Приключенческие игры Dark Dome в жанре «укажи и щелкни» не нуждаются в представлении. Каждая игра, от « Нежелательного эксперимента» до «Девушки в окне» , наполнена нестандартными головоломками, загадочными подсказками и секретами. Игрокам потребуется немного терпения и острый глаз, чтобы искать подсказки и решения, скрытые за закрытыми дверями, стенами, шкафами, книгами и секретными комнатами. The Ghost Case — еще одна исключительная приключенческая игра от того же разработчика. Это долгая игра с новыми персонажами и внутриигровой картой, которая позволяет игрокам перемещаться между различными локациями для решения головоломок.
С Скрытым городом связано много загадок и жутких историй. Одним из них является нераскрытое дело 20-летней давности. Никто не мог его разгадать, пока детектив Рен Ларсен не решил снова открыть дело. Именно тогда он получил странные сигналы от призраков Мии и Дэна Альбы. Душам жертв нужна помощь, и только вы можете помочь детективу Ларсену докопаться до сути дела. Наше полное прохождение Ghost Case предоставит столь необходимую помощь в решении головоломок, поиске улик, задании вопросов и разгадке тайны.
Видео прохождение
Вы найдете решения всех головоломок в видеопрохождении ниже, но вы можете пропустить его и сразу перейти к текстовому прохождению, если вам нужна помощь с конкретными головоломками.
Примечание. Некоторые решения/подсказки для решения головоломок, например головоломка с часами, в этой игре генерируются случайным образом. Подсказки в наших головоломках могут отличаться от ваших, но метод решения головоломки остается прежним.
Карта
В полицейском участке нажмите на три белых ящика и откройте средний ящик. Ящики находятся чуть ниже монитора компьютера. Возьмите карту из среднего ящика.
Нажмите на красную чашку чая возле настольной лампы и возьмите пакетик с сахаром.
В списке инвентаря внизу экрана будет два объекта — карта и пакетик с сахаром.
Коснитесь карты. Теперь коснитесь изображения дома с привидениями справа от изображения полицейского участка, чтобы войти в дом.
Внутри дома с привидениями вы можете перемещаться между несколькими комнатами, нажимая маленькие белые стрелки справа и слева.
Идите в комнату с одноместным диваном слева, небольшим журнальным столиком посередине и поврежденным комодом справа. Поврежденный ящик кишит термитами.
Коснитесь маленького светло-розового журнального столика посередине. На нем разбитая бутылка. Поднимите это. Теперь коснитесь поврежденного ящика, чтобы увеличить масштаб. Поместите разбитую бутылку в ящик (коснитесь бутылки, а затем коснитесь ящика, чтобы поставить бутылку на него).
Затем высыпьте пакетик сахара в пустую разбитую бутылку. Термитов привлечет сахар, и они соберутся в пустой бутылке. Возьмите наполненную термитами разбитую бутылку.
Теперь идите в комнату с запечатанной дверью. В этой комнате слева есть настенная книжная полка. Деревянные доски были использованы, чтобы запечатать белую дверь. Поместите наполненную термитами разбитую бутылку перед запертой белой дверью. Термиты прогрызут все деревянные доски.
Теперь вы можете открыть белую дверь, чтобы войти и посмотреть, что внутри. В первой комнате есть зеркало слева и торшер справа.
Головоломка сундука: решение комбинации висячих замков
В первой комнате слева вы увидите зеркало. Нажмите на зеркало, и детектив посмотрит в зеркало, чтобы увидеть темную фигуру, движущуюся позади него. Он оглядывается, но никого не находит.
Нажмите стрелку вправо, чтобы перейти к области телефона. Старый красный телефон стоит на маленьком столике посередине, а на стене прямо над телефоном висит странная картина. Справа и слева от телефона есть две дверцы.
Откройте левую дверь, чтобы увидеть призрачную фигуру, приветствующую вас. Войдите в комнату, чтобы увидеть еще один похожий портрет/картину в рамке над ржавой металлической кроватью. Вот список комнат, где вы можете найти эти четыре картины.
1. Телефонная комната: Большая картина висела на стене над старым телефоном.
2. Комната с аквариумом слева от телефона: Над металлической кроватью слева.
3. Комната с правой стороны от телефона: На столе кладется небольшая фоторамка. Коснитесь фоторамки, чтобы рассмотреть ее поближе.
4. В комнате с разбитой цветочной вазой. Нажмите стрелку вправо, чтобы перейти в комнату. Разбитая ваза стоит на декоративном деревянном табурете. Картина висит на стене.
Нажмите на каждую картину, чтобы рассмотреть ее поближе.
Эти картины подсказывают, как открыть сундук в комнате «Красная дверь». Область красной двери находится на правой стороне телефонной комнаты. В центре комнаты стоит сундук. Коснитесь синего деревянного сундука, чтобы проверить комбинацию кодов на красном замке. Есть четыре стрелки. Нажмите на стрелки на замке, и вы увидите различные стрелки, указывающие влево, вправо вверх и вниз.
Теперь снова обратите внимание на эти четыре картины. Изображен мужчина, указывающий на этапы роста дерева от семени до созревания. Вы должны переставить картины в порядке роста – от семян до созревания плодов, а затем проверить пальцем человека, указывающего на весь процесс в каждой картине.
Правильный порядок картин:
Палец мужчины, указывающий на стадии роста дерева, соответствует стрелкам на груди. Правильная комбинация стрелок в соответствии с порядком картин и пальцем человека, указывающим на рост растения в нашей игре, была:
1. Стрелка влево
2. Стрелка влево
3. Стрелка вниз
4. Стрелка вверх
Пальцы, указывающие на каждой картине, в вашей игре будут разными.
Идите к красной двери/синему сундуку:
Нажмите на сундук, чтобы поближе рассмотреть красный замок. Введите указанную выше комбинацию стрелок. (Последовательность/комбинация стрелок в вашей игре может отличаться, так как она может быть сгенерирована случайным образом).
Сундук открывается. Нажмите на сундук еще раз, чтобы найти лампочку и три предмета одежды. Нажмите, чтобы выбрать лампочку.
Нажмите на предмет одежды, чтобы рассмотреть его поближе, а затем нажмите на ярлык на шее, чтобы найти странный символ. Сделайте это для всех трех предметов одежды — фиолетового, белого и красного. На каждой из этих шейных этикеток вы найдете по три символа.
Расставьте символы в правильном порядке — обратите внимание на дизайн каждого предмета одежды. На красной футболке цифра «1», на белой одежде — три цветка, а на фиолетовой — знак победы.
Символы на шейной этикетке каждого предмета одежды в правильном порядке будут следующими:
Обратите внимание на приведенные выше символы на этикетках на шее в правильном порядке. Теперь идите в красную телефонную комнату и войдите в комнату справа от телефона. Внутри комнаты коснитесь стола с левой стороны под часами. Возьмите желтую книгу.
Нажмите на книгу в инвентаре, а затем нажмите на кодовый замок на книге. Введите вышеуказанные символы сверху вниз, как показано на скриншоте ниже.
