скрытую подземную лестницу. Также есть головоломка на левой стене и маленькая красная шкатулка на полу. Подробнее об этой комнате позже:

Синяя панель с жетонами.  Также вход в подземные камеры.

Комната №4: В четвертой комнате слева сломан шкаф, а сверху синяя панель с разноцветными переключателями. Панель заблокирована и должна быть открыта с помощью ключа.

Сломанный шкаф слева и синяя панель с разноцветными переключателями

Как перейти из зоны 1 в зону 2

Вам придется перемещаться туда и обратно между зоной 1 и зоной 2, чтобы решить несколько головоломок. Выполните следующие действия при перемещении между этими двумя областями:

1. Переместитесь в эту комнату в области 1. Это третья комната. У него есть вход, который ведет в зону 2 через небольшой вход. Коснитесь входа:

Войдите во внутренние покои через вход

2. Коснитесь маленького входа в верхнем левом углу экрана. Лайя спустится по лестнице, чтобы найти новую группу комнат.

Коснитесь маленького входа в верхнем левом углу комнаты.

3. Чтобы вернуться в зону 1, войдите в эту комнату (см. скриншот ниже). Вы можете увидеть лестницу возле входа:

Комната со стационарной книжной полкой слева

4. Коснитесь стрелки в нижнем левом углу экрана, чтобы вернуться к комнатам области 1:

Коснитесь стрелки в левом нижнем углу экрана.

Вот как решить все головоломки в этих комнатах:

Возьмите черную книгу с книжной полки в Зоне 1: Комната 1 . Откройте книгу и пролистайте страницы, нажав на изогнутую стрелку. Там будет несколько подсказок для решения головоломок. Мы рассмотрим каждую подсказку позже.

Переместитесь в Зону 1: комната 3 . Коснитесь входа > меньшего входа в левом верхнем углу, и Лайя спустится по лестнице. Теперь вы находитесь в Зоне 2.

Зона 2

Комната 1 — Белый шкаф с головоломкой на дне шкафа:

В белом шкафу есть головоломка

Комната 2 — открытая площадка с большой трещиной в земле, отдельно стоящим мостом и резервуаром для воды через большую трещину. Лайе нужно пересечь мост, чтобы добраться до резервуара с водой.

Земля с большой трещиной

Комната 3 – закрытая дверь. Справа за железной решеткой находится черепаха. Слева и справа две приподнятые каменные платформы.

Запертая дверь.  Обратите внимание на черепаху, запертую за решеткой.

Комната 4 — Красная дверь слева. Каменное лицо на стене и белый сундук под ним.

Красная дверь комнаты с каменным лицом справа.

Вернемся к Области 2: Комната 1. Наверху есть две белые двери. Начните с решения головоломки двери в нижней части книжной полки:

Нажмите на загадку нижней книжной полки

Коснитесь нижней головоломки, чтобы увеличить.

Над головоломкой есть текст — «Если все правильно, она останется открытой».

Вам придется держать все заблокированные плиты открытыми.

Начните с нажатия кнопки в правом нижнем углу. Стрелка, указывающая на кнопку, является подсказкой для начинающих. Сначала нажмите эту кнопку, а затем нажмите в правильном порядке, как показано на снимке экрана ниже:

Правильное решение головоломки с книжной полкой.
Правильный порядок кнопок, которые следует нажимать, чтобы все панели разблокировки оставались открытыми.

Возьмите дрель и люминесцентную лампу из открывшейся двери.

Дрель и люминесцентная лампа

Коснитесь самой верхней части книжного шкафа. Откройте двойные двери, чтобы увидеть, что внутри:

Игрушечная лодка и желтый ключ

Возьмите игрушечную лодку и зеленый ключ.

Поднимитесь наверх и коснитесь клавиши со стрелкой в ​​левом нижнем углу экрана, чтобы вернуться в Зону 1:

Зона 1

Комната № 4: Используйте зеленый ключ, чтобы разблокировать панель с разноцветными переключателями — красным, синим, желтым и зеленым.

Зеленый ключ, чтобы разблокировать синюю панель

Установите люминесцентную трубку в держатель. Четыре уникальные линии на четырех квадратных плитках появляются сразу после установки трубки.

Синяя панель открывается.  Он состоит из четырех пластин с нанесенными на них различными линиями.

Откройте черную книгу из инвентаря и нажмите изогнутую стрелку рядом с книгой, чтобы открыть ее. Первая страница имеет те же узоры, что и четыре блока на панели — волнистые линии, пунктирные линии, зигзагообразные линии и штрихи. Обратите внимание на их цвета.

В нашей игре цвета каждого из этих узоров:

Волнистая линия – Синий

Пунктирная линия – красный

Зигзагообразная линия – желтая

черточки – зеленый

В черной книге есть подсказки

Примечание. Цвет каждой строки в черной книге генерируется случайным образом. В вашей игре они будут другими.

Идите в Зону 2: Комната 4 (см. скриншот ниже).

Четвертая комната находится в области 2 с красной дверью слева.

