Mobile Legends: новое обновление эмблемы Bang Bang прибыло в игру. Об этом было объявлено ранее , но официально новая система талантов так и не была запущена. Он был доступен только на Advanced Server ; однако они отказались от своего плана после получения многочисленных отзывов и отчетов, а система талантов останется неизменной до февраля 2023 года. Но в феврале Mobile Legends представила нам новую систему талантов , которая теперь доступна на продвинутом сервере. Без лишних слов давайте войдем в Страну Рассвета, чтобы полностью понять механику.
Представляем новую систему талантов в Mobile Legends
Система талантов служит усилением для каждого героя, которого мы используем на поле боя. По сути, мы знаем, что каждый герой обладает определенной силой и пассивен. Система талантов будет развивать их и максимизировать их потенциал. Но имейте в виду, что вся система талантов раньше была разделена на девять частей, а теперь ее сократили на две, доведя общее количество до семи.
По сути, система талантов основана на классификации героев. На поле боя, например, есть бойцы, танки (бродяги), маги, стрелки, убийцы и отряды поддержки, а также наборы магии, танков, физиков, магов, джунглей, ассасинов, поддержки и стрелков. . Правило, согласно которому мы можем сказать, что использовать для каждого героя, на основании названия его категории, имеет некоторые исключения. Минситар и Джавхед — бойцы, но в некоторых случаях мы можем использовать его как устойчивого героя или бродягу.
Таким образом, если мы используем на них Custom Fighter или Physical Emblem , это может не соответствовать цели выбора этого героя. Вместо истребителя или физической эмблемы, если мы выберем эмблему танка, она поможет нам на поле боя. Лесли — стрелок, но также и убийца, поэтому мы можем легко выбрать для нее эмблему стрелка, и в некоторых случаях это может сработать, но когда мы хотим использовать весь ее потенциал, мы можем выбрать эмблему убийцы с особым талантом.
Выбор очков талантов — самое важное. Убийцы не ограничиваются только одной категорией; они попадают во многие разделы в зависимости от их урона (поэтому конечные точки раздела Эмблемы также различаются в зависимости от их потребностей, например, High and Dry, Killing Spree и т. д.). Теперь все спросят: если вариантов так много и мы можем выбирать между ними, зачем разработчикам закрывать систему и изобретать новую? Мы обсудим это далее.
Понимание изменений по сравнению с предыдущей системой талантов
Если мы знакомы с играми MOBA , мы знаем, насколько важны эти системы талантов на поле боя. В Mobile Legends вы можете использовать только 2 слота для создания собственного набора . Чтобы открыть третий слот, вам нужны боевые очки, чтобы разблокировать его , что довольно проблематично. Каждый месяц звездный пропуск будет предоставлять вам еще один слот, но он также связан с деньгами в реальном времени. И вы не можете изменить его на поле боя, чтобы он соответствовал образу вашего героя. Это означает, что вы настроены на то, что выберете только таких героев, чтобы сопоставить их потенциал с эмблемой.
В результате команда разработчиков получила много отзывов, чтобы изменить его. Потому что выбор героя всегда зависит от счетчиков и от того, в чем вы хороши. Таким образом, вы уже отстаете от своего полного потенциала. Например, игрок является минситтарским мейном, а в основном он играет сайдлайнером и выбирает себе эмблему бойца с Непреклонной волей и Фестивалем крови . Но теперь, согласно требованию, ему нужно выбрать Аргус, потому что Минситар либо забанен, либо выбран противником.
Теперь у него есть только два варианта: пойти на компромисс с очками талантов предыдущего бойца или выбрать эмблему Ассасина (со странным талантом), которая в конце концов может не пригодиться на поле боя. Чтобы устранить все эти проблемы, разработчики придумали целый новый протокол талантов.
Как использовать новую систему талантов в Mobile Legends
Итак, в этой новой системе разработчики предлагают нам широкий выбор, из которого мы можем выбирать. Вся эта система талантов делится на три части. Первоначально, во вторую очередь и, наконец, этот план, состоящий из трех частей, поможет усилить вашего героя в соответствии с вашими потребностями. Теперь давайте посмотрим, какие очки талантов относятся к какому разделу.
Первичный (изначально)
- Острые ощущения : +12 к дополнительной адаптивной атаке.
- Стремительный: увеличивает скорость атаки на 10%.
- Живучесть : дает +200 дополнительных HP.
- Разрыв : +6 к дополнительному проникновению.
- Воодушевление : обеспечивает дополнительное сокращение времени восстановления на 5%.
- Стойкость : Стойкость дает +6 к дополнительной физической и магической защите.
- Ловкость: дает +4% дополнительной скорости передвижения.
- Fatal : дает 10% дополнительного критического урона и 5% дополнительного шанса критического урона.
Вторичный (Вторично)
- Охотник за скидками : Помогает купить любое снаряжение в магазине по цене 95%.
