Genshin Impact выпустила нового игрового персонажа Дэхью вместе с ее сюжетным квестом в версии 3.5 . Дехья — персонаж поджигателя Клеймора с 5 звездами , который будет добавлен к стандартному баннеру после версии 3.5. Ее уже показывали во время квестовой линии Sumeru Archon, и она очень любимый персонаж. В результате сюжетный квест начинается там, где он был остановлен в другой истории после свержения Мудрецов Академии. В этом руководстве мы поможем вам сориентироваться в сюжетном квесте Дехья: глава «Кровь льва»: акт I с подробным прохождением, а также поделимся особыми знаниями и мыслями о ее сюжетном квесте в Genshin Impact.
Как разблокировать квест Dehya’s Story Quest: Manticora Chapter – ACT I ‘Lionsblood’ в Genshin Impact
Чтобы разблокировать и получить доступ к сюжетному заданию Дехьи, игроки должны:
- Иметь приключенческий ранг (AR) 40 и выше
- Выполните предварительные требования для завершения квеста Сумеру Архонта, АКТ V «Импульсы Каши, восхождение пламени Кальпы »
- Имейте хотя бы 1 Story Key , который можно получить, выполнив ежедневные задания 8 раз.
Genshin Impact Dehya Story Quest Guide: Прохождение квеста
Часть первая: Тень на красном шелке
Синопсис
Однажды игрок и Пеймон остановятся на Гранд-базаре.
- Телепортируйтесь в город Сумеру в Сумеру и отправляйтесь на Большой базар, чтобы начать сюжетный квест.
- Квест начнется, когда Путешественник и Пеймон разговаривают между собой в этом месте, Дехья и Дуньярзард следуют их примеру вскоре после этого, и группа обменивается приветствиями.
- Затем Дехья объясняет свою ситуацию с собственной командой отшельников Путешественнику и Пеймон, где вы соглашаетесь следовать за ее путешествием и помогать с ее проблемами. Отправляйтесь в караван Рибат, чтобы узнать больше о ситуации.
- Дехья приказывает им остановить группу отшельников, которые строят торговый путь, чтобы получить зацепку. Следите за торговым маршрутом и ждите момента, чтобы устроить им засаду.
- После того, как короткий и враждебный разговор между отшельниками и Дехья заканчивается битвой, их вскоре задерживают, что позволяет вам свободно обыскивать караван. Перехватите караван и найдите улики.
- Поговорите с Саттаром и найдите подсказки о товарах. Игрок и Дехья вскоре обнаруживают, что контрабанда финансируется отцом Дуньярзарда. Думая о возможностях этого открытия, вы оба возвращаетесь в город Сумеру, чтобы поговорить с Дуньярзардом.
Часть первая Квест: Награды
- Опыт приключений x 400
- Мора х 27825
- Сообразительность героя x 3
- Таинственная улучшающая руда x 6
Часть вторая: Анналы Алых Песков
Синопсис
Во время вашего расследования вы случайно наткнулись на имя отца Дуньярзада. Обсудив этот вопрос с Дехьей, она решает, что Дуньярзад должен быть проинформирован обо всем, что произошло.
- Вернитесь в город Сумеру, чтобы поговорить с Дуньярзадом. Она снова будет располагаться вокруг Гранд-базара.
- После встречи с Дуньярзардом она попросит вас и Дехью отправиться в безопасное место, где никто не подслушивает их разговор. Дождитесь Дуньярзада на обычном месте.
- Разговор приводит к NPC по имени Джавад, который занимается финансами и товарами отца Дуньярзарда. Отправляйтесь на поиски Джавада возле таверны ночью, поскольку, как сообщается, он обычно проживает там, чтобы выпить или выпить.
- Затем Джавад покажет место, где собираются отшельники, чтобы найти реликвии короля Дешрета. Отправляйтесь в локацию Дакан Аль-Ахмар, следуя карте квеста. Локация будет где-то в пустыне Сумеру. Направляясь к месту, вы встретите мобов по пути.
- На пути будут головоломки и испытания. Разбейте все препятствия, а затем перехватите NPC по имени Идриси. Он и другие его товарищи по команде — команда отца Дехьи, которые пытаются отомстить за его смерть.
Часть вторая Квест: Награды
- Опыт приключений x 550
- Мора х 38100
- Сообразительность героя x 4
- Таинственная улучшающая руда x 8
Часть третья: Фасад искренности
Синопсис
Истина раскрывается. Отец Дехьи давно умер. Тем не менее его товарищи по оружию стремятся отомстить за него. Прежде чем падет суд, Дехья решает оказать им свою помощь.