Коснитесь белого сундука под скульптурой человеческого лица. Коснитесь сундука еще раз, чтобы увеличить масштаб. Вы увидите четыре квадратные плитки. Вы можете изменить символы, нажав на плитку. Обратите внимание на цвет границы каждой плитки. В нашей игре это (слева направо):

Зеленый – Желтый – Красный – Синий (см. скриншот ниже):

Цвета границ каждой плитки — зеленый, желтый, красный и синий.

Запомните эти цвета границ или запишите их на листе бумаги/блокноте.

Снова откройте черную книгу и запишите цвет каждой строки:

Вам нужно будет ввести четыре правильных символа на каждой плитке, чтобы открыть сундук. Для этого выполните следующие действия

Вернитесь в Зону 1: Комната 4. Это та же самая комната, где вы установили люминесцентную лампу на синей панели.

1. Чтобы узнать, какой символ ввести на плитке с зеленой рамкой, мы коснулись зеленого переключателя и записали символ, который появляется на черточках: (Почему черточки? Мы снова обратились к черной книге. Цвет черточек зеленый цвет в нашей черной книге, поэтому символ на тире с включенным зеленым светом является нашим первым символом).

На черную книгу следует ссылаться только на цвет каждой строки, чтобы вы могли найти символы для каждой цветной линии при нажатии на переключатели. Но настоящая подсказка находится на белом сундуке — плитки с цветными рамками. Цвета границ на плитках помогут вам узнать правильный порядок символов слева направо.

2. Для плитки с желтой рамкой мы коснулись желтого переключателя и записали символ, появляющийся на зигзагообразной линии:

3. Для плитки с красной рамкой мы коснулись красного переключателя и отметили символ на пунктирной линии, так как цвет пунктирной линии был красным.

4. Для плитки с синей рамкой мы включили синий переключатель и отметили символ на волнистой линии:

Как только мы нашли правильную комбинацию / порядок символов, мы вернулись в Зону 1: Комната 4 — комната с красной дверью — и ввели символы на каждой плитке, чтобы завершить головоломку:

Сундук открывается, обнажая большую фиолетовую свечу, черный ящик без открывающего механизма и лист бумаги с решением головоломки с жетонами Призрачной Лайи:

Поднимитесь по лестнице от входа, расположенного в Зоне 2: Комната с книжными полками, и вы окажетесь в этой комнате в Зоне 1.

Слева от входа есть загадка. Нажмите на синюю панель, чтобы увеличить головоломку. На каменной панели выгравированы линии. В конце каждой строки также есть четыре жетона. Нажатие на жетон заставит его скользить по выгравированной линии. Сдвиньте жетоны и поместите их в правильное положение, сверяясь с рисунком на листе бумаги, который вы только что получили из белого сундука:

На бумаге рисуются только три жетона и их положение на выгравированных линиях. Чтобы найти четвертый жетон, перейдите в область 1: комната 4, то есть комната с правой стороны комнаты с жетонами-головоломками. В четвертой комнате есть эта синяя панель с разноцветными переключателями. Положение четвертого жетона нарисовано на стене:

Четвертый жетон и его положение рисуются на стене с левой стороны.

Повторите положения жетона, которые были найдены на листе бумаги и на стене. В нашей игре это выглядело как на скриншоте ниже. В вашей игре положение жетонов на листе бумаги будет другим.

Обратите внимание, что маленькая белая панель открывается после решения головоломки:

Возьмите металлический напильник и черный маркер.

Теперь у вас будут эти инструменты в вашем инвентаре:

1. Черный маркер

2. Напильник по металлу

3. Коробка без механизма открывания

4. Большая фиолетовая свеча

5. Игрушечная лодка

6. Дрель

7. Черная книга (для подсказок)

Идите в Зону 1: Комната 4:

Нажмите на шкаф слева. Вы увидите два раздела. Один закрыт, а другой открыт, так как дверь уже сломана. Возьмите гвоздь из левой секции и откройте правую дверь, чтобы взять кочан салата.

Теперь вернитесь в Зону 2 через вход, расположенный в Зоне 1: Комната 3. В Зоне 2 идите в комнату 3, где вы увидите черепаху за железной решеткой. Коснитесь черепахи, чтобы увеличить:

Используйте металлический напильник из своего инвентаря, чтобы разрезать один из железных стержней. Не забудьте взять железный прут, предварительно отпилив его напильником.

Уменьшите масштаб, нажав на стрелку в левом нижнем углу экрана. Поместите головку салата на приподнятую каменную платформу в правом нижнем углу. Черепаха подходит к этой платформе и начинает есть салат. Пока черепаха жует салат, каменная платформа вдавливается. Заметили молоток на заднем плане? Возьми молоток.

Молоток появляется на заднем плане, как только черепаха покидает свое ограждение и движется к приподнятой каменной платформе.
Молоток

Выберите большой камень в этой открытой области, который появляется на экране, когда вы переходите из области 1 в область 2:

Затем вернитесь в Зону 1: Комната 2:

Поместите камень на землю, как показано на скриншоте ниже:

Теперь поместите железный стержень таким образом, чтобы вы могли нажать, чтобы удалить большой камень, который блокирует поток воды в ручье:

Нажмите на железный прут, чтобы удалить валун. Вода течет плавно.

Уберите валун, чтобы вода текла.

Поместите игрушечную лодку на левую сторону ручья. Игрушечная лодка будет двигаться вправо и по пути заберет ключ, висящий в пещере. Как только лодка остановится, возьмите желтый ключ.

