Road to Valor: Empires — последняя стратегическая PVP-игра Krafton.
В игре доступны разные фракции/цивилизации.
Давайте взглянем на все римские юниты, доступные в Road to Valor: Empires.
Последняя казуальная PVP [игрок против игрока] от Krafton Road to Valor: Empires берет штурмом мобильные игры. Это стратегическая игра в реальном времени, в которой вы можете соревноваться с другими игроками со всего мира, командуя мифическими богами, зверями, героями и армейскими подразделениями. Стражи и боевые единицы составляют суть игры, и на выбор есть четыре цивилизации или фракции. Игроки могут выбирать между римскими, персидскими, норманнскими и японскими стражами и боевыми единицами, чтобы собрать свою колоду.
В этом руководстве давайте рассмотрим все римские юниты, доступные в Road to Valor: Empires. Вот все, что вам нужно знать о римских стражах и боевых единицах в игре.
Римские юниты в Road to Valor: Empires
Игроки должны учитывать, что все юниты, как Стражи, так и боевые юниты, не разблокируются в начале. Некоторые из них будут выделены серым цветом, и по мере повышения уровня вы сможете разблокировать их. Страж поведет в бой вашу армию из восьми юнитов. У них есть один пассивный навык, который применяется ко всем юнитам в вашей армии из восьми юнитов, и два активных навыка. Вы можете использовать эти активные навыки в бою, чтобы получить преимущество над противником. Но обратите внимание, что вам нужно дождаться, пока «метр навыков» зарядится, прежде чем использовать эти навыки.
Во-первых, в игре доступны три римских стража:
- Цезарь
- Аид
- Афина
Римские стражи
Давайте подробнее рассмотрим пассивные и активные навыки каждого из юнитов римского героя.
1. Цезарь: он великий полководец, который возглавлял империю на пике ее развития и известен своими стратегиями и лидерскими качествами.
Пассивно : увеличивает урон от атаки римских юнитов на 10%.
Активные навыки :
- Запуск катапульты — 6 катапульт сзади запускают большие камни в указанную область каждые 1,0 секунды, каждый камень наносит 234 урона.
- Героическое присутствие — Цезарь появляется на передовой на 18 секунд. Периодически призывает 4 обученных ауксилий и вдохновляет все союзные отряды на поле боя.
2. Аид : Он бог мертвых и царь подземного мира. Он повелевает вечным огням и пламени ада поджечь все в поле зрения.
Пассивно : получает 1 CP [точки/полоски, которые вы видите под стражем на экране], когда союзная сторожевая башня разрушена.
Активные навыки:
- Definite Strike — юниты-союзники в выбранной области имеют на 60% больше максимального запаса здоровья и урона от атаки, но в ответ HP уменьшается на 5% каждую 1 секунду.
- Адский огонь — все юниты и здания уничтожаются адским огнем. Когда огонь погаснет, он увеличивает скорость восстановления MP [маны] на 100% на 7 секунд.
3. Афина : Афина — богиня войны и справедливости. Она защищает и сражается вместе со своими союзниками, пока битва не будет выиграна.
Пассивно : активирует защиту богини, когда у крепостных и сторожевых башен меньше 50% здоровья.
Активные навыки :
- Защита богини: благословляет выбранную область и дает неуязвимость всем союзным юнитам и зданиям на 3 секунды.
- Воплощение: Афина, богиня войны, появляется на 16 секунд.
Римские боевые единицы в Road to Valor: Empires
Давайте посмотрим на римские боевые единицы и их уникальные навыки.
Метатели пилума Легиона (общий отряд)
Эти юниты эффективны против кавалерии, они дальнобойные, одиночные цели, а количество юнитов равно 6. Урон этих юнитов не имеет себе равных в качестве оружия дальнего боя, и хотя дальность действия не такая большая, как у лука, они очень хороши, особенно против кавалерии.
- Копьеметание: увеличивает урон на 75% при атаке кавалерии и имеет 5% шанс спешиться с противника.
