Хварена Добра и Зла — это серия локальных заданий, которую можно найти в пустынной области Гавире Ладжавард в Сумеру, которая была добавлена в Genshin Impact версии 3.6 . « As the Khvarena’s Light Shows » — четвертая часть этой серии квестов в Genshin Impact.
Как выполнить квест As the Khvarena’s Light Shows в Genshin Impact
Получение венка с двумя рогами
- Перейдите к квесту и поговорите с Зурваном, чтобы получить Венчик с двумя рогами для Соруша.
- После этого следуйте по маркеру квеста, чтобы добраться до озера. Из него появлялась зеленая фигура (Великая Песня Хварены). Используйте Соруша, подойдите к нему поближе и используйте кнопку навыка.
- Посетите следующий маркер квеста и поговорите с Наседжуной. Вы получите три дополнительных квеста. Их можно выполнять в любом порядке.
Самудая
- Посетите место маркера квеста и продолжайте следовать за ним, пока не дойдете до заблокированного пути. Здесь удерживайте кнопку навыка Соруша, чтобы убрать барьер.
- Войдите в пещеру и используйте умение Соруша на Великой Песне Хварены.
Дукха
- Посетите местоположение маркера квеста и продолжайте следовать за ним, пока не дойдете до Великой Песни Хварены. Используйте умение Соруша.
Ниродха
- Посетите место маркера квеста и продолжайте следовать за ним, пока не дойдете до заблокированного пути. Соруш снимет барьер в кат-сцене.
- Войдите в пещеру, по пути активируйте путевую точку телепорта и продолжайте следовать маркеру квеста, пока не дойдете до Руинной машины. Здесь вы столкнетесь с головоломкой. Решение ниже:
- Войдите в Ruin Machine и поговорите с Наседжуной. Отсюда развернитесь, поднимитесь по лестнице и поверните налево. Пройдите через дверь, которая закроется за вами. Продолжайте идти, пока не найдете закрытую дверь. Переключатель накрылся. Обернитесь и идите по пути, который приведет вас к пещере с зеленым светлым (Фарруик). Следуйте за ним. Это вернет Рифхаундов к жизни, так что будьте готовы к бою.
- Если вы продолжите следовать за светлым, он обнаружит переключатель. Откройте его и войдите в следующую комнату. Энергетический блок будет отмечен, поднимите его. Продолжайте следовать за светлым. Вы доберетесь до другой двери с загадкой. Решение ниже:
- Продолжайте следовать за светлым в следующей комнате. По пути он активирует двух Стражей Руин, так что будьте готовы. Благие обнаружат еще один переключатель, откройте его, и вы окажетесь в первой большой комнате.
- Поговорите с Наседжуной и установите кристалл. Идите в центр управления. Поверните первое реле перед собой. Затем войдите в дверь слева. Продолжайте идти по пути, и вы доберетесь до большой комнаты с несколькими реле, покрытыми кристаллами.
- От того, как вы вошли в комнату, будет лестница. Поднимитесь по нему на верхний этаж.
- Вот, возьми Фарруика. Он будет следовать за активным персонажем.
- Вернитесь в комнату с реле. Если вы поднесете Фаррвик к реле, покрытому кристаллами, он обнаружит его. Поместите его между двумя такими кристаллами.
- От того, как вы вошли в комнату, двигайтесь к центру и развернитесь. Слева от двери, через которую вы вошли, будет пещера. Введите его. Продолжайте идти, пока не дойдете до другого Фарруика. Поднимите его и поместите между другой парой покрытых кристаллами реле. Теперь, когда ни одно из реле не закрыто, начните вращать их, чтобы замкнуть цепь на полу.
- Как только цепь будет завершена, дверь откроется. Войдите в коридор и продолжайте идти по нему. Вы доберетесь до большой арены, следуя маркеру квеста. Маркер квеста укажет на переключатель, откройте его. Кат-сцена покажет Ruin Cannon. Исследование пушки заставит механизм выстрелить в вас лазерным лучом. Затем он породит несколько монстров-руин несколькими волнами. Быстро избавьтесь от них. Между волнами Соруш создаст щит, защищающий вас от лазерных атак.
