Starfall Fantasy: Neverland — новая игра в жанре MMORPG , разработанная EYOUGAME (USS) . Расположенный в мире фэнтези, он приносит острые ощущения и волнение древнего Китая. Игрокам нужно стать главным героем этой игры и отправиться на футуристическую планету. Они не будут путешествовать в одиночку, потому что у них будут компаньоны для исследования, такие как домашние животные и верховые животные, которые отправятся с ними в путешествие. С момента своего запуска игра постоянно возглавляет чарты загрузок. Необходимость обращения в службу поддержки в Starfall Fantasy: Neverland постоянно растет .
Хотя игра успешно реализовала все ключевые элементы, которые можно ожидать от этого жанра, разработчикам еще предстоит решить множество проблем. Некоторые фанаты сталкиваются с препятствиями в виде ошибок в игре , проблем с учетной записью и вопросов, связанных с покупками в приложении . Мы хотим, чтобы все пользователи имели плавный и беспроблемный игровой процесс, не беспокоясь о внутриигровых ошибках. Вот наше пошаговое руководство по обращению в службу поддержки клиентов Starfall Fantasy: Neverland.
Как связаться со службой поддержки Starfall Fantasy: Neverland
Служба поддержки уже ответила на многие часто задаваемые вопросы на официальном сайте игры. Но если кто-то не может удовлетворить себя, служба поддержки клиентов Starfall Fantasy: Neverland доступна в любое время, чтобы ответить на вопросы игроков.
Связаться со службой поддержки Starfall Fantasy: Neverland можно тремя способами . Игроки могут связаться через внутриигровой центр обслуживания клиентов, они могут связаться через официальный веб-сайт Starfall Fantasy: Neverland или напрямую связаться с разработчиками в EYOUGAME (USS) через свои учетные записи в социальных сетях .
Как связаться с помощью внутриигровой службы поддержки клиентов
Игроки должны запустить игру на своих устройствах. После загрузки домашнего экрана в игре они должны выполнить следующие шаги:
- Вы увидите плавающую кнопку в верхнем левом углу игрового экрана. Нажмите на это, чтобы расширить параметры меню.
- После этого вы найдете 5 пунктов меню, а именно: пользователь , FB , приложение , уведомление и скрыть . Перейдите в меню пользователя отсюда.
- Затем на экране появится меню пользователя. Он содержит 3 варианта на выбор, а именно: аутентификация по телефону , обращение в службу поддержки клиентов и изменение пароля . Игроки должны перейти ко второму варианту.
- Это приведет вас к окну чата, где вы сможете подключиться к службе чата Eyou_Support. Онлайн-чат доступен с 09:00 до 23:00 (UTC+8). Для более быстрой помощи попробуйте оставить свой вопрос и проблему в течение этого периода.
- Следующая информация должна быть отправлена текстовым сообщением:
- Ваше игровое имя и сервер .
- Подробное описание вашего запроса .
- Соответствующие снимки экрана (Чтобы прикрепить снимки экрана, коснитесь значка «Галерея/Фото» слева от текстовой области.
- Отправьте текст после ввода всей информации. Как только агент Live Help станет доступен, он ответит вам. Старайтесь проверять область разговора каждый час. Если ваша проблема не устранена после дальнейших действий в той же ветке чата, вы можете это сделать.
Как связаться через официальный сайт Starfall Fantasy: Neverland
Игроки могут напрямую перейти на официальный справочный сайт Starfall Fantasy: Neverland и оттуда получить доступ к вариантам поддержки клиентов. Это может быть еще одна альтернатива в случае, если игроки сталкиваются с проблемами входа в систему и не могут получить доступ к внутриигровой поддержке.
- Пользователи должны посетить официальный справочный сайт Starfall Fantasy: Neverland
- После того, как вы будете перенаправлены на страницу «Контакты» , вам будет предложено предоставить следующую информацию:
- Модель вашего устройства
- ОС устройства
- Название игры (выберите Starfall Fantasy: Neverland из выпадающего списка)
- Версия игры (будет отображаться в нижней части интерфейса входа).
- Регион и сервер
- Персонаж и идентификатор персонажа
- Дата и время выпуска
- Соответствующие скриншоты
- Ваш отзыв (выберите категорию вашей проблемы из выпадающего списка)
- Подробное описание вашей проблемы.
- Ваш адрес электронной почты
- Чтобы успешно поднять билет, нажмите кнопку «Отправить», когда закончите. В течение 72 часов член команды разработчиков свяжется с вами по указанному вами адресу электронной почты. До тех пор, пока ваш запрос не будет решен, не забудьте также спрятать его в папку нежелательной почты.
Как связаться с командой разработчиков напрямую
Другой подход может заключаться в том, чтобы связаться с разработчиками напрямую через их социальные сети. @eyougame_official — это дескриптор поддержки EYOUGAME в Instagram для удовлетворения запросов пользователей. Вы даже можете связаться с командой по адресу @EyouStarfall — официальный идентификатор Starfall Fantasy: Neverland на Facebook . Затем игроки должны продолжить работу на своем сервере Discord , где есть множество страстных фанатов, которые помогают пользователям решать их индивидуальные вопросы.