Чтобы открыть запертую желтую книгу, символы на каждой этикетке на шее должны быть введены в правильном порядке. Правильный порядок будет таким: цифра 1, знак Победы и три цветка на этих предметах одежды. Символы на одежде генерируются случайным образом.
После ввода символов в правильном порядке коснитесь изогнутой стрелки в правом нижнем углу желтой книги, чтобы пролистать страницы для поиска скрытых кодов и секретов, которые помогут вам исследовать больше и решать головоломки.
Когда вы откроете желтую книгу в первый раз, вы увидите эти страницы:
Вышеприведенные страницы содержат подсказки для определенных головоломок, которые помогут вам разгадать тайну дома с привидениями.
Головоломка с игрушечным роботом
Перелистывайте страницы, пока не найдете изображение игрушечного робота. Заметили на нем странные черно-белые фигуры, такие как треугольники, квадраты и круги? На самом деле это решение для взлома сейфа в комнате с красной дверью.
Используя клавиши со стрелками, перейдите в комнату с красной дверью и синим сундуком. С правой стороны находится черный сейф с таким же набором форм (квадрат, треугольник и круг). Вам нужно будет найти правильную комбинацию кнопок, нажимая правильные фигуры на сейфе.
Дважды коснитесь сейфа, чтобы рассмотреть фигуры поближе. Когда вы нажимаете на фигуру в кодовом замке, она светится. Теперь вернитесь и просмотрите изображение игрушечного робота (откройте желтую книгу в игре, чтобы просмотреть его).
Фигуры белого цвета — это те, которые нужно нажимать на сейфе, чтобы получить правильную комбинацию. В нашей игре белые фигуры на изображении мультяшного робота (см. скриншот выше):
Два круга в верхнем ряду
Средний квадрат в среднем ряду
Круг слева, в нижнем ряду.
Примечание. Расположение белых фигур на изображении мультяшного робота в вашей игре может отличаться, поскольку оно может быть сгенерировано случайным образом.
Просто следуйте шаблону, т.е. нажимайте на те, которые белого цвета, как показано на рисунке мультяшного робота на сейфе:
Возьмите УГОЛЬ (стрелка внутри стены сейфа указывает на уголь), карандаш и кусок фарфора (который будет использоваться позже, чтобы починить разбитую вазу):
Как получить первые два жетона (головоломка с верхним ящиком)
Снова откройте желтую книгу и перелистните на последнюю вырванную страницу.
Коснитесь карандашом инвентаря в нижней части экрана, а затем коснитесь разорванной страницы, чтобы нацарапать скрытый символ/код.
Вы увидите набор из четырех символов. Это решение головоломки с верхним ящиком в комнате с вазами.
Идите в комнату, где на табурете стоит разбитая ваза.
Нажмите на комод с правой стороны, чтобы рассмотреть верхний ящик поближе.
Нажмите на верхний ящик еще раз, чтобы увеличить масштаб головоломки.
Нажмите на каждый символ на запертом ящике, чтобы получить тот же набор из четырех символов, что и на порванной/исписанной странице. Символы, отображаемые на исписанной странице, в вашей игре могут отличаться.
Вы услышите звук щелчка. Откройте ящик и возьмите фиолетовую книгу, шахматную фигуру (синий жетон) и карту с микрочипом:
В том же комоде откройте нижний ящик и возьмите зеленый жетон.
Прохождение игры на фортепиано
В Ghost Case головоломку с пианино можно решить, выполнив следующие головоломки:
- Головоломка с лампой
- Передача чего-то ценного призраку Мии
Головоломка с лампой
Идите в комнату с зеркалом слева и торшером справа. Из этой комнаты войдите в другую комнату, так как дверь уже открыта вами. (Это та самая дверь, которая была заблокирована досками снаружи, и вы использовали разбитую бутылку с термитами, чтобы открыть дверь).
Теперь мы вошли в комнату с настенной книжной полкой в верхней левой части (это та же самая комната с белой дверью, заблокированной деревянными досками):
Из этой комнаты идите в комнату с телевизором. Используйте клавишу со стрелкой вправо, чтобы перейти в комнату с телевизором.
Нажмите на электрическую розетку и возьмите шнур питания / вилку.
Перейдите в комнату с книжными полками, используя стрелку влево, и войдите в Зеркальную комнату через белую дверь. Нажмите на электрическую розетку рядом с торшером в зеркальной комнате, а затем подключите вилку к торшеру.
Снова откройте желтую книгу и перейдите на страницу с изображением робота. Вы заметите изображения абажуров с «X» и галочками на них. Схема абажура находится на левой странице, как показано на скриншоте ниже:
Верхняя часть схемы абажура — это торшер в зеркальной комнате. Галочка на абажуре говорит о том, что туда нужно будет установить лампочку, а метка «Х» говорит об отсутствии лампочек. Положение крестиков и галочек генерируются случайным образом.
На той же схеме нижняя часть — это люстра. Вы найдете люстру в комнате с красной дверью. Нажмите на люстру и нажмите на лампочки, чтобы собрать их. Теперь у вас будет три луковицы. Вы нашли первую лампочку из синего сундука в комнате с красной дверью.
Снова коснитесь люстры и следуйте подсказке на схеме абажура в желтой книге, чтобы установить лампочку в нужное место (галочка = установить, X = удалить/нет лампочки). Схема абажура люстры отображена внизу желтой книги.
Вернитесь в зеркальную комнату и коснитесь торшера. Выполните ту же процедуру («X» без лампочки и галочка — установите лампочку).
Вернитесь в красную комнату. Нажмите на цепной переключатель, чтобы включить люстру.
Не возвращайтесь в зеркальную комнату и коснитесь торшера. Нажмите белую кнопку в нижней части лампы, чтобы включить ее:
Огни будут мерцать, а в зеркале отобразится отражение духа Мии.
Она что-то хочет? Что бы это могло быть?
В поисках драгоценной игрушки Мии
Ну, кажется, она скучает по своему плюшевому мишке. Изображение медвежонка было на первой странице желтой книги.
Вот как найти плюшевого мишку:
Идите в красную телефонную комнату и откройте дверь с левой стороны, чтобы войти в комнату с аквариумом.
Нажмите на левый шкаф под аквариумом.
Используйте карту с микрочипом из инвентаря, чтобы открыть шкаф. Карта с микрочипом была найдена в верхнем ящике в комнате с вазами. Прочитайте нашу головоломку с вазой , чтобы узнать, как ее получить.
Внутри шкафа вы найдете милого плюшевого мишку. Возьми это!
Затем перейдите в комнату с зеркалом, коснитесь плюшевого мишки в инвентаре и коснитесь зеркала.
Девушка-призрак с радостью заберет у вас милого плюшевого мишку и исчезнет. Вы заметите случайные числа, нацарапанные на зеркальной поверхности. Сделайте мысленную пометку или запишите их на листе бумаги.
Показанные ниже числа могут не совпадать с вашей игрой.