- Как только все враги будут побеждены, активируйте Руинную пушку. Стреляйте в ядро руинного голема. Когда он развернет треугольный щит, стреляйте по трем краям, чтобы снять его.
- Как только он будет уничтожен, идите к двери. Используйте переключатель, чтобы открыть его. Следуйте по коридору, пока не дойдете до Великой Песни Хварены. Используйте навык удержания Соруша, чтобы убрать барьер. После этого покиньте область, следуя маркеру квеста, который вызовет кат-сцену с Наседжуной.
В поисках последней Великой Песни Хварены
- Перемещайтесь по квесту и следуйте за маркером квеста. Пещеры приведут вас на арену Инквизитивного Крестителя, но сражаться с ним не нужно. Продолжайте спускаться по пещере.
- Новая дверь откроется после разговора с Наседжуной. Войдите в пещеру и разблокируйте точку телепорта на своем пути. Когда вы достигнете барьера, используйте навык Соруша. Продолжайте, пока не дойдете до другой Руинной Машины. Может показаться, что дверь заперта, но есть пространство, через которое можно протиснуться и войти. Разблокируйте точку телепорта и здесь.
- Внутри этой комнаты будет Фарруик. Поднимите его и поместите возле покрытой кристаллами колонны, которая находится слева от того места, откуда вы вошли.
- Затем подойдите к реле перед ним. Поверните его дважды и переместите один раз. Левая дверь откроется, входите.
- Когда вы найдете светлого, следуйте за ним, пока не встретите вражеского моба. Победив их, вы обнаружите переключатель. Включите его. Спрыгните в образовавшуюся на полу дыру. В комнате внизу будет Фарруик, покрытый водой. Подплывите к выключателю на другой стороне и включите его. Это удалит воду и позволит вам подобрать Фарруика. Следуйте по пути впереди, чтобы вернуться в главную комнату с колоннами, покрытыми кристаллами.
- Теперь, когда в комнате есть два Фарруика, поместите один из них возле двух колонн, ближайших к правой двери. Вращайте и перемещайте близлежащие реле, чтобы замкнуть цепь и открыть дверь. Войдите и доберитесь до области печи. Спрыгните вниз и сразитесь с руинными машинами за драгоценный сундук. Справа от печи вы найдете способ перейти на следующий этаж. В стене будет дыра, войдите и найдете третьего Фарруика. Подняв его, следуйте за маркером квеста. Когда вы приблизитесь к переключателю, покрытому кристаллом, кристалл будет удален из-за Фарруика. Включите его, но не ставьте Фарруик. Вы вернетесь в первую комнату только с одной колонной, покрытой кристаллами. Поместите Фаррвик рядом с ним.
- В этой комнате ваша цель — перемещать и вращать реле, чтобы включить три механизма в центре комнаты. Чтобы переместить реле в определенном направлении, ваш персонаж должен повернуться лицом в этом направлении. Вам нужно будет указать реле на каждый из механизмов слева и справа. Затем используйте способность Анемо, чтобы активировать элементальный монумент и создать восходящий поток.
- На этом этаже вы увидите три переключателя с табличками рядом с ними. Цель состоит в том, чтобы использовать переключатель, чтобы изменить символы на центральном механизме и сопоставить их с символами на планшете рядом. Только две стороны должны быть решены.
- После решения головоломки лифт будет разблокирован. Спуститесь на лифте вниз. В определенные моменты лифт останавливается, и вам нужно будет спрыгнуть вниз и сразиться с Руинными машинами.
- На нижнем этаже используйте навык Соруша, чтобы получить последнюю Великую Песнь Хварены. После разговора с Наседжуной победите Вестника Гидро Бездны. После этого разговор с Сорушем завершит квест.
Genshin Impact в свете световых шоу Хварены: награды за квесты и продолжение
- 50 примогемов
- Мора
- Остроумие героя
- Таинственная улучшающая руда
Пятая часть Хварены Добра и Зла, « Гимн Тир Язаду Часть 1 », будет доступна сразу после выполнения задания «Как светит Хварена ».