- Идите к укрытию реликвий Дешрета, следуя карте. Как только вы доберетесь до области, вы должны войти в их укрытие. На этом этапе, как и в любом другом домене, будет испытание домена. Прогресс не может быть сохранен после выхода. Убедитесь, что вы собрали хорошую команду, чтобы сражаться с врагами.
- Поговорите со своими соратниками из Эремитов и Идриси о ситуации. Продолжайте идти по маршруту и углубляйтесь в тропы, пока не сразитесь с вражескими мобами и оставшимися членами Реликвий Дешрета.
- Поговорите с Дехьей о том, как реагировать на отшельников. После этого идите на верхние этажи комнаты записи.
- Как только Дехья обнаруживает спрятанный меч, оставленный ей отцом, начинается кат-сцена. После этого вернитесь в город Сумеру, чтобы утешить Дехью по поводу всего инцидента в таверне.
- Как только вы успокоите Дехью, отправляйтесь на Гранд базар на мгновение, чтобы ознакомиться с информацией. Вскоре после этого последует Дехья.
Часть третья Квест: Награды
- Опыт приключений x 700
- Примогемы x60
- Мора х 53900
- Сообразительность героя x 6
- Таинственная улучшающая руда x 12
- Руководство по Праксису x5
Углубленный обзор и обсуждение Dehya Story Quest ACT I
Характеристика Дехьи
Приступая к квесту, мы, как игроки, уже познакомились с Дехьей как с предустановленным персонажем, активно участвовавшим в квестах Архонта Сумеру. В квестовой линии Архонта мы видели Дехью как довольно уравновешенного человека, который придерживается своих идеалов и морали и всегда выступал за представление людей Пустыни, тех самых людей, которых угнетали и избегали люди Леса.
Из предыдущих квестов Архонта видно, что Дехья работает личным телохранителем Дуньярзарда. Даже когда она работала за плату, у нее растет чувство привязанности к своему клиенту, и это очень ясно проявляется, когда она жертвует своим Клеймором ради счастья Дуньярзарда. Это еще больше показывает истинный характер Дехьи, что, несмотря на такую суровую внешность и внешность, у нее добрая душа, которая хочет только лучшего.
Сюжетный квест позволил нам погрузиться в собственное происхождение Дехьи, которая была народом пустыни и отшельником в столь юном возрасте. Ее предыстория наполнена тревогой: ее отец был плохим родителем, а она никогда не видела собственную мать.
Сюжет
История углубилась в жизнь людей пустыни, особенно в отшельников. То, что Дехья сама является отшельником, позволяет нам узнать предысторию ее происхождения. Она рассказывает о своей жизни в пустыне с отцом-алкоголиком и о том, как трудно быть наемником-отшельником. Довольно замечательно и смело видеть Дехью в такой ситуации, и игроки могут мгновенно понять ее воспитание и причину, по которой Дехья ведет себя так, как она сейчас, жесткой и жесткой.
История также показывает нам жизнь отшельников и собственной команды Дехьи во плоти. Мы видим проблеск их отношений и личности, пока Дехья общается со своими друзьями и товарищами по команде. Достаточно сказать, что довольно приятно видеть таких дружелюбных отшельников, видящих, как игра всегда с самого начала вызывала предубеждение в отношении жителей пустыни и пытается заставить игроков враждовать с ними.
Когда Дехья приходит на помощь Дуньярзарду обратно в город Сумеру, она внезапно говорит Путешественнику и Пеймон, что что-то не так в командах отшельников и что ей нужно отправиться в пустыню, чтобы немедленно решить эту проблему. По-видимому, группа отшельников, называемая группой Аль-Ахмер или группой короля Дешрета, стремилась найти гробницы короля Дешрета и раскрыть скрытые секреты, чтобы продать их по высокой цене. Дехья, конечно же, по-своему хладнокровно кладет этому конец. Мы также увидим эмоциональный момент между ней и ее покойным отцом, который скончался много лет назад, и это действительно затронуло некоторые сердечные чувства.
Последние мысли
За сюжетным квестом Дехьи было довольно интересно наблюдать, поскольку мы видим более личную и уязвимую часть ее истории и характера. Дехья всегда была личностью, которая больше всего выделялась в квестах архонтов своим чувством храбрости и смирением, стремясь поступать правильно, особенно для жителей пустыни. Сюжетный Архонт был вполне удовлетворительным, и будет интересно увидеть Дехью и в будущих Сюжетах.