Кавалерия Легиона (общий юнит)
Количество кавалерийских отрядов Легиона равно 3, и кавалерия также ориентирована на одну цель. Они в основном эффективны против всех юнитов. Кавалерия атакует и уничтожает вражеские порядки. Благодаря своей мобильности они могут поддерживать отряды союзников или напрямую наносить удары в тыл врага.
- Кавалерийский рывок: Атака в указанную область с увеличением скорости передвижения на 30%. Наносит 19 (+2) урона вражеским юнитам на пути.
- Верховая езда: наносит больше урона и имеет больше здоровья, чем пехота, но копейщики имеют шанс спешиться. Теряет 50% от максимального HP при спешивании.
Ауксилия (Общая единица)
Этот юнит предназначен для ближнего боя, а также ориентирован на одну цель и состоит из 12 юнитов. Из-за отсутствия подготовки они приходят в ужас, когда видят, что их союзники отступают.
- В ужасе: когда в отряде остается 6 или меньше ауксилий, оставшиеся отряды отступают через тыл.
Копейщик Легиона (Редкий юнит)
Этот юнит также ориентирован на одну цель, а количество юнитов составляет 12. Благодаря большому радиусу действия копейщики превосходно противостоят вражеской кавалерии.
- Мастерство копья: блокирует атаки кавалерии. Увеличивает урон на 75% при атаке кавалерии и имеет 5% шанс спешиться с противника.
Щитоносцы Легиона (редкий юнит)
Это защитный юнит с 9 единицами, а также ориентированный на одну цель в игре. Их могучие щиты, расставленные вдоль линии фронта, защищают союзников.
- Shield Up: использует щиты, чтобы блокировать урон, равный 75% от максимального HP. Пока щиты подняты, он снижает урон дальнего боя на 75%.
- Сильный щит: Блокирует и предотвращает все немагические атаки на 10%.
Гладиаторы (редкий юнит)
Гладиаторы имеют пять юнитов и эффективны против пехоты. Они также ориентированы на ближний бой и нацелены на одну цель.
Огненные лучники (элитный юнит)
Количество юнитов огненных лучников — 10, они ориентированы на дальний бой и стрельбу по одной цели. Пока они не выделяются на поле боя, но наносят сильный урон.
- Пылающая стрела: в течение 5 секунд каждую секунду наносит 18 ед. горящего урона.
Центурион (элитный юнит)
Центурион — уникальный юнит, который сражается в ближнем бою, нанося урон по области.
- Лидерство: Ближайшие союзники получают на 30% меньше урона, а их скорость передвижения увеличивается до уровня Центуриона.
Баллиста (элитный юнит)
Этот юнит с одним счетом дальнобойный и наносит колющий урон. Особенностью является дальняя пронзающая атака. У щитов нет шансов против гигантских стрел, и это культовое военное устройство из Рима.
- Пронзающий удар: стреляет смертоносным снарядом, который пронзает и повреждает все на своем пути.
- Разрушитель щита: игнорирует эффект уменьшения урона дальнего боя от поднятых щитов и стены щитов.
- Каменная броня: иммунитет к окаменению и яду.
Уланы Легиона (элитный отряд)
Уланы Легиона состоят из четырех отрядов и эффективны против кавалерии. Эти копейщики обращаются со своими копьями так же ловко, как если бы они даже не ехали верхом. Их навыки владения копьем и мобильность делают их настоящим кошмаром для вражеской кавалерии.
- Кавалерийская атака: Атака в указанную область с повышением скорости передвижения на 30%. Наносит 34 единицы урона вражеским юнитам на пути.
- Верховая езда: наносит больше урона и имеет больше здоровья, чем пехота, но копейщики имеют шанс спешиться. Теряет 50% от максимального HP при спешивании.
- Мастерство копья: блокирует кавалерийские атаки. Увеличивает урон на 75% при атаке кавалерии и имеет 20% шанс спешиться с противника.
Троянский конь (элитный отряд)
Этот элитный юнит уничтожает другие юниты, когда он развернут. Он наносит урон по одной цели и является осадным юнитом. Как только он проникнет глубоко на вражескую территорию, войска на борту нанесут ущерб этому району. Призванные отряды состоят из пяти обученных Ауксилий, Щитоносцев Легиона, Гладиаторов, Огненных Лучников и Копьеносцев Легиона.
