Когда дело доходит до победы в дуэлях, игроки обычно умоляют использовать своих первоклассных монстров и наносить боевые повреждения, чтобы свести жизненные очки противника к нулю. При этом многие монстры потребуют специального вызова, а вы можете сделать так много с поддержкой карт и ловушек в своей колоде. Поэтому вот наше руководство Yu-Gi-Oh Master Duel по некоторым эффектным монстрам, которые отлично подходят для новичков и даже для тех, кто возвращается!
Монстры в Yu-Gi-Oh Master Duel
В то время как монстры могут служить игрокам для атаки и защиты очков жизни, они также служат основной частью колоды и также могут иметь сильные эффекты, если играть в нужный или решающий момент.
В то время как большинство дуэлей можно выиграть менее чем за десять ходов, многие игроки по-прежнему используют свои стратегии, полагающиеся на комбо со своими монстрами или даже на проведение всей дуэли с использованием своих монстров.
Лучшие монстры для новичков в Yu-Gi-Oh Master Duel
1. Санган
Хотя в аниме эта карта рассматривается как более слабый монстр для защиты своих жизненных очков, эта карта определенно имеет очень сильный и полезный эффект. Как упоминалось выше, и несмотря на свои ограничения, Санган позволяет игроку добавить из колоды в руку одного монстра с 1500 или менее очками атаки .
Даже с добавленными ограничениями это может помочь игрокам подготовиться к следующему ходу или позволить им добавить мощную стену для своего поля, чтобы вернуться в дуэль. Санган использовался во многих колодах, которые допускают специальный призыв, и может стать отличным монстром для новичков.
2. Духовный жнец
Далее идет больше оборонительная сторона дуэли и может защитить игроков и их жизненные очки намного дольше. Spirit Reaper — эффектный монстр третьего уровня, которого нельзя уничтожить в бою. С его эффектом, компенсирующим его низкие характеристики, Spirit Reaper может быть трудной стеной, чтобы пройти, поскольку его можно было разрушить только эффектами карт.
В то время как некоторые колоды будут использовать монстров с высокими характеристиками и идти на победу, атакуя очки жизни напрямую грубой силой, эта карта определенно может остановить это. Spirit Reaper также имеет еще один эффект, при котором он наносит боевой урон прямой атакой, противник должен сбросить одну случайную карту из своей руки. При такой статистике было бы лучше оставить эту карту, защищающую очки жизни, в режиме защиты.
3. Призрак отпущения
Одна из самых недооцененных перевернутых карт-монстров, Призрак отпущения, по сути, Козел отпущения, но как карта-монстр. Этот монстр с эффектом требует, чтобы он был установлен, а затем перевернут, чтобы активировать его эффект.
Затем это позволит игроку вызвать до четырех жетонов паршивой овцы на свою сторону поля. Как и карта заклинания, специально вызванные жетоны имеют нулевую статистику, но определенно могут действовать как стена против четырех атак.
4. Боевой фейдер
Это одна карта, которая может оставаться в руке игрока, а также может действовать как карта-ловушка «Отражение атаки», если она находится в руке и если игрок будет атакован напрямую. Как работает эта карта, чтобы игроки могли специально призывать свое поле, когда они будут атакованы напрямую.
Игрок может завершить специальный вызов и немедленно завершить фазу битвы противника после специального вызова Battle Fader на поле. Единственным недостатком этой карты является то, что она будет изгнана, если будет специально вызвана в вышеупомянутом состоянии, но она все же может предоставить игрокам ту стойку на один ход, в которой они нуждаются, и сохранить их очки жизни.
5. Взрывной дракон
Некоторые игроки сталкивались с первоклассным монстром другого игрока, которого они не могли победить с точки зрения чистой статистики. Эта карта является хорошим катализатором для противостояния этим монстрам с высокими характеристиками. С помощью простого эффекта он мог дать игрокам отключение высокоуровневых и статистических монстров их противников.
Игроки могут использовать Exploder Dragon в обороне и просто установить его на поле и ждать, пока какой-нибудь монстр с высокими характеристиками не атакует его, или игроки также могут сразу вызвать эту карту и атаковать монстра, которого нужно убить. Поскольку атака между этой картой и другой не влечет за собой никакого боевого урона, игроки могут использовать эту карту как своего рода Smashing Ground или Fissure с точки зрения карты монстра.
6. Крыло щита
Некоторые игроки могут оказаться в затруднительном положении и могут быть не в состоянии противостоять ни одному из своих монстров, убитых, или им может просто понадобиться монстр, который останется на их поле достаточно долго для дани или специального призыва. Это может быть карта, которая нужна начинающим игрокам, чтобы сохранить свои жизненные очки в безопасности и в то же время иметь монстра на поле.
Обладая довольно коротким и простым эффектом, Shield Wing не может быть уничтожен в бою до двух раз за ход. Это означает, что противнику нужно трижды успешно атаковать крыло щита, чтобы оно было уничтожено и отправлено на кладбище. Игроки должны быть осторожны, так как «Крыло щита» по-прежнему уязвимо для эффектов карт.
7. Хитрый
С одним из монстров с более высокими характеристиками в этом руководстве, The Tricky — это одна карта, которая может позволить игрокам вывести монстра с высокими характеристиками с очень минимальной ценой. Чтобы эта карта была вызвана особым образом, игроки должны сбросить одну карту из своей руки на кладбище.
Теперь игроки могут сбросить карту, которая потенциально не может им помочь в этом ходу, в обмен на монстра, который может выйти с двумя тысячами очков атаки. Игроки также могут умолять использовать карты с эффектом, который можно активировать один раз на кладбище или при сбросе. Как игрок будет вращать стратегию вокруг этого, зависит от него, и он может использовать любой тип карты, который ему кажется подходящим, если это принесет пользу его стратегии позже.
Еще одна полезная вещь, для которой можно использовать Tricky, — это вызов в качестве дани гораздо более сильного монстра в колодах игроков. Поскольку это будет особый призыв с его эффектом, игроки все равно смогут выполнять один обычный вызов за ход.
Последние мысли
Эти карты определенно могут обеспечить столь необходимую остановку или ускорение для начинающих игроков, а также могут переломить ход битвы и в конечном итоге принести им победу. Поскольку эти карты не обязательно считаются сверхмощными, у них определенно есть некоторые эффекты, которые делают их основой и для некоторых продвинутых колод. Игроки должны разработать стратегию, в которой они могли бы сохранить свои жизненные очки, а также иметь несколько монстров, которые могли бы свести на нет некоторые из ходов их противника, пытаясь получить удовольствие и выиграть дуэль с помощью некоторых удивительных тактик с этими эффектными монстрами!