Place the toy boat

Идите в зону 1: Комната 1 и используйте желтый ключ, чтобы открыть сундук с желтым замком.

Используйте желтый ключ, чтобы открыть желтый замок.

После открытия сундука коснитесь, чтобы заглянуть внутрь и посмотреть, что внутри сундука. Возьмите зеркало и ложку.

В этой же комнате с правой стороны есть овальная заглушка для установки зеркала. Коснитесь белого овального заполнителя, чтобы увеличить масштаб. Вставьте гвоздь в небольшое отверстие в стене, закрепите его молотком, а затем повесьте зеркало. (Мы нашли гвоздь в зоне 1: Комната 4 — это та же самая комната с синей панелью с разноцветными переключателями.)

Fix the nail

Затем коснитесь «коробки без механизма открывания», а затем коснитесь зеркала. С коробкой в ​​руке Лайя посмотрит в зеркало в кат-сцене. Странно, отражение коробки открыто.

Затем она возьмет стеклянный глаз из открытой коробки, отраженный в зеркале.

Примечание: подсказку к загадке с зеркалом можно найти на странице 4 черной книги.

Вернитесь в зону 2 от входа в Зону 1, Комнату 3 . Перейдите в комнату 4 в области 2. Нажмите на большое каменное лицо на стене.

Используйте дрель, чтобы сделать отверстие во лбу каменного лица. Теперь поместите стеклянный глаз в отверстие. Механический рот лица открывается, обнажая красный ключ и ножницы:

Положение точек на каждом стеклянном глазу меняется, когда вы собираете ножницы и розовый ключ. Это подсказка для другой головоломки, которую мы объясним позже.

Обратите внимание на точки на каждом стеклянном глазном яблоке. Они меняются, когда вы выбираете ножницы и розовый ключ.

Идите в Зону 1: Комната 4. Это та же самая комната, где есть разноцветная головоломка с переключателем/панелью. С левой стороны находятся тиски над двумя шкафами. Коснитесь тисков, чтобы увеличить масштаб.

Нажмите на рукоятку слева, чтобы отрегулировать зажим, а затем закрепите большую фиолетовую свечу на зажиме.

Закрепите фиолетовую свечу в тисках.

Откройте черную книгу и перелистните на последнюю страницу. Там будет изображение ключа. Используйте ножницы, чтобы вырезать изображение ключа.

Затем коснитесь бумажного ключа в инвентаре, а затем коснитесь фиолетовой свечи, чтобы прикрепить к ней бумажный ключ.

Используйте черный маркер, чтобы обвести линию бумажного ключа. Нажмите на ручку, а затем нажмите на свечу, чтобы сделать это. Затем используйте ложку, чтобы вырезать форму ключа вокруг выреза бумаги и получить ключ из фиолетового воска. Две кат-сцены покажут, как Лайя режет и достает ключ ложкой.

Теперь, когда у вас есть фиолетовый ключ, идите в Зону 1: Комната 3 и коснитесь красной шкатулки, стоящей на полу:

Используйте фиолетовый ключ, чтобы открыть шкатулку и взять рычаг из коробки. Рычаг будет использоваться на машине.

Идите в Зону 2: Комната 3. Нажмите на каменный блок с левой стороны, чтобы толкнуть его вниз. Черепаха уже столкнула блок справа. Когда оба блока опущены, дверь открывается, открывая машину. Коснитесь машины, чтобы увеличить ее.

Справа есть три ручки, а слева крошечное отверстие. Закрепите рычаг на отверстии. Теперь обратите внимание на точки на всех трех ручках справа:

Идите в комнату с этой каменной скульптурой лица и запишите положение трех точек на этих трех стеклянных глазах. Вернитесь в комнату с черепахой и нажмите на каждую ручку, чтобы переместить точки в то же положение, что и в стеклянном глазу каменного лица. Затем потяните за рычаг.

Как только вы решите головоломку выше, Лайя переместится на открытую землю, чтобы посмотреть, прикреплен ли теперь мост. К ее удивлению, машина сработала, и теперь она может перейти мост и двигаться к резервуару с водой.

Коснитесь резервуара с водой, и она перейдет мост. Как только Лайя пытается коснуться воды, голос предупреждает ее не делать этого. Это ее отец и брат. Наконец она находит их, но уже слишком поздно. «Тени» принесли их в пещеру для ритуала, погрузив в этот проклятый резервуар с водой, и теперь они являются их частью. Любой внешний свет превратит их в странных существ.

Но у Лайи другие планы, и она им поможет. Воспоминание о трехлетней давности, и показано, как Лайя переезжает в новый дом со своим отцом и братом. Она замечает призрачную тень, которая скользит за шкафом. Лайя толкает шкаф, чтобы найти за ним потайную дверь. Она открывает его, чтобы войти в секретную комнату, и удивляется, почему этой комнаты нет на планах этажей. Дверь за ней закрывается автоматически. Теперь она заперта в этих четырех частях комнаты. Помогите ей сбежать из секретной комнаты:

1 . На правой стене портрет девушки. Лошадка-качалка под ним.