Фортепианная головоломка
Теперь, когда вы обнаружили набор случайных чисел на зеркале, вы можете пройти в красную телефонную комнату, чтобы решить головоломку с пианино. В отличие от других головоломок в Ghost Case, головоломка с пианино — это игра на музыкальную память. Вот как это решить:
Пройдите в телефонную комнату. Дважды коснитесь красного телефона и наберите те же цифры, что были нацарапаны на зеркале. После набора вы услышите навязчивую музыку, играющую фоном. Вы можете слушать его снова и снова. Нажмите стрелку в левом нижнем углу телефона, чтобы выйти, а затем дважды нажмите на телефон, чтобы снова прослушать музыку.
Вам нужно будет воспроизвести звук, нажимая клавиши пианино в правильной последовательности. Мини-пианино находится в комнате с часами. Вы можете записать эту мелодию, а затем воспроизвести ее в цикле. Это поможет вам решить головоломку немного быстрее.
Примечание. Звук, генерируемый после набора номера, является случайным.
В той же телефонной комнате войдите в комнату с часами справа. Коснитесь правой стороны телефона, чтобы войти в эту комнату.
Под настенными часами есть стол. Коснитесь стола. На столе установлено электронное мини-пианино. Коснитесь деревянной крышки (см. скриншот), чтобы открыть клавиатуру:
Нажмите на клавиатуру, чтобы получить более близкий вид. Нажимайте правильные клавиши, чтобы воспроизвести звук, который вы слышите после набора номера.
Вы можете записать музыку в телефонной комнате, а затем прослушать ее по кругу, если не хотите нажимать не те клавиши. Нажмите зеленую кнопку сброса рядом с клавиатурой, если вы нажали неправильную последовательность клавиш.
При правильном воспроизведении музыки ящик откроется. Внутри вы найдете еще один кусок разбитой фарфоровой вазы и металлическую стрелку часов в форме стрелы. Взять их:
Металлическая стрелка поможет вам решить головоломку с часами, а фарфоровая деталь поможет вам решить головоломку с вазой.
Ваза Пазл
Идите в комнату с вазой. Нажмите на разбитую вазу, стоящую посреди комнаты, чтобы приблизиться к комнате. Это игра-головоломка — вам нужно собрать воедино все части, чтобы собрать головоломку. Но вам понадобится клей, чтобы скрепить детали.
Чтобы найти клей, вернитесь в телефонную комнату и оттуда войдите в комнату с аквариумом (левая дверь). Нажмите на средний ящик под аквариумом, чтобы открыть его. Возьмите клей.
Пройдите в комнату с вазой. Коснитесь вазы. Мы уже собрали две недостающие части — первая была найдена в сейфе (комната с красной дверью, крайняя справа. Мы открыли сейф с помощью подсказки-головоломки с игрушечным роботом), а вторая часть была найдена в комнате с мини-пианино. Поместите эти две части на поверхность стула. Нажмите на часть в инвентаре, а затем нажмите на стул, чтобы поместить ее.
Нажмите на клей, а затем нажмите на каждую часть, чтобы нанести на них слой клея. Теперь вы можете начать собирать все части вместе, чтобы решить головоломку вазы. Есть десять штук. Убедитесь, что все десять частей находятся на табурете, прежде чем пытаться решить эту головоломку.
Убедитесь, что вы поместили самый большой кусок (тот, на котором изображен воин, держащий копье, с изображением лица) в конце после того, как соедините все 9 частей.
Когда вы прикрепите последнюю часть посередине, копье засветится. Нажмите на копье, чтобы взять его.
На самом деле это «Минутная стрелка», которая будет использоваться вместе с «Металлической стрелкой часов», чтобы решить головоломку с часами в Комнате электронного мини-пианино.
Головоломка с часами
Чтобы решить головоломку с часами в The Ghost Case, соберите минутную стрелку после решения головоломки с вазой. Вы получите металлическую стрелку часов из головоломки с пианино. Вам также понадобится желтая и синяя книга, чтобы узнать положение часовой, минутной и секундной стрелок на настенных часах. Вот решение головоломки с часами:
Пройдите в телефонную комнату. Из этой комнаты войдите в комнату с мини-пианино (правая дверь). Коснитесь настенных часов над пианино/столом.
Установите металлическую стрелку и минутную стрелку на часы, чтобы починить их. Просто коснитесь их и коснитесь часов, чтобы поставить их на место. Теперь у вас есть минутная стрелка (копье), часовая стрелка (стрелка) и секундная стрелка.
И желтая, и фиолетовая книги дадут подсказки для правильной настройки часов. Сначала откройте желтую книгу. Перейдите на страницу с разными типами стрелок.
Обратите внимание на две стрелки и направление, в котором они указывают. Эти стрелы будут похожи на те, что есть у вас в инвентаре внизу экрана — копье и более короткая темная стрела с оперением.
Теперь откройте фиолетовую книгу. Мы нашли эту книгу внутри верхнего ящика (комод справа) в комнате с вазами. Пролистайте страницы, чтобы узнать направление направления секундной стрелки.
Теперь вы можете решить головоломку с часами. Убедитесь, что часовая, минутная и секундная стрелки указывают правильное направление, как показано в желто-фиолетовой книге.
Вот как будет выглядеть завершенная головоломка с часами (скриншот ниже). Обратите внимание, что направление часовой, минутной и секундной стрелок, показанное на желтой и фиолетовой книгах, будет сгенерировано случайным образом.
Возьмите красный ключ.
Теперь идите в телефонную комнату > комнату с аквариумом, а затем используйте красный ключ, чтобы открыть запертый шкаф под аквариумом. Этот запертый шкаф находится с правой стороны.
Откройте шкаф и возьмите фиолетовый жетон и корм для рыб .
Головоломка с аквариумом
К настоящему времени вы собрали три цветных жетона — синий , зеленый и фиолетовый . Синие и зеленые жетоны были найдены в комоде справа от вазы в комнате с вазами. Обратитесь к «Загадке верхнего ящика» этого руководства, чтобы узнать, как получить синие и зеленые жетоны.
Чтобы получить четвертый жетон, решите головоломку с аквариумом:
1. Пройдите в комнату с аквариумом (левая дверь) из телефонной комнаты и коснитесь аквариума, чтобы рассмотреть его поближе.
2. Нажмите на корм для рыб, а затем на аквариум, чтобы высыпать корм в воду.
3. Рыба будет выглядеть иначе, чем раньше. Проверьте их весы. Вы увидите, как на их чешуе появится уникальный рисунок.
Вы найдете похожие узоры на синем ящике в комнате с зеркалом/торшером. Переместитесь в ту комнату.
Эта синяя коробка хранится на маленьком столике возле торшера.
Нажмите на синее поле, чтобы рассмотреть поближе:
Вам нужно будет установить правильную комбинацию шаблонов на синем ящике, чтобы открыть его.
