04.03.2024
eFootball 2023: полное руководство по атрибутам

eFootball 2023: полное руководство по атрибутам

eFootball 2023 ,  популярная футбольная франшиза KONAMI  , за последние пару лет привнесла новый и свежий подход к тактической стороне игры, который оказался очень умным. Введение  тактики менеджера   и новой системы обучения  игроков стало глотком свежего воздуха для давних поклонников игры. Одно из немногих внесенных изменений касалось атрибутов игрока, которые давали внутриигровым игрокам новую идентичность, особенно в отношении формы и системы кондиционирования. Итак, для дальнейшего понимания мы рассмотрим атрибуты в этом руководстве и поможем игрокам понять, что каждый из них определяется в eFootball 2023.

eFootball 2023: Список атрибутов с подробностями

Чтобы упростить понимание руководства, мы разделили атрибуты в eFootball 2023 на четыре категории: атакующие, оборонительные, вратарские, смешанные и рабочие характеристики.

Атакующие атрибуты

Эти атрибуты ориентированы на атакующую часть игры. CF, RWF и LWF будут теми, кому нужна хорошая статистика по нескольким из упомянутых атрибутов, в то время как в некоторых случаях AMF, LMF и RMF сфокусированы на атаке, поэтому они также должны отражать хорошие характеристики.

  • Осведомленность о наступлении : При атаке Осведомленность о нападении определяет, насколько быстро игрок реагирует на мяч. Движение игрока, позиционирование игрока и его способность совершать пробежки зависят от этого атрибута игрока.
  • Контроль мяча : эта черта показывает, насколько хорошо игрок в целом контролирует мяч. Этот атрибут также влияет на ловушки и финты. Первое касание игрока повторяется с этой характеристикой.
  • Дриблинг : Атрибут дриблинга определяет, насколько хорошо игрок сохраняет контроль над мячом при ведении на высокой скорости. Навыки, которые делает игрок, также отражаются с помощью этого атрибута, поэтому с хорошими показателями дриблинга способность игрока выполнять приемы навыков также увеличивается.
  • Плотное владение : Плотное владение указывает на способность игрока совершать повороты, ведя мяч на низкой скорости в ограниченном пространстве. Чем выше атрибут, тем ближе мяч будет к его ногам. Очень помогает во время экранирования.
Атакующие атрибуты киберфутбола
Изображение через KONAMI
  • Низкий проход : Низкий проход указывает на точность передач игрока по земле и насколько точен игрок при выполнении передач по земле. Чем больше стат, тем лучше дальность паса и точность игрока.
  • Lofted Pass : Low Pass указывает на точность длинных и мощных лофтинговых передач игрока. Это будет отражаться только на навесных передачах, и эта статистика будет отражаться на высоких кроссах и их точности.
  • Завершение : Здесь отражается способность игрока завершать. Более высокий показатель завершения указывает на то, что игрок с большей вероятностью попадет в цель и имеет более высокий шанс забить гол.
  • Взятие сета : этот атрибут определяет среднюю точность игрока при взятии определенного отрезка игры, такого как штрафные удары и пенальти. Это также дает игроку четкое представление о его способностях подавать угловые и будет варьироваться от игрока к игроку в зависимости от расстояния до ворот.
  • Сгибание : Сгибание относится к способности игрока скручивать (изгибать/изгибать) мяч при передаче или броске. Чем больше показатель скручивания, тем больше изгиб мяча у игрока с большей силой, точностью и позиционированием тела.

Защита атрибутов

Эти атрибуты ориентированы на оборонительную часть игры. CB, RB, LB и DMF — это позиции, которым нужны высокие характеристики по указанным атрибутам.

атрибуты защиты киберфутбола
Изображение через KONAMI
  • Осведомленность об обороне : Осведомленность об обороне измеряет, насколько быстро игрок реагирует на мяч во время защиты. Реагирование на потерянные мячи, отслеживание назад, когда его ловят вне позиции во время защиты, и чтение движений игрока соперника — все это подпадает под эту категорию.
  • Отбор : Отбор определяет возможность захвата игрока в матче. Включает в себя как стоячие, так и скользящие снасти, а также определяет способность эффективно выполнять плечевые баржи.
  • Агрессия : Агрессия определяет уровень агрессии игрока при толчке, подтягивании и захвате. Агрессивные игроки склонны к жесткому прессингу и захвату и быстро реагируют на захваты.
  • Вовлечение в оборону : Вовлечение в оборону измеряет способность игрока защищаться, когда его команда не владеет мячом и пытается остановить атаку соперника.

