Chimeraland — одна из тех игр, в значительной степени основанных на мифологии, которая может пробудить воображение практически у любого. Она также похожа на классические ролевые игры, но в нее добавлено множество элементов игрового процесса и сюжетной линии. Это руководство Chimeraland научит новых игроков или даже некоторых из тех, кто испытывает затруднения, как приручать зверей или домашних животных, чтобы они становились сильнее и продвигались дальше в игре.
Когда дело доходит до ролевых игр, бывает трудно найти союзников, и игроки надеются получить то дополнительное преимущество, которое им нужно, чтобы продолжать двигаться вперед. Как и в Chimeraland, игроки могут обращаться за помощью к другим игрокам за дополнительной рабочей силой. Но что, если ни один из союзников игрока не был в сети в это время? Следующей лучшей вещью, на удивление, было бы домашнее животное или зверь, которого вы могли бы иметь в игре.
Знакомство со зверями и домашними животными в Chimeraland
Иметь питомца может быть довольно сложной задачей, как только игроки настроятся на это, и может быть проблемой приручить их и заставить их быть на стороне игрока. Несмотря на это, игроки по-прежнему пытаются найти более простых для приручения зверей и убедиться, что они получают столь необходимую помощь в битвах и исследовании мира Chimeraland. Верный своему названию, в мире Chimeraland есть много разных и удивительных зверей, и при этом.
Знание основ
Как и во многих ролевых играх, поимка или приручение питомца и/или зверя может быть сложной задачей, поэтому игра по-прежнему дает хорошее ощущение сложности. Теперь о Chimeraland то же самое можно сказать и о том, когда игроки захотят приручить зверей в дикой местности.
Имея это в виду, одна из важнейших вещей, которая понадобится любому игроку для приручения зверя, — это оружие, которым он может ослабить своего зверя по своему выбору. Любое оружие было бы здорово, если бы его можно было использовать для понижения очков жизни зверя в выгодном свете. Для этой цели игроку понадобится не только оружие, но и приобретение арбалета « Горчичный выстрел » .
Игроки могут легко создать это оружие в части игры, посвященной предохранителям, а также создать боеприпасы, которые потребуются, чтобы полностью использовать его потенциал. Это оружие станет катализатором, когда дело доходит до приручения зверей в Chimeraland, поскольку оно единственное, что позволяет игрокам делать это. Имейте в виду, что у игроков должны быть соответствующие боеприпасы, прежде чем они начнут охоту на зверей, которых хотят приручить.
Приручение зверей с помощью арбалета с горчичным выстрелом в Chimeraland
Далее следует следующий шаг, чтобы игроки могли приручить зверя по своему выбору. Затем игроки должны отправиться в пустыню и найти зверя, которого они хотят приручить. Игроки могут осмотреться и принять к сведению результаты исследований, которые бы соответствовали их потребностям и желаниям, когда дело доходит до их идеального питомца.
Что будет дальше, так это для игроков уменьшить количество очков жизни зверя до гораздо меньшего количества. Игроки должны принять к сведению, что нельзя полностью уменьшать очки жизни зверя до нуля, так как это приведет к тому, что игроки убьют этого зверя. Как и в популярной игре с поимкой зверя, игроки должны просто снизить очки жизни зверя примерно до пятнадцати-двадцати процентов или даже до тех пор, пока игрок не увидит , что при попытке приручить зверя появится опция « Захватить сейчас ». Игроки также должны учитывать, что звери также становятся враждебными при нападении, поэтому игрокам следует опасаться их урона и следить за тем, чтобы они не переусердствовали, уменьшая очки жизни зверя.
Как только над зверем будет показана возможность захвата, игрок должен экипировать верный арбалет «Горчичный выстрел» и выстрелить из него в ослабленного зверя. Затем будет показана анимация захвата зверя. Успешно сделав это, игрок получит возможность забрать временный предмет пойманного им зверя. Оно будет отображаться в инвентаре игрока как имя зверя со словом Temp в конце.
Это означало бы, что у игрока будет единовременное использование зверя, поскольку оно носит временный характер. Чтобы убедиться, что игроки получат постоянного питомца, им понадобится яйцо. Некоторые звери будут сбрасывать яйца, в отличие от временного использования одного, но это будет совершенно случайно и основано на ценности каждого зверя в игре.