Узоры на рыбке и подсказка, приведенная в фиолетовой книге, помогут вам подобрать правильную комбинацию:
Запишите формы всех четырех рыб, а затем расположите их узоры в правильном порядке в соответствии с порядком рыб, пронумерованных 1-4, как показано в фиолетовой книге. Рыбки под номерами от 1 до 4 в фиолетовой книге помогут вам найти узоры на них в правильном порядке. Вернитесь к синему ящику в зеркальной комнате и введите узоры в таком порядке, чтобы получить правильную комбинацию:
Узор на рыбе может быть сгенерирован случайным образом, поэтому ваша комбинация может отличаться от нашей.
После ввода правильной комбинации ящик откроется. Возьмите четвертый «красный» жетон из коробки:
Головоломка с шахматной доской
Для головоломки с шахматной доской в Ghost Case вам понадобятся четыре жетона — красный, синий, зеленый и фиолетовый.
- Перейдите к разделу «Как получить жетоны» этого пошагового руководства, чтобы найти синие и зеленые жетоны.
- Прочтите «Загадку с часами», чтобы узнать, как получить фиолетовый жетон.
- Головоломка «Аквариум» в этом руководстве поможет вам найти красный жетон.
Как только вы соберете все четыре жетона, перейдите в комнату с вазой и коснитесь синего журнального столика слева от вазы. Положите все четыре цветных жетона на стол возле шахматной доски.
Призрак Дэна начнет перемещать все фишки на шахматную доску.
Жетоны будут размещены в определенных точках игрового поля. Вы также увидите круглую плитку с четырьмя маленькими кругами (красный, синий, фиолетовый и зеленый), начертанными на ней. Цвета совпадают с цветом жетонов. Возьмите деревянную плитку.
В той же комнате с вазой обратите внимание на шкаф с комодом справа.
Коснитесь верхней части шкафа, где можно увидеть три одинаковые плитки. Прикрепите круглую плитку к пустому слоту.
Вернитесь к игровому полю и обратите внимание на положение жетонов на игровом поле.
В головоломке с плитками вам нужно будет повернуть все четыре плитки таким образом, чтобы один из их цветных кругов располагался так же, как положение жетонов на шахматной доске. Таким образом, красный кружок на первой круглой плитке должен быть в том же положении, что и красный жетон на игровом поле, на второй круглой плитке вверху должен быть зеленый кружок в той же позиции, что и зеленый жетон на игровом поле, и скоро. Проверьте скриншот завершенной головоломки:
Когда вы решите головоломку, шкаф откроется. Возьмите конверт с именем «Лиан» и набор «слайдов для проектора» из шкафа.
Примечание. В головоломке с шахматной доской Ghost Case положение фишек на игровом поле может отличаться в вашей игре, поскольку некоторые головоломки генерируются случайным образом.
В инвентаре внизу экрана коснитесь карты и перейдите в «Полицейский участок».
В полицейском участке коснитесь проектора и вставьте слайды. Нажмите белую кнопку на проекторе, чтобы включить его.
Проектор покажет серию изображений на белом экране. Коснитесь изогнутой стрелки в правом нижнем углу белого экрана, чтобы просмотреть новое изображение.
Увидев второе изображение, детектив отмечает на карте адрес подруги Дэна «Лиан».
На карту будет добавлена новая локация — Дом Лиан. Нажмите на это место, чтобы пойти к Лиану.
Допрос Лиан
Как только вы доберетесь до дома Лиана, позвоните в дверь (нажмите на номер дома, чтобы рассмотреть его поближе, а затем позвоните в дверь). Никакие допросы его не заинтересуют. Вы должны что-то сделать, чтобы поговорить с ним.
Нажмите на письмо, а затем нажмите на дверь. Детектив подсунет письмо под дверь. Лиан откроет дверь и будет готова к разговору.
Задавайте ему все вопросы, нажимая на текстовые поля. Он предоставит интересную информацию о деле, например, прокрасться на кладбище с Дэном и его сестрой, а также карту с дырками, которая поможет вам решить головоломку с красной дверью. Спросите «Когда вы видели их в последний раз», чтобы получить карту.
Примечание. В Ghost Case есть один или несколько ответов, которые дают ключевую подсказку или новое место, чтобы помочь вам продолжить. Убедитесь, что вы задали все вопросы всем персонажам, таким как Лиан, Анна и Лайя, чтобы получить ответы.
Вернитесь в дом с привидениями > комнату с красной дверью. Нажмите на красную дверь. Используйте карту с отверстиями на электронном дверном замке.
Запомните (или сделайте снимок экрана) символы, которые появляются на отверстиях, и римские цифры (I, II, III, IV) рядом с отверстиями. Римские цифры показывают правильный порядок символов, которые нужно нажать, чтобы открыть красную дверь.
Нажмите кнопку «X» в правом верхнем углу карты, чтобы удалить ее. Теперь нажмите эти символы на электронном замке в правильном порядке, а затем нажмите кнопку OK. Дверь откроется.
Красная дверь открывает доступ к шкафу. В этой комнате вам нужно будет решить еще несколько головоломок, чтобы продолжить.
Головоломка с бутылкой
Головоломка с бутылкой — одна из самых сложных головоломок в The Ghost Case. Здесь вам нужно не только расположить бутылки на верхней полке в правильном порядке, но и использовать их форму и размер, чтобы найти правильную комбинацию из трех циферблатов для открытия портфеля.
Одежда, висящая на штанге, блокирует доступ к верхней картонной коробке, хранящейся в крайнем правом углу комнаты. Коснитесь одежды, чтобы переместить ее. Теперь коснитесь картонной коробки сверху.
Откройте картонную коробку и возьмите лист бумаги. На листе бумаги схема представляет собой стеклянные банки разной формы, а поверх листа нарисованы знаки «-» и «+».
Нажмите на лист бумаги, чтобы получить четкое представление.
На верхней полке в шкафу вы увидите похожие на вид стеклянные бутылки разных форм и размеров. Каждая бутылка наполнена фиолетовым раствором. Расставьте стеклянные банки, учитывая знаки «-» и «+» на бумаге. На диаграмме (скриншот выше) «-» и «+» подсказывают правильное расположение стеклянных банок на полке — от наименее к большему.
Расположите их в порядке возрастания, от меньшего к большему, чтобы решить эту загадку:
После решения головоломки вентиляционное отверстие под штангой для одежды открывается, и красный портфель падает на пол.
Коснитесь красного кожаного портфеля, чтобы рассмотреть его поближе. С левой и правой стороны установлены кодовые замки с тремя циферблатами. Вам нужно будет получить правильную комбинацию символов с обеих сторон, чтобы открыть портфель. Коснитесь кодового замка, чтобы поближе рассмотреть астрологические символы на нем. Те же символы на кодовых замках с тремя циферблатами можно увидеть и на стеклянных банках на этом листе бумаги.
Обратитесь к символам белого цвета на стеклянной бутылке, нарисованным на листе бумаги, и введите их в кодовые замки портфеля в соответствии с расположением бутылок на полке. Мы уже расставили бутылки от наименьшего к наибольшему (по возрастанию), воспользовавшись подсказкой («-» до «+»), нарисованной на листе бумаги. Теперь нам нужно сопоставить форму/размер бутылок на полке – начиная с самой маленькой до самой полной, то есть слева направо – с картинками на листе бумаги, чтобы получить правильную комбинацию символов для открытия портфеля. .