- Благословение дикой природы : +15% увеличение скорости передвижения в районах рек и джунглей; уменьшается вдвое во время боя с врагами
- Благословенная крепость : физическая и магическая защита увеличена на +6 для каждого вражеского героя в радиусе 5 единиц и ограничена 30.
- Опытный охотник : +20% к урону против Лорда и Черепахи, но вдвое меньше при атаке обычных крипов.
- Chrono Master : при достижении 30% сокращения перезарядки он мгновенно обеспечивает максимальное CDR на 5%.
- Вечная жажда крови : дает +4% вампиризма заклинаний, а убийство каждого героя дает +1,2% дополнительных кап вампиров заклинаний на 10%.
- Мастер заклинаний : CDR боевых заклинаний и CDR активного снаряжения снижены на 15%.
- Мастер оружия : Физическая магическая атака увеличена на +7%, которая была получена за счет навыков, талантов и снаряжения.
Окончательный (Финальный)
- Открытый огонь : следующая базовая физическая атака или магическая сила будут усилены на +8% в течение следующих 5 секунд и имеют 12-секундное время восстановления.
- Смертельное воспламенение : при нанесении вражеским юнитам урона, превышающего 7% от их максимального запаса здоровья, 3 раза в течение 5 секунд, он вызовет эффект поджога, который нанесет им 54-250 дополнительного урона 3 раза, но имеет 15-секундный КД.
- Космический блиц : нанося урон умениями вражескому герою, он наносит 120-540 дополнительного магического урона по области вокруг цели.
- Боевое безумие : получает +2% дополнительного гибридного образа жизни в течение следующих 5 секунд. Он также будет увеличен на 5% при максимальном количестве стеков.
- Deathly Alliance : при нанесении урона вражескому герою он помечает его на 5 секунд, а затем урон от других союзных героев взорвет метку, нанося 200-410 магического урона и бок о бок давая союзнику +8 золота.
- Квантовый заряд : дальность следующей базовой атаки будет увеличена на 1 единицу, а после нанесения урона скорость передвижения увеличится на 40% на 1,5 секунды. Этот эффект имеет 10-секундное время восстановления.
- Последняя битва : при получении урона, если максимальное количество HP ниже 30%, оно будет восстанавливать +16% HP в течение следующих 4 секунд.
- Чародейская ярость : при получении урона от вражеских героев, превышающем 20% от максимального запаса здоровья, он выпускает ударную волну, которая снижает скорость передвижения ближайших врагов на 50% и скорость атаки на 30% в течение следующих 2 секунд.
- Concussive Blast : наносит 125 (+7% общего HP) магического урона ближайшим вражеским героям после следующей базовой атаки.
- Серия убийств : Мгновенно восстанавливает 7% от максимального запаса здоровья в течение следующих 3 секунд. После убийства вражеского героя бок о бок получает +15% к скорости передвижения и регенерации +5% к максимальному запасу здоровья.
- Master Assassin : перед одним вражеским героем урон увеличивается на 8%.
- Glorious Dominion : наложение эффекта контроля на врага мгновенно поможет восстановить 7% максимального здоровья и +15 к физической и магической защите в течение 3 секунд.
- Temporal Reign : при использовании ультимативного умения время восстановления других умений сокращается на 1,5 секунды.
- Fatal Snare : при нанесении урона базовой атакой; имеет 20% шанс снизить скорость передвижения вражеского героя на 90% и скорость атаки на 50% на следующие 0,5 секунды.
Как новая система талантов влияет на мету игрового процесса
Итак, как мы обсуждали ранее, у игроков были ограниченные возможности в зависимости от их героев, и в некоторых случаях указаны эмблемы. Людей иногда вводят в заблуждение, и они не будут использовать специальную эмблему ассасина на своем танке, такую как Grock . Они считают, что он был разработан исключительно для убийц.
Но сейчас особых разделений между талантами нет. Чтобы использовать очки талантов, вы должны сначала понять возможности своего героя. Только тогда вы сможете подобрать для него лучшие очки талантов. Другими словами, мы можем сказать, что это повысит осведомленность о вашем герое и поможет вам более свободно действовать на поле боя.
Заключение
Итак, в конце концов, мы можем четко сказать, что вся эта новая система талантов полностью изменит стиль игры. Те, кто знаком с этой техникой, воспользуются ею. Но тем, кто полагается на некоторые предложения, созданные ИИ, поначалу придется нелегко. Лучшая часть системы талантов заключается в том, что баффы и нерфы очень просты.
Кроме того, вы можете создавать собственные очки талантов для каждого героя, а разблокировать очки талантов очень просто. В правом нижнем углу будет показано, какую эмблему нужно обновить на определенном уровне, чтобы разблокировать ее. Каждая вещь теперь обрабатывается индивидуально, поэтому одно изменение не повлияет на все, а на один повлияет весь набор. Так что выбирайте свои очки талантов с умом и покажите своим противникам, почему у них нет шансов против вас.