Brawl Stars , динамичный шутер 3 на 3 от финского разработчика Supercell , стал популярной игрой среди фанатов с момента ее глобального запуска в декабре 2018 года. Игра может похвастаться множеством игровых режимов и персонажей, которые удерживают игроков. Название мобильной игры имеет огромные возможности для киберспорта , а также следует за другими популярными играми Supercell Clash Royale и Clash of Clans . В этой статье мы рассмотрим 10 лучших фактов о Brawl Stars, которые вы могли не знать.
10 лучших фактов о Brawl Stars
1. Джин и Эдгар были сногсшибательными скандалистами
Когда о персонажах говорят, что они ломают игру, это обычно означает, что персонажи чрезвычайно сильны или мощны, но это не относится к вышеупомянутым скандалистам. Эдгар и Джин буквально сломали игру сразу после ее выпуска. Джин, мифический скандалист, приводил к сбою всех игр на iOS всякий раз, когда Джин использовал свой супер.
Между тем, Эдгар, предоставленный игрокам бесплатно во время второй годовщины Brawl Stars, вызвал перегрузку серверов, что означало, что игроки не могли получить доступ к игре в течение длительного периода времени. Это событие было названо Эдгар-апокалипсисом .
2. Изначально Brawl Stars была игрой на космическую тематику под названием «Project Laser».
Первоначальный прототип Brawl Stars был основан на концепции динамичного шутера, но действие происходило не в парке развлечений, а в космосе . Затем игра была изменена на тему Дикого Запада и получила название «Slug Fest» . Эта версия игры очень напоминала бета-версию Brawl Stars. Игра восприняла свое прошлое через выпущенную в прошлом году мини-игру, в которой 8-Bit исследует космос .
Полковник Раффс, которого можно было увидеть на ранних эскизах дизайна персонажей игры, и мини-робот, с которым игроки сталкиваются в Robo Rumble, в настоящее время являются единственными двумя вещами, которые пробились из Project Laser в Brawl Stars.
3. Пэм раньше звали MamaJ, а у Мортиса была шляпа.
Пэм, юнкера , которого показали в Brawl Talk, звали Мама Джей . Имя использовалось, чтобы передать ее отношения с Джесси. Пэм — мать Джесси, и когда она уезжает на работу, она пользуется услугами няни Нани.
Другим интересным фактом было то, что Мортис изначально был выпущен со шляпой, а позже где-то в бета-версии она была удалена. Фанатам не понравилось это изменение, и, наконец, Supercell решила добавить шляпу обратно, и, следовательно, при разблокировке Мортиса игроки получают два скина: один по умолчанию один без шляпы, а другой называется Top Hat Mortis.
Фанатам не понравилось это изменение, и, наконец, Supercell решила вернуть шляпу обратно, и, следовательно, при разблокировке Mortis игроки получают два скина: один по умолчанию, один без шляпы, а другой называется Top Hat Mortis.
4. Дэррил: самый крутой боец
Дэррил, пират с двуствольным дробовиком, претерпел больше всего изменений баланса. Его набор полностью изменился, и все его навыки, такие как обычная атака, супер, звездная сила, были изменены. Изначально Дэррил был очень похож на Быка, но вместо одного дробовика у него было два, и между ними была небольшая задержка, которая делала его более слабой версией Быка. Самым интересным аспектом старого Дэррила был его супер, длина которого составляла 23,3 тайла . Текущая версия Дэррила резко отличается от Дэррила в день запуска из-за его выдающегося послужного списка большинства изменений баланса.
Забавный факт: Колетт и Лу остаются единственными бойцами, которых ни разу не понерфили даже после того, как они провели в игре более года.
5. От портрета к пейзажу: самое спорное обновление
Brawl Stars находилась в стадии бета-тестирования около 18 месяцев и претерпела различные изменения во всех аспектах игры, но однажды изменение, которое раздражало сообщество, было изменением ориентации. Игра была изменена с портретной на альбомную, и полностью изменилось то, как игроки видели карты и то, как они стреляли.
Чтобы подлить масла в огонь, кран для стрельбы был удален из игры, и теперь у игроков был отдельный джойстик для стрельбы. Шум был огромным, но для Supercell было важно сделать то, что сказал тогдашний менеджер сообщества Райан в более позднем Brawl Talk. Райан сказал: «Я хочу прояснить, что мы решили не портрет или пейзаж. Нашим решением был пейзаж или убийство».