Что нам нужно сделать, так это — отметить форму первой стеклянной бутылки (наименее полной) на полке и найти ее изображение на листе бумаги. Когда мы найдем изображение бутылки на бумаге, запишите символ на изображении этой бутылки и введите символ в комбинацию из трех циферблатов слева. То же самое проделаем со второй, третьей, четвертой, пятой и шестой бутылками, расставленными на полке слева направо – найдите на листе бумаги соответствующие им картинки, запишите символ на этих картинках и введите те же на портфеле — пока не введем правильную комбинацию для портфеля. См. скриншоты в качестве примера ниже:
На первом скриншоте бутылки на полке пронумерованы слева направо от 1 до 6, а их изображения на бумаге также пронумерованы от 1 до 6, чтобы упростить поиск правильного порядка символов. Все, что вам нужно сделать, это найти изображение первой бутылки на полке, наименее полной, на листе бумаги и записать символ на этом изображении. Проделайте то же самое со второй, третьей, четвертой, пятой и шестой бутылками от самой малой до самой полной — найдите их изображение на листе бумаги и запишите символы на этих рисунках, пока не найдете правильный порядок символов. Введите эти символы, начиная с левой комбинации из трех цифр для первых трех бутылок и заканчивая правой комбинацией из трех цифр для последних трех бутылок, чтобы разблокировать портфель.
Примечание: астрологические символы, нарисованные на изображениях бутылок на листе бумаги, могут быть случайными и отличаться от приведенных выше. Выполните вышеуказанные шаги, чтобы завершить головоломку.
После ввода правильной комбинации символов портфель откроется щелчком. Возьмите провод из портфеля.
Нажмите на ящик в нижней части полки, второй ящик под синим сейфом и возьмите плоскогубцы:
В инвентаре внизу экрана коснитесь плоскогубцами, а затем коснитесь провода, чтобы согнуть провод плоскогубцами.
Нажмите на вентиляционное отверстие в крайнем левом углу, прямо под мечом. Затем коснитесь изогнутого провода, а затем коснитесь белой клавиши, чтобы поднять его.
Используйте белый ключ, чтобы открыть первый ящик в нижней части полки. Возьмите зеленую книгу и фонарик.
Листайте страницы зеленой книги, пока не найдете набор картинок на последней странице:
1. Череп и кости
2. Вентиляция
3. Меч
4. Обувь.
Вы найдете их в той же гардеробной комнате.
Расположение картинок на зеленой книге в вашей игре может быть другим.
1. На первой картинке в зеленой книге изображен череп и кости. Вы найдете тот же череп на пиратском плакате, приклеенном к стене за одеждой. Переместите одежду, а затем нажмите на плакат, чтобы рассмотреть его поближе.
Обратите внимание на эти картинки на афише:
а. Палец пирата, указывающий в определенном направлении.
б. Кардинальная точка на компасе, окрашенная в красный цвет.
Эти две подсказки помогут вам нарисовать точки на синем сейфе (см. правый снимок экрана выше). Нажмите на синий сейф на полке. Синий сейф находится под стеклянными бутылками. Нажмите на крестики-нолики на синей полке, чтобы рассмотреть ее поближе. Из положения пирата и стороны света коснитесь точек, чтобы получить первую правильную комбинацию узоров. (Палец пирата и сторона света будут генерироваться случайным образом в каждой игре.)
2. На втором изображении в зеленой книге изображено вентиляционное отверстие. Это то самое отверстие, где вы нашли белый ключ. Вентиляционное отверстие ниже меча в ножнах. Коснитесь вентиляционного отверстия и используйте фонарик, чтобы осветить его. Обратите внимание на черные точки на узоре вентиляционного отверстия и скопируйте тот же узор на синий сейф, нажав соответствующие точки на вторых нулях и крестообразном узоре.
3. На третьей картинке в зеленой книге изображен меч. Коснитесь меча, чтобы частично обнажить его. Обратите внимание на черные точки и повторите третий рисунок на сейфе.
4. Четвертая картинка (подсказка) в зеленой книге — ботинок. Вы найдете две пары обуви, висящие на двух крючках сразу за одеждой. На стене есть четыре крючка, и их рисунок похож на узор «ноль и крест» на сейфе. Нажмите на одежду, чтобы отодвинуть ее от обуви, и только тогда вы сможете четко увидеть обувь и крючки. Обратите внимание на крючки, на которых висит обувь, и коснитесь соответствующих точек на четвертом крестообразном узоре сейфа.
Сейф откроется. Внутри вы найдете дискету и наполовину сломанный медальон. Взять их.
По карте вернитесь в полицейский участок. Коснитесь компьютера. Вставьте дискету в дисковод компьютера.
На мониторе вы увидите два изображения и два текстовых документа. Нажмите на каждое изображение и файл .txt, чтобы просмотреть их. В этой сцене раскрывается новый персонаж Анна. Детектив запишет ее адрес на карте. Нажмите на карту, чтобы перейти в дом Анны.
Допрос Анны
Когда вы окажетесь рядом с домом Анны, нажмите на дверь и позвоните в звонок. Она откроет дверь. Частный сыщик попытается поговорить с ней, но она откажется. Вам нужно будет что-то сделать, чтобы задать вопросы Анне.
Коснитесь стрелки в левом нижнем углу экрана, чтобы выйти из парадной двери:
Отойдя от ее дома, вы увидите, как Анна открывает окно:
Нажмите на окно, а затем нажмите на полусломанный медальон. Нажмите на Анну, чтобы отдать ей.
Она впустит вас в свой дом и готова ответить на все ваши вопросы.
Задавайте все вопросы, но когда вы спросите «Кто мог их преследовать?», она передаст вам фотографию. Это изображение мавзолея, нарисованное Мией. Мавзолей находится на том же кладбище/кладбище, куда Миа, Дэн, Лиан и Анна ходили тусоваться. Детектив отметит расположение кладбища на карте.
Прохождение кладбища
Как только вы получите местоположение кладбища на игровой карте, коснитесь его изображения, чтобы добраться до этого места. Вы очень близки к тому, чтобы найти виновного в деле о привидениях, и кладбище содержит ключ к разгадке этого 20-летнего дела.
Вы найдете мавзолей на кладбище. Это то же самое, что и то, что нарисовала Миа. Над входом также написано имя: «Фредерик Нольсен». Кем он мог быть?
Войдите в мавзолей, чтобы решить больше головоломок.
Загадка гробницы
В Ghost Case вам придется решить загадку гробницы, чтобы войти в ряд секретных комнат, в том числе ту, где Фредерик Нольсен проводит зловещий ритуал. Вот пошаговое руководство по ее решению.
Возьмите спичечный коробок с правой стены и фонарь с левой стены (как показано на скриншоте ниже). В инвентаре внизу экрана коснитесь спичечного коробка, а затем коснитесь фонаря, чтобы зажечь его.
Теперь коснитесь фонаря и поместите его на могилу/платформу в центре комнаты. Вы увидите семь объектов на заднем плане, отбрасывающих тени на стену. Нажмите на каждый объект и расположите их таким образом, чтобы их тени сливались с пятью картинами на стене.
Вот так выглядит собранная головоломка (см. скриншот ниже). После расстановки предметов их тени сливаются с картиной на стенах, добавляя картине больше смысла. После завершения этой головоломки в гробнице, чуть ниже фонаря, откроется новая головоломка. Вы также найдете кольцо на левой стене. Мы отметили их красными квадратами на скриншоте ниже:
Нажмите, чтобы взять кольцо с левой стены. Детектив поднимет его и внимательно осмотрит. На кольце странная эмблема. Ему придется провести дополнительные исследования этого кольца.
Вернитесь в полицейский участок . Детектив находит дополнительную информацию о Фредрике Нольсене на своем компьютере. Затем он вспоминает кольцо и странный символ на нем. Он знает, где найти информацию о кольце, и быстро что-то чертит на карте. Изображение магазина появится на карте. Коснитесь магазина на карте, чтобы получить дополнительную информацию о кольце.
Детектив Рен Ларсен разговаривает с владелицей магазина по имени «Лайя» и спрашивает ее о кольце и его символе. Он также задает дополнительные вопросы, касающиеся магии Шамалу и ее ритуалов, а также того, можно ли ее отменить. Нажмите на каждый вопрос, чтобы узнать подробности об этом ритуале и кольце.
Задав вопрос «Можно ли отменить ритуал Шамалу», Лайя отдаст ритуальную куклу . Она также проинструктирует, как нарисовать символ кольца углем . Он должен быть нарисован в перевернутом виде. Убедитесь, что вы взяли куклу, чтобы отменить Ритуал Шамалу в конце игры.
Задайте этот вопрос — «Знаете ли вы случаи, связанные с магией Шамалу?» — чтобы узнать больше о Ленни Аурисе, охраннике на кладбище, который попал в сумасшедший дом из-за шока, поскольку он стал свидетелем травматического события в ночь перед своим дежурством в больнице. кладбище. Детектив отметит расположение убежища на карте.
На карте будет нарисована новая локация «Психиатрическая больница». Нажмите, чтобы отправиться в психиатрическую лечебницу, чтобы встретиться с Ленни Аурисом.
Прохождение Психиатрической больницы
Палата Ленни Ауриса в психиатрической больнице даст важные подсказки, чтобы решить загадку гробницы в деле о призраках.
В психиатрической больнице задавайте вопросы о Ленни Аурисе, чтобы получить дополнительную информацию о нем. Когда вы спросите «Могу ли я увидеть его и поговорить с ним», сотрудник больницы сопроводит вас в свою камеру.
В палате Ленни вы увидите страшные плакаты на стене и одни и те же странные знаки отличия, несколько раз нацарапанные на стене. Коснитесь стены, чтобы рассмотреть ее поближе. Обратите внимание на эти плакаты на стене (отмечены фиолетовыми кружками):
Коснитесь Ленни Ауриса, и он загадает загадку. Загадка будет генерироваться случайным образом в каждой новой игре.
Загадка Ленни и плакаты на стене (те, что отмечены фиолетовыми кружками на скриншоте) намекают на решение загадки гробницы на кладбище.
Вернитесь на кладбище > мавзолей. Вам позвонят из полицейского участка. Лиан и Анна исчезли, и за этими похищениями может стоять Фредерик. Вам придется остановить его, прежде чем он преуспеет в своем опасном ритуале.
Внутри мавзолея коснитесь головоломки, выгравированной в гробнице, чтобы рассмотреть ее поближе. Есть две головоломки — в верхней вам нужно будет двигать точки. В нижней головоломке вам нужно будет выбрать правильные картинки, чтобы открыть гробницу.
- Основная головоломка: сдвиньте точки на четырех разных гравюрах, чтобы воспроизвести те, что отмечены фиолетовыми кругами на стене приюта. Убедитесь, что вы нашли правильный порядок узоров на настенных плакатах, прежде чем решать головоломку. Положение точек на плакатах на стене в вашей игре может быть другим.
2. Загадка Ленни будет использоваться для решения нижней головоломки (четыре символа). Обратите внимание на такие слова, как луна, огонь, ураган, море и т. д., и запишите их порядок («конец», «первый» и т. д.), как указано в загадке. Загадка будет генерироваться случайным образом в каждой новой игре, поэтому ваша загадка будет отличаться от нашей.
Для загадки в нашей игре это было решением:
Гробница открывается, открывая секретную комнату под ней. Там есть лестница, ведущая в комнату (камеры). Нажмите на лестницу, чтобы войти в секретную комнату (камеры).
В первой комнате есть синий запертый сундук, большая ядовитая змея защищает то, что выглядит как сломанная рука статуи. Слева есть закрытая арочная ниша, а под нишей четыре странных символа. Нажмите на синюю нишу со ставнями, чтобы поближе рассмотреть символы. Мы назовем эту комнату змеиной :
Используя клавиши со стрелками влево и вправо, вы можете войти в другие комнаты. Нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы войти в комнату с красным сундуком с сокровищами. Это третья комната:
Вы увидите большую дыру в стене. Нажмите на отверстие, чтобы открыть дополнительные секретные камеры. В первой комнате этого набора есть изображения четырех человек, указывающих в разные стороны на правой стене, и глиняная чаша на левой стороне большой дыры:
Нажмите стрелку вправо, чтобы перейти во вторую комнату. В этой комнате вы найдете красные цилиндры разной формы, установленные на платформе. Под цилиндрами хранятся статуи животных.
Цель этой головоломки состоит в том, чтобы опустить все четыре цилиндра и выровнять их, поместив на них статуи животных, начиная с самого тяжелого и заканчивая самым легким. Начните с самого тяжелого животного, слона. Коснитесь слона, а затем коснитесь самого высокого цилиндра, чтобы поставить на него статую. Вы увидите, что цилиндр полностью выровнен на платформе. Следующим будет бык. Поместите быка на второй по высоте цилиндр, чтобы увидеть, как он выровнен. Затем используйте кошку на третьем и, наконец, птицу, самую легкую из четырех, на самом маленьком цилиндре.
Две закрытые арочные ниши с правой и левой стороны за платформой показывают предметы. С правой стороны находится глиняный горшок, а с левой — СТАРАЯ КОСТЬ и кувшин. Возьмите старую кость и банку из левой ниши.
Нажмите на глиняный горшок в правой арочной нише. Он немного покачается, и из глиняного горшка вылетит большая пчела. Следите за полетом пчелы. Он будет двигаться влево, поэтому нажмите стрелку влево, чтобы следовать за ней в следующую комнату.
Пчела приземлится на цветок в нижней правой части экрана. Нажмите на пчелу еще раз. Он переместится во внешние камеры. Нажмите на большую дыру в стене, чтобы следовать за ней в комнату с красным сундуком.