Атрибуты вратаря

Эти атрибуты ориентированы на сохранение части игры.

вратарские атрибуты киберфутбола
Изображение через KONAMI
  • GK Awareness : этот атрибут определяет, насколько быстро игрок может реагировать на мяч при игре в воротах. Большая осведомленность заставляет игрока быстро передвигаться на ногах и быстро реагировать на навесы, пропущенные мячи и т. д.
  • GK Catching : GK Catching определяет способность вратаря поймать мяч. Более высокое значение означает, что вратарь может ловить более сильные удары, не теряя мяч.
  • GK Parrying : Атрибут GK Parrying указывает на способность вратаря выбить мяч в безопасную зону. Это также указывает на его бросковые способности.
  • Рефлексы GK : Рефлексы GK определяют способность вратаря и скорость реакции при ловле/сохранении мяча в качестве вратаря. Вратари с лучшими рефлексами могут максимально растянуться, чтобы поймать мяч.
  • GK Reach : этот атрибут определяет, как вратарь может прикрывать ворота и зоны, в которых он может дотянуться до мяча и отбить его.

Смешанные атрибуты

Эти атрибуты сосредоточены на атаке, защите и удержании. Чаще всего полузащитники должны иметь стабильную статистику по этим атрибутам, чтобы снижать стабильную игру.

  • Скорость : скорость указывает скорость бега игрока. Это включает в себя движения игрока как с мячом, так и без мяча.
  • Ускорение : Ускорение указывает на увеличение скорости бега игрока по полю. Его можно рассчитать как минимальное время, необходимое игроку, чтобы разогнаться до максимальной скорости.
  • Сила удара : Сила удара определяет силу ударов игрока. Это также оказывает влияние на передачу, как низкую, так и поднятую, поскольку меньшая сила удара ногой может сделать передачи слабыми даже при полной мощности.
  • Заголовок : Заголовок относится к точности игрока при передаче, ударе головой по мячу при подсчете очков или выбивании мяча головой. Статистика Heading не коррелирует с прыжками, а статистика основана на неподвижной позиции игрока.
  • Прыжки : Прыжки относятся к способности и качеству игрока в прыжках с поверхности для ударов головой. Впрочем, это напрямую связано с игрой головой, но некоторые игроки высоко прыгают, но плохо играют головой.
  • Физический контакт : эта черта указывает, насколько хорошо игрок может сдерживать противников и сохранять равновесие в условиях физического принуждения. Это влияет как на атаку, так и на защиту.
  • Баланс : Баланс относится к равномерному распределению сил, которое позволяет игроку бегать, нести и контролировать мяч, оставаясь в вертикальном положении и устойчиво.
  • Выносливость : Выносливость определяет способность игрока выдерживать длительные физические или умственные усилия в матче. Однако значение зависит от используемой тактики, поскольку тактика агрессивного прессинга требует больше выносливости.

Атрибуты игрока

Они отражают способности игрока в отношении ног, травм и формы.

  • Использование слабой ноги : указывает, как часто игрок будет использовать свою более слабую ногу. Четыре категории в этом разделе: «Почти никогда», «Редко», «Иногда» и «Регулярно». Регулярное использование его слабой ноги также может дорого обойтись, если его точность будет плохой.
  • Точность слабой ноги : показывает, насколько точно игрок может стрелять, пасовать или касаться более слабой ногой. В этом разделе четыре категории: низкий, средний, высокий и очень высокий. Очень высокая точность позволяет игроку точно стрелять в цель.
  • Форма : Состояние игрока. Также зависит от реальной формы игрока. В этом разделе три категории: непоследовательный, стандартный и непоколебимый. Непоколебимость предпочтительнее, поскольку он остается в отличной форме.
  • Сопротивление травмам : эта характеристика показывает устойчивость игрока к травмам. В этом разделе три категории: низкий, средний и высокий . Высокий означает, что игрок может часто получать травмы.

Это все, что касается руководства по атрибутам в eFootball 2023. Эти атрибуты не изменятся по крайней мере до конца сезона, поэтому проверьте их, прежде чем подписывать своих игроков. Кроме того, вы можете обратиться к нашим следующим руководствам по построению команды, чтобы получить максимальную отдачу от вашей команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *