Genshin Impact недавно выпустила совершенно новый Archon Quest в версии 3.5 , относящийся к истории нашего главного героя, Путешественника и его брата из Бездны, поскольку мы раскрываем больше секретов знаний о Кхэнри’а. Новый квест называется « Кариберт », где он начинается с того места, где остановился в прошлый раз, когда мы снова встречаемся с Дайнслейфом, на этот раз в Сумеру, где мы, наконец, получаем больше кусочков головоломки о Кхэнри’а и людях, которые жили в падшая нация. В этом руководстве Genshin Impact мы поможем вам пройти квест Sumeru Archon Quest: « Caribert», глава III: Act VI, подробно пошагово, а также поделимся особыми знаниями и мыслями о квесте Archon.
Как разблокировать Sumeru Archon Quest Traveler Chapter III: ACT VI ‘Caribert’ в Genshin Impact
Чтобы разблокировать и получить доступ к квесту архонта «Кариберт» в Genshin Impact, игроки должны:
- Иметь ранг приключения (AR) 35 и выше.
- Выполните предварительные требования для завершения предыдущих квестов Архонта: « Импульсы Каши», «Пламя Кальпы, Глава III: Акт V» и « Реквием Эхо Глубин, Глава II: Акт IV».
Genshin Impact Sumeru Archon Quest Traveler Глава III: ACT VI Руководство «Кариберт»: полное прохождение
Часть первая: Предначертанная встреча
Масрур в Порт-Ормос в настоящее время мучается из-за письма с неясным адресом.
- Поговорите с Масруром, NPC, который находится в городе Сумеру в Сумеру у доков.
- После разговора с Масруром подождите до следующего дня во второй половине дня (16:00 — 18:00). Отправляйтесь в таверну «Джагар» и поговорите там с Каейей.
- Затем Кейя объяснит игроку и Пеймон свою ситуацию и немного раскроет свое прошлое. Позже Дайнслейф присоединится к разговору и расскажет всю правду о Каэнри’а и попросит Путешественника и Пеймон присоединиться к нему где-нибудь. Игроки должны отправиться в то место, которое упомянул Дайнслейф.
- Игроки найдут дом, в который им предстоит войти и исследовать окружающие предметы, разбросанные по дому.
- Поговорите с Дайнслейфом и проверьте ситуацию снаружи.
- Оказавшись снаружи, игроки столкнутся с группой врагов. Победите атакующих монстров.
- Снова поговорите с Дайнслейфом. Он объяснит ситуацию и сообщит вам и Пеймон, что некоторое время будет исследовать лес в одиночку, и попросит вас оставаться на месте и следить за ним.
- Идите и зажгите костер, а затем поговорите с Пеймон. Затем Пеймон заверит вас, что она будет следить за тем, пока Путешественник спит.
Часть первая Квест: Награды
- Опыт приключений x 625
- Мора х 25450
- Сообразительность героя x 2
- Таинственная улучшающая руда x 4
Часть вторая: Насмешливая родословная
Когда проходит ночь, и вы просыпаетесь рядом с костром, вы понимаете, что Пеймон пропала. Когда вы ищете ее, вы случайно натыкаетесь на странствующего отца.
- Примечание : на этом этапе квеста вы будете заперты в сюжете и, следовательно, не сможете исследовать его за пределами квеста, телепортироваться наружу или даже иметь доступ к определенным меню. Если вы это сделаете, то история на мгновение остановится и вернется обратно.
- Просыпайтесь и ищите Пеймон внутри дома.
- Вы встретите человека по имени Эйде. Он показывает высокий уровень враждебности. После разговора с Эйде он позволит вам войти в свой дом.
- Войдите в дом. Вы заметите лежащего без сознания Хиличурла на кровати. Эйде сообщает, что его сына зовут Кариберт, и просит помочь сделать лекарство.
- Выйдите на улицу и подойдите к верстаку. Синтезируйте безымянную табу-медицину королевского двора.
- После этого войдите в дом и поговорите с Эйде. Он объяснит, что для лекарства потребуется благословение Архонтов.
- Подойдите к ближайшей Статуе Семи и взаимодействуйте с ней.
- После этого войдите в дом и дайте Хиличурлу (Кариберт) дозу лекарства.
- Следуя инструкциям Эйде, отправляйтесь к водопаду за водой. После того, как принесете воду, отдайте воду Эйде.
- Поговорите с Эйде и обсудите условия Caribet. Возле дома появится группа врагов. Выйдите наружу и победите врагов.
- Поговорите с Эйде еще раз. Он предложит еще одну дозу лекарства, чтобы дать Карибет. Выйдите на улицу и соберите странные грибы, чтобы приготовить дозу лекарства.
- Снова подойдите к верстаку и синтезируйте Безымянное Табу Лекарство Королевского Двора. Наконец, игроки идут поговорить с Эйде, а затем направляются к Статуе Семи, чтобы взаимодействовать с ней.
Часть вторая: награды за квесты
- Опыт приключений x 775
- Мора х 31175
- Сообразительность героя x 3
- Таинственная улучшающая руда x 5
Часть третья: Плакальщик на краю судьбы
Лекарство, предназначенное для восстановления Кариберт, не сработало так, как ожидалось. В процессе переделки лекарства вас, кажется, окружают странные явления.