В комнате с красным сундуком вы найдете пчелу, сидящую на цветке в левом нижнем углу экрана. Нажмите и следуйте за ней в следующую комнату слева. Вы увидите ее сидящей на цветке возле небольшой платформы. Коснитесь ее еще раз, и она перейдет в следующую комнату. Наконец, он сидит на красном цветке в комнате со змеей/синим сундуком. На скриншотах ниже показан полет пчелы из одной комнаты в другую:
Нажмите на пчелу, сидящую на красном цветке, и она переместится в комнату со старым засохшим деревом. Она аккуратно разбросает пыльцу по всему дереву. Дерево цветет яркими цветами.
Сорвать красные, синие и желтые цветы. Дерево исчезает, и на его месте появляется маленький КРАСНЫЙ ГРИБ . Возьмите красный гриб.
В той же комнате вы увидите большую картину на стене. Коснитесь картины, чтобы увеличить ее. Картина разделена на пять частей. Нажмите на одну из частей, и она скользнет вверх.
Это скользящая головоломка. Сдвиньте части вверх, чтобы выявить полную картину. Некоторые части перемещаются вместе, поэтому убедитесь, что вы аккуратно и терпеливо перемещаете все части вместе, чтобы получить полную картину, как показано на снимке экрана ниже:
Когда вы закончите эту загадку, небольшое запертое вентиляционное отверстие прямо под картиной откроется, открывая ключ. Возьмите черный ключ.
Используйте клавиши со стрелками вправо, чтобы перейти в комнату с красным сундуком. Это та самая комната, в которой есть большая дыра посередине, дающая доступ к дополнительным секретным камерам. Используйте черный ключ, чтобы открыть красный сундук.
Откройте сундук и возьмите банку, пестик и деревянную флейту.
Вернитесь в комнату, где змея защищает сломанную руку статуи. Используйте деревянную флейту на змее, чтобы она заснула. Нажмите на руку.
Нажмите на стрелку влево в комнате со змеями, чтобы перейти в большую комнату для рисования. Нажмите на руку, а затем нажмите на сломанную статую справа, чтобы починить ее. Вы увидите лазерные лучи, исходящие из пальцев левой и правой статуи, заставляющие картину волшебным образом светиться.
Коснитесь картины еще раз, чтобы рассмотреть ее поближе. Вы увидите странные символы, появившиеся на всех четырех посохах на картине (отмечены красными квадратами на скриншоте ниже):
Запишите символы и их правильный порядок слева направо на картине и введите их в том же порядке под арочной нишей в комнате со змеями. Символы на картине будут случайными.
После ввода правильного порядка символов арочная ниша на левой стене разблокируется, открывая лист бумаги и еще одну стеклянную банку. Возьмите эти предметы.
Нажмите на лист бумаги из инвентаря. Есть четыре разных символа, и каждый символ имеет уникальный цвет фона. Первый символ имеет зеленый фон, второй символ имеет синий фон, третий символ имеет красный фон, а четвертый символ имеет желтый фон.
Обратите внимание на символы, как показано на скриншоте выше. Вы найдете те же символы в следующей комнате. Перейдите в эту комнату, нажав стрелку вправо в комнате со змеями. Вы увидите концентрические круги на стене. Коснитесь кружков, чтобы увеличить.
Символы можно увидеть в каждом круге. Нажатие на символы заставляет их перемещаться из одной точки в другую. Точки кругов отмечены крошечными треугольниками.
Теперь идите в следующую комнату, комнату с «красным сундуком», и нажмите на большую дыру в стене, чтобы войти в эту комнату:
На правой стене изображены четыре человека, указывающие пальцами в четырех разных направлениях. Сопоставьте их цвета (синий, красный, желтый и зеленый) с фоновыми цветами символов на листе бумаги.
Вернитесь в комнату, на стене которой нарисованы концентрические круги. Нажмите на все четыре символа в каждом круге один за другим и переместите их в четыре разные точки, как показано на рисунках людей, указывающих пальцами в четырех разных направлениях (помните о цветах людей и соответствующих цветах символов при выполнении этот). Цвета четырех человек и пальцев, указывающих в разные стороны, в вашей игре могут отличаться.
Когда вы закончите эту загадку, каменный диск с изображением солнца поднимется из каменной платформы посередине. Когда вы возьмете диск, на платформе появится рычаг:
Потяните рычаг. В другой комнате вода потечет изо рта трех статуй существ — Змеи, Льва и Ястреба.
Прежде чем вы доберетесь до этой комнаты, чтобы решить головоломку, перейдите в эти три комнаты, чтобы найти глиняные вазы / горшки для цветов, хранящиеся в углу. Первая ваза с цветами находится в комнате с красным сундуком. Чтобы получить доступ ко второй и третьей комнатам, нажмите на большую дыру в стене в комнате с красным сундуком. Обратите внимание на рисунки во всех трех глиняных изделиях во всех трех комнатах, как показано на скриншотах ниже:
Также обратите внимание на их цвета. Змея, нарисованная на большом цветочном горшке, синего цвета. Лев, нарисованный на глиняной посуде, желтого цвета, а рисунок Ястреба красного цвета. Порядок цветов этих трех существ может отличаться в вашей игре.
Идите в эту комнату. На платформе в левой части комнаты стоит глиняная чаша. Нажмите на глиняный горшок.
Среди трех цветов в инвентаре внизу экрана коснитесь синего цветка, а затем коснитесь пустой глиняной чаши, чтобы поместить в нее цветок. С помощью пестика раздавите синий цветок, чтобы извлечь из него синюю краску. Соберите синюю краску в одну из пустых стеклянных банок (к настоящему моменту у вас будет три стеклянных банки).
Выполните описанную выше процедуру для красных и желтых цветов. Теперь у вас есть три стеклянные банки, наполненные синей, красной и желтой краской.
Переместитесь в комнату со статуями трех существ. К настоящему времени вы отметили цвета существ, нарисованных на этих глиняных горшках/вазах. В нашей игре:
Змея — синий, лев — желтый, ястреб — красный.
Вылейте синюю краску в воду, вытекающую изо рта змеи.
Вылейте красную краску в воду, вытекающую изо рта ястреба.
Вылейте желтую краску в воду, вытекающую из пасти льва.
Скрытая ниша над тремя статуями животных открывается, открывая камень с изображением полумесяца. Возьмите камень. Теперь у вас будет два камня — полумесяц и солнечный камень.
Перейдите в комнату с рычагом и концентрическими кругами, нарисованными на стене. Поместите камень с изображением полумесяца на пустое место. За этим пустым слотом находится картина ночного неба и звезд. Небольшой раздвижной шкаф под картиной открывается, открывая КРИСТАЛЛ КВАРЦА . Возьмите драгоценный камень.
Теперь положите камень с рисунком солнца на вторую пустую ячейку. За пустым слотом находится дневная картина. Вы также увидите лучи, исходящие из пустого слота. Выдвижной шкаф под дневной картиной открывается, открывая золотой ключ . Возьмите золотой ключ:
Переместитесь в комнату со змеями и используйте золотой ключ, чтобы открыть синий сундук, который находится в правой части этой комнаты. Откройте сундук и возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ , также известные как песочные часы.