2. Слева есть стол, а на нем лежит книга. Объект, похожий на палатку, находится в правой части экрана. Коснитесь палатки, чтобы найти уютную кушетку внутри палатки. На диване шесть карт Таро и синяя коробка с шестью переключателями.

3. Слева стоит синий сундук, а справа — сундук с двумя ящиками. Небольшая шкатулка находится наверху первого ящика. Коснитесь направленной вверх стрелки в той же комнате, чтобы увидеть потолок.

5. Окно со ставнями слева и письменный стол с двумя ящиками справа. В правом верхнем углу комнаты также есть книжная полка.

Коснитесь лошадки-качалки, чтобы увеличить масштаб, и коснитесь ее еще раз, чтобы заставить ее двигаться. Когда игрушечная лошадка качается вперед и назад, на стене появляются четыре странных символа. Запомните эти четыре символа.

В нашей игре этими четырьмя символами были череп, солнце, облако и полумесяц:

Переместитесь в эту комнату и коснитесь конструкции, похожей на палатку, чтобы заглянуть внутрь дивана:

Коснитесь игральных карт, чтобы увеличить:

Нажмите, чтобы перевернуть только те карты с теми же символами, что и на стене за лошадкой-качалкой. В нашей игре мы будем переворачивать карты в том же порядке, что и на стене:

1. Карта черепа

2. Солнечная карта

3. Облачная карта

4. Карта полумесяца

Принимая во внимание правильный порядок символов от 1 до 4, как видно на стене за лошадкой-качалкой, символы на перевернутых картах будут введены в этом порядке в этом маленьком поле. Эта коробка хранится на маленьком столе в левой части комнаты с лошадью-качалкой:

Открыв коробку, возьмите маленькую рукоятку и клубок пряжи из коробки:

Коснитесь сломанной игрушки в комнате с закрытыми ставнями, чтобы увеличить масштаб. Вставьте рукоятку в коробку и коснитесь, чтобы повернуть рукоятку. (Вы должны нажать три раза, чтобы увеличить изображение чертика из коробки)

Jack in the box on top of the desk

Играет музыка и крышка открывается. Возьмите черный ключ у шута.

Используйте черный ключ, чтобы открыть маленький красный сундук в этой комнате. Возьмите из коробки тоньше и сдутый шарик.

В этой же комнате откройте первый ящик и возьмите маленькую тряпку.

Ваш инвентарь находится внизу экрана. Нажмите на маленькую тряпку, а затем на более тонкую бутылку, чтобы смочить тряпку растворителем для краски.

Объедините растворитель с тряпкой, чтобы получить тряпку с растворителем для краски.

Идите в комнату с лошадью-качалкой и коснитесь портрета «Жизели», чтобы увеличить масштаб. Используйте тряпку с растворителем для боли на картине, чтобы открыть набор из четырех символов:

Идите в комнату с закрытым окном. Коснитесь красного замка, чтобы увеличить масштаб, и введите символы в том же порядке, что и на картине/портрете Жизели: (символы будут генерироваться случайным образом на картине в каждой новой игре)

Отпирание закрытого окна открывает импровизированный лифт. Лифт движется, когда вы нажимаете кнопки со стрелками вверх/вниз.

Дважды нажмите кнопку со стрелкой вверх. Когда лифт поднимется, вы увидите небольшой лист бумаги, наклеенный на его дно. Нажмите, чтобы раскрыть.

Вы найдете 6 стрелок, нарисованных на бумаге. Запомните их или скопируйте все стрелки в блокнот. Направление стрелок на бумаге будет генерироваться случайным образом в каждой новой игре.

Вернитесь в комнату с синим столом слева и палаткой справа. Нажмите на палатку, а затем нажмите на синюю коробку с переключателями.

Ссылаясь на направленные вниз стрелки на листе бумаги на лифте, щелкайте только этими переключателями вниз на коробке, чтобы завершить головоломку. В нашей игре нам приходилось щелкать третьим, пятым и шестым переключателями вниз, поскольку направления третьей, пятой и шестой стрелок на бумаге указывают вниз.

Коробка открывается. Возьмите «Большой крюк» и «Конец захвата».

Вернитесь в комнату с лифтом. Нажмите на лифт и снова нажмите на лист бумаги, наклеенный на лифт. Теперь прикрепите большой крючок к металлическому кольцу, как показано на скриншоте ниже:

Затем дважды нажмите кнопку со стрелкой вниз, чтобы переместить лифт вниз. Затем дважды нажмите кнопку со стрелкой вверх, чтобы поднять лифт. Полароидная камера висит на крючке. Возьми камеру.

С помощью полароидной камеры сфотографируйте в игре все 4 части комнаты. Начните с комнаты с игрушечной лошадкой и, наконец, сделайте четвертый снимок в комнате лифта. Просто перейдите в комнату, коснитесь камеры полароид, а затем коснитесь красного круга в правом нижнем углу экрана, чтобы сделать снимок. Чтобы перейти в следующую комнату, вам нужно будет сначала выйти из дисплея, нажав кнопку «X» в правом верхнем углу экрана.

Коснитесь маленького «X», чтобы выйти из дисплея, а затем перейдите в следующую комнату, чтобы сделать снимок.