- Поговорив с Эйде у Статуи Семи, вы оба замечаете направляющегося куда-то Хиличурла. Вы оба следуете за Хиличурлом, чтобы увидеть, куда они направляются.
- Хиличурл углубляется в пещеру, пока не достигает пещеры и не входит внутрь. Следуйте за Хиличурлом и войдите в эту таинственную пещеру.
- Поговорите с Эйде и продолжайте исследовать огромное место. Место довольно незамысловатое, обязательно откройте все сундуки, разбросанные вокруг.
- После исследования вы столкнетесь с лектором удачи. Победите Лектора.
- Поговорите с Эйде и покиньте пещеру. Вернитесь в дом и проверьте Кариберт.
Часть третья: награды за квесты
- Опыт приключений x 625
- Мора х 25450
- Сообразительность героя x 2
- Таинственная улучшающая руда x 4
Часть четвертая: Предсказанная судьба
Предыдущие события могли быть загадочными, но чудесными. Сознание Кариберта вернулось, и его разум снова в порядке. Однако может ли это достижение иметь цену, пока неизвестно.
- Следуйте за Эйде снова в лес и в таинственную пещеру. Войдите в пещеру.
- Идите к таинственной статуе.
- Вернитесь в дом Эйде и поищите улики в доме.
- Кариберт пропадает. Продолжайте искать Кариберта в лесу.
- Поговорите с лесниками и спросите их о Кариберте.
- Следуйте по тропам и используйте подсказки, чтобы продолжить поиски Кариберта. После этого поговорите с Эйде.
- Поговорите с Дайнслейфом
Часть четвертая: награды за квесты
- Опыт приключений x 775
- Примогемы x60
- Мора х 31175
- Сообразительность героя x 3
- Таинственная улучшающая руда x 5
- Руководство по изобретательности x2
- Путеводитель по Праксису x2
- Путеводитель по увещанию x2
Genshin Impact: подробный обзор и обсуждение Sumeru Archon Quest Traveler Chapter III: ACT VI ‘Caribert’
История происходит через некоторое время после событий сюжетной линии квеста «Сумеру Архонт», где нас сначала отправляют поболтать с Каейей на некоторое время. Несмотря на то, что в подобных историях Дейнслейф является нашим временным напарником в путешествии, и Дейн, и Кейя, и даже Пеймон отходят на второй план, поскольку история развивается в присутствии только Путешественника.
Каея и Данслиф: Знания Кхаенри’а
Этот квест решил некоторые извечные вопросы и развенчал или подтвердил теории о происхождении и цели Каэи во всей основной истории Genshin Impact. Чтобы дать краткое изложение знаний Каеи, он имеет хаэнри’анское происхождение, куда его отец отправил его в Мондштадт, когда он был ребенком, заявив, что он их последняя надежда падшего народа.
Игроки с нетерпением ждали, когда же Кейя примет участие во всем основном сюжете, и, наконец, мы получили ответы на вопросы о его истинной природе. Подтверждено, что Каея является потомком Основателя Ордена Бездны, что означает, что он является потомком Эйде Альбериха. Это вызывает больше предположений о том, что, возможно, Кейя был отправлен в Мондштадт своим отцом, чтобы сбежать и вести себя сдержанно, чтобы, возможно, однажды править Орденом Бездны.
Каея отрицает какие-либо связи, связанные с Орденом Бездны, и сразу же уходит. Перед этим мы видим явную напряженность между Каейей и Дайнслейфом. Честно говоря, очень сюрреалистично и удивительно видеть, как эти два персонажа, у которых есть такие знания и предыстория о Каэнри’а, взаимодействуют друг с другом. Кейя рассказывает, что Дейнслейф — чистокровный каэнри’ан, и предлагает поболтать как-нибудь перед отъездом. Можно с уверенностью сказать, что это может повлечь за собой дальнейшее взаимодействие с этими двумя в ближайшем будущем.
Эйде и Кариберт
Даже будучи неигровыми персонажами, история Происхождения Ордена Бездны, начавшаяся с Эйде, затронула сердечные струны печальными результатами Кариберта. Эйде, как было сказано, чистокровный каэнри’ан, и поэтому был проклят бессмертием. Он рассказал, что те, кто не является чистокровными, были прокляты быть Хиличурлами на всю оставшуюся жизнь. Его собственный сын, полукровка Кариберт, страдает от последствий наказания, наложенного на них Селестией.
Смерть и страдания Кариберта в сочетании со смертью его возлюбленной заставили Эйде сделать то, что он должен был сделать, чтобы проклясть Архонтов и Селестию. Что еще более шокирует, так это то, что события этой истории связаны с воспоминаниями брата и сестры Бездны, и это закрепляет временную шкалу того, как и когда они присоединились к Ордену Бездны и стали их правителями.
Последние мысли
Несмотря на то, что это был такой короткий квест, он удовлетворил многих энтузиастов знаний массой информации о Каэнри’а и брате Бездны. Хотя единственная проблема, которая кажется заметной, — это отсутствие Каеи и Дайнслейфа в квесте, не каждый день такие важные персонажи, как они, взаимодействуют и становятся частью основной сюжетной линии. Тем не менее, похоже, что это не конец их взаимодействия и, конечно же, не конец выяснению истинных целей братьев и сестер Бездны.