К настоящему времени вы должны собрать пять предметов, включая последние песочные часы. Они имеют решающее значение для решения последней головоломки, которая в конечном итоге помешает злобному ритуалу Фредерика Нольсена. На протяжении всего этого пошагового руководства имена этих пяти важных объектов выделены заглавными буквами и жирным шрифтом — это облегчит вам поиск их в этой статье, если вы не нашли их и хотите найти решение для их получения. Названия этих предметов:
- ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ
- СТАРАЯ кость
- КРАСНЫЙ ГРИБ
- КРИСТАЛЛ КВАРЦА
- ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ
Переместитесь в эту комнату. Он имеет вход в ритуальную комнату. Вход посередине обрамлен двумя большими статуями слева и справа. Нажмите, чтобы войти.
Внутри ритуальной комнаты четыре синих цилиндра окружают тот же странный символ, что и на кольце. Есть рисунок кости, гриба, кристалла и песочных часов. Поместите старую кость поверх цилиндра с изображением кости. сделайте то же самое для оставшихся трех объектов.
Наконец, нажмите на уголь, а затем нажмите на символ, нарисованный на полу. Детектив вспомнит слова Лайи, когда он спросил, как отменить ритуал Шамалу.
«символ кольца был нарисован перевернутым углем».
Он будет следовать ее указаниям.
Когда он заканчивает рисовать перевернутый символ углем, на левой и правой стенах волшебным образом появляются два изображения стражников с головами птиц. Сделайте снимок экрана или мысленно отметьте их позу и расположение символов на воротнике и ремне.
Выйдите из ритуальной комнаты, нажав на стрелку в левом нижнем углу экрана, и вы увидите одинаковые статуи с птичьими головами слева и справа от входа.
Обратите внимание на расположение изображений охранников с птичьими головами на левой и правой стенах ритуальной комнаты. Также обратите внимание на расположение символов на воротнике и ремне. Воспроизведите их положение, переместив части двух статуй с головами птиц возле входа. Части статуй с головами птиц, такие как клюв, пальцы, крылья, руки, символы на воротнике и поясе, меч и лицо, подвижны. Нажмите, чтобы переместить их, чтобы убедиться, что они выглядят так же, как изображения на стенах ритуальной комнаты.
Это может быть случайно сгенерированная головоломка. Так что позиция статуй в вашей игре может отличаться от нашей.
Когда вы решите эту загадку, наручники Анны и Лиан автоматически разблокируются. Детектив Рен Ларсен, Анна и Лиан пытаются сбежать, но Фредерик просыпается, и детектив противостоит ему. Вам придется сделать последнюю попытку помешать его ритуалу, и это включает в себя кольцо с ритуальным символом Шамалу и куклу, полученную от Лайи.
Концовки
В Ghost Case две концовки — Хорошая и Плохая. Вы вызовете плохую концовку, если сделаете неверный шаг или если есть минутная задержка в срыве его ритуала. Если вы опоздаете, а ему это удастся, ритуал Шамалу высосет душу из тел Анны, Лиан и детектива, а Фредерик обретет вечную жизнь.
Вам придется поторопиться, чтобы отменить его зловещий ритуал. Вот как это сделать, чтобы получить хорошую концовку :
Соедините кольцо с куклой. В инвентаре внизу экрана нажмите на кольцо, а затем на куклу.
Теперь коснитесь комбинированного предмета и коснитесь Фредрика. Детектив бросает в него куклу. Зачарованная кукла приземляется на символ, нарисованный на полу.
Душа Фредерика будет заперта внутри куклы.
Секретная концовка
Хорошая концовка Ghost Case вызывает дополнительную «секретную концовку», которая также включает в себя бонусную головоломку. После роликов детектив передает куклу Лайе, которая знает о таких куклах и имеет специальное место для их хранения.
Она двинется к небольшой шкатулке, где ждет бонусная головоломка. Это головоломка, похожая на лабиринт. Все, что вам нужно сделать, это вращать плитки, чтобы найти путь, который соединяет левый глаз с правым глазом, чтобы открыть гроб. Головоломка с поиском пути может немного отличаться в вашей игре.
Решение этой головоломки открывает шкатулку. Лайя кладет куклу в стеклянную банку с надписью «Фредрик». В шкатулке еще три куклы — «Меридия», «Делиан» и «ЛАЯ» *вздрагивает*.
Следующая сцена показывает, как Лайя превращается в ведьму. Похоже, мы уже видели эту злую ведьму раньше. О, да! Нигде Дом ! Но тогда кто такая Лайя? Вы можете узнать о ней больше в нашем новом прохождении:
- Призрачная Лайя: полное прохождение и руководство
Список скрытых сов
Увлечение Dark Dome совами кажется довольно интересным. В этой и других играх вы будете находить изображения и символы хищных птиц в самых неожиданных местах. Вот список всех сов в Ghost Case:
1. В полицейском участке коснитесь компьютера и коснитесь значка дискеты на панели задач. Вы увидите изображение совы на своем мониторе. Сделайте это после того, как вставите дискету в дисковод.
2. Вторую сову тоже можно найти в полицейском участке. Вставив слайды в проектор, включите проектор. Продолжайте просматривать каждое изображение на белом экране, включая пустые слайды. На последнем слайде будет изображена сова, сидящая на ветке дерева.
3. В доме с привидениями (вторая локация, рядом с полицейским участком на карте) идите в комнату с вазами и коснитесь левого окна, чтобы открыть его. Вы увидите призрака, выглядывающего из оконного проема. Когда он исчезнет, коснитесь внешнего вида, чтобы рассмотреть его поближе. Нажмите на фиолетовое дерево в крайнем левом углу, чтобы найти сову.
4. В том же доме с привидениями перейдите в комнату с фортепиано . Вы можете попасть в эту комнату из телефонной комнаты. Коснитесь часов над столом с мини-пианино. Сначала убедитесь, что вы решили головоломку с часами, а затем нажмите на крошечную дверь справа, чтобы открыть ее. Вы увидите милую сову, выглядывающую из открытой двери.
5. В Доме Лиан коснитесь кофейной кружки, чтобы рассмотреть ее поближе. Вы увидите изображение совы, нарисованное на кружке.
6. В доме Анны на винной бутылке позади нее изображена сова. Нажмите на бутылку вина.
7. В магазине Лайи обратите внимание на предметы декора, хранящиеся на полках позади Лайи. Рядом с птицей на второй полке есть небольшая деревянная статуэтка совы.
8. В психиатрической больнице, разговаривая с сотрудником больницы/медсестрой, коснитесь книги, которая находится рядом с ней, чтобы обнаружить изображение совы на обложке книги.
9. В психиатрической больнице, в палате Ленни Ауриса. Есть фотография совы, застрявшей под белым матрасом/импровизированной кроватью. Коснитесь фотографии.