Спартак (эпический юнит)
Спартак — это юнит, ориентированный на одну цель и ближний бой.
- Фаталити: с вероятностью 30% вызывает мгновенную смерть вражеского юнита с 30% или ниже HP.
- Инстинкт гладиатора: В течение 5 секунд вдохновляет юнитов при победе над врагом. При вдохновении скорость атаки и скорость передвижения увеличиваются на 20%.
Ахиллес (эпический юнит)
Ахиллес — всего лишь один юнит, он владеет копьем и наносит урон по области. Он очень эффективен против кавалерийских частей.
- Копье героя: блокирует атаки кавалерии. Наносит 100% дополнительного урона от базового урона и имеет 75% шанс спешиться с противника при атаке кавалерии. Прыгает к врагам, находящимся далеко, нанося 230 ед. урона.
- Shields Up: Использует щиты, чтобы блокировать урон, равный 75% от максимального HP. Пока щиты подняты, он снижает урон дальнего боя на 75%.
Медуза (Мифический юнит)
Медуза — мифический юнит с одним счетом, который совершает дальнобойные пронзающие атаки. Она приводит в ступор любого, кто хоть мельком взглянет на нее.
- Окаменение: Те, кто смотрит в глаза Медузы, превращаются в камень и не могут двигаться в течение 4 секунд. [Перезарядка: 12 секунд].
- Пронзающий залп: Выпускает 5 пронзающих стрел, которые после выпуска разлетаются веером.
Минотавр (Мифический юнит)
Этот мифический юнит ближнего боя с одним счетом наносит урон по области, и этот зверь передает бремя своего проклятия врагам с помощью вращающегося топора, сокрушая все и вся в поле зрения.
- Чудовищное присутствие: мгновенно развертывается на союзной цели в области и наносит 189 единиц урона.
- Ярость: использует топор 3 раза при 50% или ниже HP и наносит 884 урона. Перезарядка снижается до 60% по мере падения HP. [Перезарядка: 15 секунд.]
Римские постройки в Road to Valor: Empires
Ниже приведены римские постройки и их уникальные особенности:
Сторожевая башня (общая)
Сторожевая башня эффективна при защите союзных областей, а также ориентирована на одну цель. Охранники внутри открывают огонь, когда замечают врага.
- Детектор: Обнаруживает ближайших замаскированных врагов.
Полевой госпиталь (Редкий)
Особенность этого редкого здания — подкрепление после смерти союзника. Как только юниты здесь лечатся, их снабжают простым снаряжением и бросают прямо в бой.
- Неотложная помощь: когда 10 союзных юнитов получают смертельный урон, выбранное число получает неотложную помощь и возвращается на поле битвы в качестве гладиаторов. Восстановленные юниты — два гладиатора.
Катапульта (Редкая)
Этот билд наносит урон по области. Хотя подготовка этого отряда к атаке требует времени, как только гигантский камень будет брошен, вы получите преимущество.
- Разрушитель щита: игнорирует эффект уменьшения урона в дальнем бою от поднятых щитов и стены щитов.
Сенат (Редкий)
Это здание поддержки римской фракции.
- Военная политика: После развертывания Сената получайте 1 ПД каждые 8 секунд.
Дриада (мифический юнит)
Это мифическое здание с колющим уроном и домом для фей. Эти феи используют мощную силу жизни, чтобы обездвижить приближающихся врагов.
- Искоренение: Когда HP составляет 50% или ниже, Дриада становится нестроительной единицей и марширует к вражескому лагерю.
- Привязка лодыжки: обездвиживает врагов на 3,5 секунды и наносит 47 единиц урона каждую 1 секунду.
- Nature’s Cure: Накладывает благословение природы на указанную область и восстанавливает 23 HP союзным юнитам каждую 1 секунду.
Обратите внимание, что вы сможете улучшать свои боевые единицы, используя опцию «Обновить», которую вы видите, когда нажимаете на конкретную единицу. Когда вы обновитесь, HP и урон от атаки юнита увеличатся в Road to Valor: Empires.