Все четыре фотографии, сделанные с помощью камеры полароид, доступны из вашего инвентаря. Коснитесь группы из четырех фотографий, чтобы просмотреть их.

На каждой фотографии вам машет призрачное привидение. Обратите внимание на его руки и сосчитайте пальцы на каждой фотографии. Кроме того, убедитесь, что вы определили каждую комнату по фону фотографии.

Чтобы решить эту загадку, выйдите из режима просмотра фотографий и идите прямо в комнату с лифтом. Это та самая комната, где на деревянном столе стоит чертик из коробки. Коснитесь фиолетовой книги на полке в правом верхнем углу.

Из фиолетовой книги торчит небольшой лист бумаги. Коснитесь его, чтобы узнать подсказку, как открыть синий сундук с красным замком. Этот намек связан с четырьмя фотографиями.

Символы на листе бумаги на самом деле являются графическими изображениями объектов, которые вы найдете во всех четырех комнатах: Утка, Лошадь, Окно и Растение.

Символы — это предметы, найденные в каждой из четырех комнат.

В нашей игре первым нарисованным на листе бумаги символом является игрушечная утка. Этот конкретный объект находится в комнате с палаткой. Коснитесь набора из 4 фотографий в инвентаре. Считаем количество пальцев призрака на картинке в комнате с палаткой и записываем их — их 8 . Обратите внимание на фон каждого изображения, а затем перейдите в эту комнату, чтобы идентифицировать эту комнату по ее фону.

Следующий символ – цветочный горшок. Он находится в комнате лифта и хранится на книжной полке в правом верхнем углу экрана. Снова просматриваем четыре фотографии и считаем пальцы призрака на картинке комнаты лифта — 7 .

Следующий символ на бумаге — игрушечная лошадка. Игрушечную лошадку можно найти в комнате с синей дверью. Тапаем по фотографиям и на этот раз обращаем внимание на призрака на фото синей двери. Обратите внимание на его палец – 1 .

Четвертый символ на бумаге — это окно. Просмотрите фотографии еще раз и сосчитайте пальцы призрака возле окна/красные шторы – 5

С помощью символа/подсказок на листе бумаги и четырех фотографий призраков мы нашли пять цифр:

8715

Примечание. Призрачные пальцы, указывающие вверх, на каждой из четырех фотографий генерируются случайным образом. Порядок символов на листе бумаги также может генерироваться случайным образом в каждой игре, поэтому четырехзначный код для открытия синего сундука в вашей игре будет отличаться от нашего. Убедитесь, что вы выполнили описанные выше шаги, чтобы получить свой собственный код комбинации, и не забудьте идентифицировать комнату по ее фону на каждой фотографии, прежде чем считать пальцы.

Теперь идите в комнату с синим сундуком. Нажмите на сундук, чтобы увидеть красный замок.

Вводим цифры — 8 7 1 5 на красный замок, чтобы открыть сундук. Замок имеет римские цифры.

Замок открывается щелчком. Коснитесь сундука еще раз, чтобы открыть его, и снова коснитесь его, чтобы увидеть, что находится внутри сундука. Возьмите лук:

В том же синем сундуке коснитесь ящиков справа, а затем коснитесь нижнего ящика, чтобы открыть его. Возьмите отвертку:

Идите в комнату с палаткой/синим столом и коснитесь полки прямо над синим столом. Возьмите с полки «неполный удлинительный зажим».

Идите в комнату с лифтом. Это та же самая комната, где на красном столе стоит чертик из коробки. Под красным столом есть электрическая розетка. Нажмите на выход, а затем используйте отвертку, чтобы отвинтить его.

После откручивания снова постучите по доске, чтобы снять ее со стены. В дырке карандаш. Вы не сможете добраться до него, если коснетесь его.

Чтобы взять карандаш, объедините «неполный удлинительный зажим» с концом захвата в вашем инвентаре. Просто коснитесь этих двух объектов, чтобы создать новый объект — удлинительный зажим.

После объединения этих двух объектов коснитесь удлинительного зажима, а затем коснитесь карандаша в отверстии, чтобы захватить его с помощью зажима. Лайя воспользуется зажимом, чтобы взять незаточенный карандаш.

Лайя берет незаточенный карандаш с помощью нового зажима-удлинителя.

Идите в комнату с лифтом / домкратом и коснитесь точилки для карандашей, расположенной на красном столе рядом с чертиком из коробки. Вам нужно будет дважды нажать, чтобы увеличить точилку.

Точилка находится справа от красного стола.

Положите незаточенный карандаш в точилку и коснитесь ручки сзади, чтобы заточить карандаш. Коснитесь карандаша еще раз, чтобы сохранить его в своем инвентаре.

Заточенный карандаш будет использоваться как стрела, а лук у нас уже есть. Давайте выясним, каково фактическое использование остро заточенного карандаша и лука:

Идите в комнату с палаткой/синим столом и коснитесь палатки. Возьмите клапан, который частично спрятан под подушкой:

Переместитесь в комнату с лошадью-качалкой и установите клапан на красный гелиевый цилиндр. Затем вставьте зеленый сдутый воздушный шар в сопло и коснитесь клапана, чтобы накачать гелий в воздушный шар. Возьмите надутый воздушный шар из цилиндра.

