JUMP: Assemble — это захватывающая MOBA 5 на 5 , изданная совместно DeNA в рамках Program Twenty Three . Он объединяет популярных персонажей манги из Weekly Shonen Jump от Shueisha , включая Dragon Ball , One Piece , Naruto и других, с официальным разрешением. Хотя игра все еще находится на ранней стадии разработки и еще не выпущена во всем мире, она привлекает внимание на сцене MOBA и подает многообещающие надежды. В этом руководстве JUMP: Assemble мы расскажем все, что вам следует узнать о карте игры.
В JUMP: Assemble вы можете наслаждаться классическими сражениями в стиле аниме, использовать фирменные приемы и объединяться с друзьями в захватывающих сражениях MOBA 5 на 5. Каждый персонаж в игре обладает уникальными способностями, поэтому выбор персонажа имеет решающее значение.
Представляем карту в JUMP: Assemble
Для новичков в играх MOBA понимание карты в JUMP: Assemble является важной частью освоения игровой механики. Хотя карта проще по сравнению с другими мобильными MOBA, в ней все же есть важные элементы, которые нужно усвоить. Изучение карты – ключевой фактор достижения успеха в игре.
Карта трех полос, четырех квадрантов
JUMP: Дизайн карты Assemble основан на мире JUMP и предлагает классический опыт MOBA с оттенком современности. Он следует традиционной трехполосной системе с тремя башнями, защищающими каждую базу, что является отличительной чертой игр MOBA. Вы можете ожидать, что дружественные крипы с баз и нейтральные монстры в джунглях принесут золото и опыт .
На карте представлены две цели усиления для всей команды и два личных усиления для улучшения способностей и атак игроков. Такое сочетание элементов создает сложный игровой процесс, требующий баланса между нападением и защитой.
Трехполосная система отдает дань уважения традициям MOBA, вызывая чувство ностальгии и добавляя новые элементы для улучшения игрового процесса. JUMP: Дизайн карты Assemble подчеркивает стремление игры предоставить классический, но инновационный опыт MOBA.
Переулки
Как было сказано выше, в JUMP: Assemble у игроков есть три линии на выбор, каждая из которых содержит три башни для защиты своей базы. Расположение дорожек и роли, которые необходимо заполнить для победы в игре, аналогичны тем, которые можно найти в других играх MOBA. Каждая позиция на линии имеет решающее значение для успеха команды и должна быть заполнена игроком, который сможет эффективно выполнять свою роль. Вот позиции:
- Тренировочный переулок – Рейнджер
- Дуэль Лейн – Боец
- Поддержка/Бродяга – Танк/Поддержка
- Мид Лейн – Маг
- Джунгли – Убийца
Понимание различных ролей в команде имеет решающее значение для достижения успеха в JUMP: Assemble. Карты в игре зеркальные, а это означает, что обе команды имеют одинаковую планировку, что добавляет в игровой процесс стратегический элемент. Этот баланс обеспечивает честный и конкурентный опыт для всех игроков.
Лагеря в джунглях
Игра в джунглях в JUMP: Assemble, как и в других играх MOBA, считается одной из наиболее требующих навыков ролей. Джанглеры должны преуспеть в зачистке лагерей в джунглях, оказании помощи другим линиям и обеспечении целей на карте.
На каждой половине карты есть четыре нейтральных монстра, а два монстра-баффа дают временное усиление силы после победы. Победа над этими двумя монстрами-баффами также открывает путь через стену. Кроме того, в реке есть бутылочные зелья, которые дают игрокам положительные эффекты.
Буйон
Байоны — важнейшие цели ранней игры в JUMP: Assemble. Они дают золото, опыт и постоянные усиления игроку, который их победит. Джанглерам следует расставить приоритеты в отношении этих целей в начале игры. По мере того, как вы побеждаете Буйонов, их становится сложнее убить, у них улучшаются характеристики и появляются улучшенные усиления.
Костелинг
Костелинги — это цели ранней игры в JUMP: Assemble. Они дают золото, опыт и возможность подтолкнуть команду, которая их победит. Игроки также могут вызывать костяков на свое место на поле битвы.
Выбор времени для захвата этих целей может существенно повлиять на игру. Существует два типа костяков: крошечные костяки и большие костяки . Они дают те же награды, но их становится сложнее победить из-за лучших характеристик и улучшенных баффов.
Саянская обезьяна
В JUMP: Assemble Сайянская обезьяна — величайший монстр эндгейма. Это самый мощный нейтральный монстр, который появляется в игре и дает существенные усиления всей команде после победы. Уничтожение Обезьяны дает барьер, усиление физической атаки и усиление магической силы. Этот грозный противник меняет правила игры, и победа над ним может стать поворотным моментом в матче.
База конечных целей
Как и в большинстве доступных MOBA (за исключением Pokémon Unite ), конечной и самой важной целью является уничтожение базы противника. База имеет огромную структуру, разрушение которой приводит к поражению команды. Основная цель – защитить базу и уничтожить базу противника. При уничтожении всех турелей на одной линии появляются суперкрипы, которые атакуют базу противника, это помогает команде прорвать защиту базы и завершить игру.