6. Дубликаты бойцов и индивидуальное обновление бойцов.
В первые дни бета-тестирования при открытии ящиков игроки могли получить бойцов, которых они уже разблокировали, взамен они получали фишки, с помощью которых они могли покупать бойцов в магазине. Фишки, которые получали игроки, зависели от редкости.
Система улучшения бойца также сильно отличалась от текущей, и игроки могли настраивать характеристики, которые они хотели улучшить, и эта система также вводила в игру звездные силы. Игроки разблокировали значки, значки и медали из коробки или, в качестве альтернативы, их можно было купить в магазине. При получении всех значков, медалей или значков для каждого раздела открывались гербы, а разблокировка всех гербов открывала опцию звездной силы.
7. Игроки могли победить Brawl Stars в бета-версии
В бета-версии игроки могли технически пройти игру, поскольку разработчики сохранили ограничение на максимальное количество трофеев. Ограничение трофеев было установлено на уровне 500 трофеев для скандалистов , и по достижении этого игроки не могли продвигаться дальше, также в то время не было сбросов сезона, поэтому у игроков не было стимула играть после достижения 500 трофеев для любого скандалиста. В общей сложности в игре участвовало 16 бойцов , которые поставили предел в 8000 трофеев, достигнув которых игроки могли претендовать на победу над звездами драки.
8. В Ограблении был только один сейф, Осада давала в два раза больше трофеев
Игровые режимы претерпели множество изменений с тех пор, как они впервые были представлены в игре, например, Smash и Grab были переименованы в Gem Grab , но, несомненно, два игровых режима, которые претерпели самые большие изменения, — это Siege и Heist.
Раньше у ограбления был только один сейф, и две команды случайным образом распределялись на одну сторону: атака или защита. Проблема заключалась в том, что раньше он сильно отдавал предпочтение одной стороне, которая продолжала переключаться между двумя в зависимости от изменений баланса. 5 мая 2018 года это было изменено, и ограбление было изменено, чтобы иметь два сейфа, по одному на каждую сторону.
Первоначально осада была игровым режимом, который длился четыре с половиной минуты, что почти вдвое больше, чем в других игровых режимах 3 на 3, и, чтобы компенсировать это, игроки получали двойные награды, а при проигрыше двойные трофеи вычитались. Это вызвало проблему, поскольку игроки с высокими трофеями предпочитали играть в осаду, из-за чего система подбора игроков искажалась. Позже игровой режим был переработан, чтобы соответствовать продолжительности и наградам других режимов игры 3 на 3.
9. Ячмень наносил 45% урона ограблению.
У робота-бармена Барли во время бета-тестирования была немного другая механика для его суперспособности, которая при развертывании в непосредственной близости концентрировалась. Это означало, что все 5 бутылок, которые он бросает во время своего супер, складываются и наносят колоссальные 13 000 урона .
Это означало, что если Барли доберется до вражеского сейфа и бросит свой супер, он уничтожит 45% здоровья сейфа одним супер, что сделает Барли самым смертоносным бойцом в ограблении.
10. Несколько спаунеров от одного бойца
Джесси и Нита были двумя бойцами, у которых была возможность вызывать поддержку на поле на ранних этапах бета-тестирования. На этом этапе, возможно, казалось вполне нормальным позволить им размещать несколько спаунеров, но вскоре выяснилось, что суперы могут быть связаны цепочкой, а наличие 2 или 3 спаунеров доставляет врагам много неприятностей. Устранив недостаток, система была изменена таким образом, чтобы на поле боя находился только один из спаунеров.
Почетное упоминание – Пиявка жизни
Showdown всегда страдал от командных игроков, и для противодействия этому были приняты различные меры, одной из которых было введение модификаторов событий. Среди модификаторов любимым модификатором фанатов был Life Leech. Идея модификатора состоит в том, чтобы побудить игроков убивать, поскольку здоровье дебоширов со временем будет ухудшаться, и излечить потребность игроков наносить урон врагам. К сожалению, игровой режим был удален, так как Supercell заявила, что новым игрокам сложно понять это событие. Игровой режим был добавлен обратно во время обновления Brawl-o-Ween в 2019 году в виде Graveyard Shift .
На сегодня все! Надеюсь, вам понравились наши лучшие факты о Brawl Stars. Выходите и выставляйте напоказ свою информацию и делитесь ею с друзьями.