Соедините надутый шарик с клубком пряжи:

Вы получите воздушный шар с привязанной нитью.

Снова перейдите в комнату с домкратом из коробки / лифтом и коснитесь красного стола> правого ящика. Возьмите клип. Теперь коснитесь зажима в инвентаре и выберите «Согнуть зажим». Объедините согнутую клипсу с воздушным шаром, чтобы сделать «воздушный шар с крючком и привязанной веревкой».

Идите в комнату с синим сундуком и нажмите на стрелку, указывающую вверх, чтобы увидеть потолок.

В потолке на деревянной доске застрял красный ключ.

Коснитесь воздушного шара крючком и веревкой, прикрепленными к вашему инвентарю, а затем коснитесь потолка. Наполненный гелием воздушный шар поднимется высоко к потолку, подбирая по пути к потолку красный ключ.

Теперь соедините заточенный карандаш с луком, чтобы сделать импровизированный лук и стрелу, и выстрелите в воздушный шар. Просто коснитесь шарика, и Лайя выстрелит. Красный ключ упадет ей на ладонь.

Переместитесь в комнату с лошадью-качалкой и используйте красный ключ, чтобы открыть синюю дверь. Нажмите на дверь еще раз, чтобы открыть дверь. Вы успешно сбежали из скрытой комнаты. Нажмите на вход, чтобы выйти.

Выйдя из потайной комнаты, вы вернетесь в настоящий момент. Лайя нашла своего отца и брата, но они прокляты чарами теней . Лайя помнит, как читала большую красную книгу в комнате с палаткой. В книге говорилось о «волшебных семенах» и о том, что можно освободиться от проклятия, если их съесть.

Лайя смотрит на запертую красную дверь. (вы видели эту красную дверь в предыдущих головоломках). Семена находятся за этой дверью, и она должна открыть ее, чтобы получить к ним доступ.

Внезапно они видят, как на дно колодца спускается привязанное веревкой ведро. В деревянном ведре странный синий идол.

Увидев идола в ведре, отец велит Лайе отдать розовый ключ. Вы нашли розовый ключ из зияющего рта каменной скульптуры лица. Нажмите на розовый ключ, а затем нажмите на его ладонь, чтобы дать ему.

Держа ключ, отец и брат Лайи возвращаются в воду, появляются как тени из воды, берут идола из ведра и кладут в ведро розовый ключ.

Ведро опускается.

Ее отец дает ей идола, чтобы открыть запертую красную дверь. Нажмите на идола, чтобы собрать его. Идол будет действовать как ключ, чтобы открыть его.

Идите в комнату с красной дверью, коснитесь странного идола в инвентаре внизу экрана, коснитесь красной двери, а затем коснитесь пустого слота, чтобы поместить в него идола. Дверь открывается. Нажмите, чтобы войти.

Когда она входит в комнату, ведьма бьет ее и запирает внутри картины. Лайя все это помнит, и вы возвращаетесь к самой первой сцене-головоломке. Вспомните ту сцену, где она собиралась разрезать металлическую решетку плоскогубцами.

Нажмите на плоскогубцы, а затем нажмите на металлическую решетку, чтобы разрезать сетку. Теперь вы можете войти в подземные помещения через этот вход, как только Лайя сломает металлическую решетку:

Вы будете в этой комнате. Это будет первая подземная камера. Нажав на выход из сломанной решетки, вы сможете перейти в верхние камеры.

Идите в комнату с саркофагом и возьмите маленький белый камешек. Затем идите в комнату со световым столбом и возьмите еще один белый камень.

В комнате с саркофагом нажмите на закрытую деревянную панель на стене над саркофагом:

Панель открывается, открывая сетку слева и 8 деревянных блоков разных форм и размеров справа.

Вам придется перетаскивать блоки на сетку и размещать их в нужном месте. Все блоки должны вписываться в сетку. Головоломка с деревянными блоками Haunted Laia чем-то похожа на тетрис, но блоки нельзя вращать, и игрок должен поместить все блоки в нужное место, чтобы решить головоломку:

Вот решение головоломки с деревянным блоком:

Вскоре после решения загадки крышка каменного гроба открывается, и появляется жуткая скелетная рука. Возьмите белый ключ из руки.

Вернитесь в первую комнату. Нажмите на отверстие металлической решетки, чтобы выйти из подземных камер и перейти в верхние комнаты. Этот вход будет входом/выходом для подземных комнат и верхних комнат:

Как только вы окажетесь в верхних комнатах, перейдите в комнату с четырьмя головными скульптурами и используйте белый ключ, чтобы открыть левую дверь шкафа, рядом с дверью пентаграммы в этой комнате:

Используйте белый ключ, чтобы открыть левую дверь шкафа, рядом с дверью пентаграммы.

Возьмите бутылку чистящего спирта, фотографию чучела и лист бумаги — подсказку-головоломку с четырьмя кругами и странным символом, нарисованным на одном из кругов. Лист бумаги будет использоваться для решения последней головоломки — головоломки выхода из двери.

Вернитесь в эту комнату и войдите в подземные помещения через сломанный вход в решетку, как показано на скриншоте ниже:

Идите в комнату со скелетом в клетке. Нажмите на птичье гнездо. Теперь коснитесь фотографии чучела и коснитесь птицы, чтобы отпугнуть ее. Птица улетит, бросив гнездо.

Нажмите на пустое гнездо, чтобы собрать его.

Идите в комнату с фонарным столбом и коснитесь фонарного столба. Использовать:

1) Птичье гнездо

2) Бутылка чистящего спирта и, наконец,

3) два белых камня для освещения фонарной части фонарного столба.

Как только фонарный столб загорится, свет привлечет четырех светлячков. Когда они парят возле фонарного столба, все четыре светлячка будут светиться четырьмя цветами — зеленым, красным, синим и желтым.

Светлячков привлекает свет свечения

Затем яркие красочные светлячки переместятся на четыре квадратные плитки с разными узорами, нарисованные на стене, намекая на решение конкретной головоломки. В нашей игре светлячки перемещались на эти плитки, но в вашей игре их положение будет другим. Он будет рандомизирован:

Запомните только те узорчатые плитки, над которыми парят красные, зеленые, синие и желтые светлячки. В нашей игре зеленый светлячок находится над первой плиткой в ​​первом ряду, красный — над четвертой плиткой (первый ряд), синий светлячок парит над второй плиткой во втором ряду, а желтый светлячок — над пятая плитка (второй ряд).

Вернитесь в верхние комнаты через выход из подземной комнаты и двигайтесь в комнату с пишущей машинкой. Коснитесь синего комода > первый ящик. Это слева, прямо под портретом Лайи.

Нажмите на первый ящик под картиной Лайи.

Обратитесь к подсказке светящихся светлячков на стене (см. скриншот ниже) и введите правильную комбинацию плиток, обращая внимание на цветные точки над каждым узором на ящике. Зеленые, красные, синие и желтые точки соответствуют цветным светлячкам, парящим над определенными узорами на стене. Получите те же узоры на ящике, нажав на каждую плитку на ящике, чтобы открыть его. ( Примечание: подсказка головоломки со светлячком может быть сгенерирована случайным образом)

После разблокировки с помощью правильной комбинации нажмите, чтобы открыть верхний ящик, и возьмите жетон со странным символом и лист бумаги, который дает важную подсказку к загадке в первой подземной камере:

Вернитесь в подземные помещения через вход в сломанную металлическую решетку в верхней комнате. В первой подземной камере коснитесь красных механических весов, чтобы увеличить:

Рядом с механическими весами лежат четыре камня разного размера и веса. На этих четырех камнях выгравированы странные символы. Теперь мы начнем решать головоломку с весом:

Нажмите, чтобы просмотреть этот лист бумаги. Мы нашли его в верхнем ящике в комнате с пишущей машинкой: (обратитесь к головоломке со светлячком, чтобы узнать, как получить этот лист бумаги)

Вы найдете те же символы на листе бумаги. С помощью этой бумаги и символов на ней разместите камни с похожими символами в том же порядке, как указано на бумаге, и запишите их вес. Во второй строке в документе указано добавить измерения веса двух символов, а в четвертой строке вычесть измерения двух символов.

Например: В нашей игре первым символом на листе бумаги был такой:

В головоломке с весами мы положили камень с таким же символом на поднос и измерили его вес:

Положите камень с символом (как показано на бумаге) и запишите его вес.

Теперь во второй строке на бумаге предлагается сложить веса двух символов:

Все, что нам нужно было сделать, это положить два камня с одинаковыми двумя символами по одному на поднос, записать их вес и добавить их. В третьей строке нам просто нужно было обратить внимание на символ, положить камень с таким же символом на поднос весов и записать его вес. В четвертой строке мы вычли вес символа первой строки из символа второй строки, чтобы получить число.

Таким образом, мы получили четыре числа: 8 5 2 5 — это будет использоваться в качестве кода комбинации, чтобы открыть ржаво-синий сундук в верхних камерах.

Идите в верхние покои и переместитесь в эту комнату:

Нажмите на красный замок на синем ржавом сундуке и введите код комбинации — 8525 :

Цифры на каждой секции замка обозначены вертикальными и горизонтальными линиями. Это число 8 в первом разделе, 5 во втором, 2 в третьем и 5 в четвертом.

Ржавый сундук открывается, показывая еще один лист бумаги со странными символами и маленькую кирку. К настоящему времени у вас будет два листка бумаги со странными символами — мы взяли первый из шкафа рядом со шкафом с символом пентаграммы в комнате с четырьмя головами.

Возьмите кирку и второй лист бумаги, похожий на первый.

Вернитесь в подземные камеры и пройдите в комнату со скелетом в клетке. Коснитесь скелета, чтобы увеличить масштаб. Он держит лист бумаги с сеткой, рисунком фонарного столба и красной отметкой «X» в столбце 3, строке 4. (Положение отметки «X» на бумага может измениться в вашей игре).

Записка со знаком «X» намекает на возможное местонахождение сокровищ в стенах в комнате с фонарным столбом. Идите в эту комнату, коснитесь кирки в своем инвентаре, а затем воспользуйтесь запиской с отметкой X на сетке, чтобы узнать точное местоположение на стене. Продолжайте постукивать по стене, пока часть ее не треснет, обнажив маленький красный бриллиант. Нажмите, чтобы выбрать алмаз.

Поднимитесь наверх, через выход из сломанной решетки, в верхние камеры и двигайтесь в комнату с пишущей машинкой. В середине комнаты на высокой колонне висит череп.

Нажмите на столб, а затем поместите красный ромб в пустую ромбовидную прорезь в столбе.

Вырезанная сцена покажет, как глаза черепа светятся красным, а железная ограда за скелетом в клетке падает, давая Лайе доступ к волшебным семенам, растущим на ветке дерева. Выйдите из кат-сцены.

Спуститесь вниз, снова в комнату со скелетами в клетке и коснитесь ветки за клеткой. Нажмите на ветку дважды, чтобы сорвать три семечка. Выйдите из кат-сцены.

В том же районе коснитесь маленького камня и возьмите жетон за ним.

Нажмите на камень, чтобы взять жетон за камнем, и не забудьте нажать на красные круги, нарисованные на стенах пещеры, чтобы получить подсказку.

Кроме того, коснитесь крошечных красных кругов на стенах пещеры, чтобы найти подсказку, чтобы решить головоломку с выходом из последней двери Призрачной Лайи, также известную как головоломка с жетонами. Сделайте скриншот красных кругов на стене. Вы увидите символ, нарисованный внутри одного из этих кругов (генерируется случайным образом в каждой новой игре).

К настоящему времени у вас будет два жетона, первый был найден в верхнем ящике в верхних комнатах> комната с пишущей машинкой, а второй был за камнем, в комнате со скелетом в клетке.

Вам нужно будет найти еще два жетона, чтобы решить головоломку с дверью. Идите в комнату с саркофагом и коснитесь руки скелета, торчащей из каменного гроба. Нажмите кнопку на его манжете, чтобы получить третий жетон:

Идите в комнату с каменным гробом и коснитесь руки скелета, чтобы взять жетон с его манжеты.

Идите в комнату со скелетом в клетке и коснитесь всех трех горшков. Вы найдете четвертый жетон на одном из горшков:

Четвертый жетон нашелся в третьем горшке, крайнем справа, в нашей игре:

Теперь, когда у вас есть все четыре жетона, обратите внимание на их символы. Каждый жетон имеет уникальный символ.

Следующим шагом будет получение подсказок. У нас уже есть два листа бумаги с похожими символами, нарисованными на определенных кругах:

Первая записка была найдена в комнате с четырьмя бюстами/лицами, в левом шкафу, рядом с дверью шкафа с загадкой пентаграммы в верхних комнатах. Вторая записка с символами и кругами была найдена внутри синего ржавого сундука в верхних комнатах. Смотрите скриншоты ниже:

Решения головоломок, чтобы найти обе заметки, подробно объясняются в этом пошаговом руководстве по Призрачной Лайе. Прочитайте раздел о головоломке с деревянным блоком и головоломке с весами в этом руководстве, чтобы узнать, как открыть шкаф и ржавый сундук.

Третья подсказка нацарапана на стенах комнаты со скелетами в клетке:

Рисунок на стене

Теперь есть четвертая подсказка, еще один листок бумаги, который можно найти в верхних комнатах > четыре комнаты с головой. Нажмите на красное пальто, а затем нажмите на его карман, чтобы получить четвертую подсказку:

Теперь у вас будет три записки в вашем инвентаре. Коснитесь, чтобы просмотреть их. Держите все четыре подсказки при себе. Сделайте скриншоты трех заметок и одной на стене:

Идите прямо в комнату с красной дверью. Находится в верхних комнатах:

Вам нужно будет открыть дверь, решив головоломку слева от нее. В головоломке 12 слотов. Нажмите, чтобы увеличить:

Вам нужно будет поместить четыре жетона в правильные слоты, и для этого вы должны обратиться к трем заметкам и рисунку на стене. Просто коснитесь жетона, а затем коснитесь пустого круглого слота, чтобы поместить его, но убедитесь, что вы знаете правильное положение жетонов из заметок и рисунка на стене. В нашей игре нам нужно было поместить жетоны в правильные слоты, как показано на скриншоте ниже:

Размещение символов жетонов на заметках и на стене будет отличаться в каждой новой игре. Да, это будет еще одна случайно сгенерированная головоломка.

После решения головоломки с дверью коснитесь уровня, чтобы открыть дверь. нажмите на дверь, чтобы выйти:

В кат-сцене Лайя могла видеть своего отца и брата, но она все еще не может выйти, так как заперта в другом измерении. Теперь у нее есть три семечка. Когда она пытается съесть одно семя, чтобы сбежать из темного измерения, злая тень хватает ее за ногу. Лайя падает, случайно подбрасывая семена в воздух. Она бросается вперед и успевает поймать два семени, но, к сожалению, третье семя падает на землю и разбивается. По просьбе своей семьи она бросает в них семена. Ее отец и брат едят семена, чтобы излечиться от проклятия. Тьма поглощает ее, но ее отец входит в темное измерение и спасает ее из лап злой ведьмы. Ждать! На этом история не заканчивается, и это, вероятно, плохой конец — Лайя все еще заперта в темном измерении, а спасенная девушка — ведьма.

Хорошей концовки нет, но у Haunted Laia есть секретная концовка, которая разблокируется, если вы купите премиум-версию игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *