Обновление Genshin Impact версии 3.8 принесло новый набор врагов для этажей 11 и 12 в Spiral Abyss. Поскольку это самые верхние этажи Бездны, убедитесь, что у вас есть юниты, которые, по крайней мере, достаточно построены для команд, в которых они состоят. Существует множество вариантов команд, которые вы можете использовать.
Но если вы хотите попробовать команды, предложенные в этом руководстве, вам следует использовать свои юниты, которые могут быть лучшими альтернативами и заменителями. В этом руководстве мы объясним новые изменения в текущей Spiral Abyss, как их очистить в текущем обновлении патча Genshin Impact 3.8 и наиболее оптимальные команды, которые можно использовать.
Genshin Impact 3.8 Update Spiral Abyss Руководство: как пройти 11-й этаж
Расстройство силовой линии : все члены группы получают 75% бонус к физическому урону.
Камера 1
Первая половина
- В этом сценарии первая волна врагов появилась далеко от Монолита, но вместо того, чтобы нацелиться на него, все три врага-руины (Разрушитель руин и Защитник руин) преследуют вас. Это создает выгодную ситуацию, поскольку вы можете держаться подальше от Монолита и сосредоточиться на борьбе с врагами. Вы можете либо целиться в слабые места, либо сначала парализовать их. Отсутствие таймеров на этом этапе дает вам свободу решать, какой подход лучше всего подходит вашему стилю игры и способностям.
- Во время второй волны уделите первоочередное внимание защите Монолита от «бомбардировки стингеров» крейсеров, разбираясь с одним крейсером за раз, а также отбиваясь от преследующих вас руинных разведчиков. Используйте парализующую тактику или используйте персонажа Анемо со способностями к сдерживанию толпы, чтобы получить преимущество перед крейсерами и эффективно справиться с ситуацией.
- Если у вас нет никаких способностей контроля толпы (CC) и вы хотите собрать врагов Ruin для более эффективных атак, вот полезная техника. Как только появится вторая волна, встаньте рядом с одним из руинных крейсеров и начните атаку, чтобы привлечь его внимание (вызвать агро).
Вторая половина
- Во время первых трех волн с участием Нобуши основное внимание врагов сосредоточено на Монолите. Однако преимущество в этой ситуации в том, что Нобуши появляются очень близко друг к другу. Хотя наличие персонажа Анемо со способностями контроля толпы (CC) может быть чрезвычайно полезным для их сбора и одновременного запуска агро, в этом нет необходимости из-за их непосредственной близости.
- Как только вам удастся привлечь внимание Нобуши (вызвать агро), они переключат свое внимание с Монолита на вас. На данный момент они полностью игнорируют Монолит, давая вам свободу расправляться с ними в своем собственном темпе. Поскольку на этом этапе нет ограничения по времени, вы можете не торопиться, разрабатывая стратегию и побеждая Нобуши с тщательным планированием.
- В финальной волне с двумя Кайраги использование Anemo CC для их сбора может быть неэффективным из-за их веса. Вместо этого лучший подход — спровоцировать обоих Кайраги, неоднократно нанося им удары, а затем выманивать их подальше от Монолита. Во время этой волны одна из способностей Кайраги позволяет им восстанавливать половину своего здоровья и становиться невосприимчивыми к эффектам контроля толпы (CC) после победы над другим Кайраги .
Камера 2
Первая половина
- Все враги появляются далеко друг от друга и большинство из них не гонятся за вами; они остаются неподвижными и имеют дальние атаки. Начните с того, что повернитесь назад и сначала сосредоточьтесь на Дендро Самачурле . Этот враг отличается своим элементом Дендро, и после его победы вам больше не придется беспокоиться о стихийных реакциях врагов.
- Все враги по-прежнему появляются далеко друг от друга, но на этот раз все они будут преследовать вас, что облегчит их сбор. В первую очередь рассмотрите дело с Hydro Hilichurl Rouge. Пока он ходит медленно, у него есть дальняя атака с помощью Hydro Slime. Уничтожив его первым, вы сможете контролировать расстояние и избегать его дальних атак, сражаясь с другими врагами.
- Маги Бездны появляются рядом друг с другом, что позволяет использовать Anemo CC (Crowd Control), чтобы быстро сломать их стихийные щиты с помощью Swirl, поскольку присутствуют два элемента ( Pyro + Cryo) , которые могут нейтрализовать друг друга.
Вторая половина
- В первой волне все враги, включая детенышей Вишапа , появляются рядом друг с другом. Однако этих детенышей можно легко пошатнуть, в результате чего они слегка отбрасываются назад и отделяются друг от друга. Если у вас нет никаких способностей контроля толпы Anemo (CC ), чтобы собрать их, вы можете использовать другую стратегию.
- Во второй волне два Вишапа также появляются рядом друг с другом. Используя ту же стратегию стены, что и раньше, вы прижимаетесь спиной к стене и позволяете вишапам идти за вами. Как только они окажутся рядом, вы можете использовать всевозможные навыки и взрывы, не беспокоясь о том, что они слишком сильно разделены.
Камера 3
Первая половина
- Два врага Бездны появляются напротив друг друга во время единственной волны, которая здесь происходит. Один из них будет преследовать вас, так что это не будет проблемой. Поскольку Морозный Падение будет преследовать вас гораздо быстрее, чем Огненный, когда начнется испытание, двигайтесь к Бездонному Пламени впереди.
- Как только вы окажетесь в пределах досягаемости от них обоих, вы должны уменьшить их здоровье до критического уровня здоровья (20%), прежде чем они смогут активировать соответствующие стихийные щиты (Пиро для Бездонного пламени и Крио для Frost Fall) . В этой ситуации Hydro лучше Pyro Shield, а Pyro Shield лучше Cryo Shield.
- Один талант, используемый Бездонным пламенем во второй фазе, вызывает метеор и оставляет Горнило темного огня на поле. Как только этот объект появится на поле, вы должны бежать за ним и использовать стихийные атаки, чтобы убить его (лучше всего использовать гидро). Это связано с тем, что на протяжении всего времени, пока Печь Темного Пламени находится на поле боя, Лектор вызовет несколько языков пламени, вырывающихся из земли. Кроме того, щит Лектора станет менее эффективным, пока эта печь не исчезнет.
Вторая половина
- Все враги появляются вместе в начальной волне. Каменный Чародей немедленно достигнет усиленного состояния и вызовет своего духа-крокодила. Лучший способ действий — сначала убить духовное животное, если ваш DPS не может преодолеть его теперь увеличенное RES.
- Все отшельники по-прежнему появляются близко друг к другу во второй волне, хотя и в тылу арены. Теперь, когда они могут генерировать стихийные реакции, с этим трио нужно считаться. Цветочная Танцовщица Кольца достигнет своего повышенного состояния и призовет свое духовное животное змеей, как Каменный Чародей.
- Тот же подход, что и раньше, сначала сконцентрируйтесь на духовном животном, чтобы сбить вызывающего без сознания и убить его, а затем, если кто-то из выживших Daythunders все еще жив, несмотря на все сопутствующие повреждения, обратите на них свое внимание.
Оптимальные командные композиции для использования на 11-м этаже
Для камеры 1 есть этапы Leyline Monolith, поэтому вы должны вписать Anemo CC в любую из команд. Помните, что взрыв ядер Дендро также нанесет некоторый урон и снизит здоровье Монолита, если вы собираетесь привести отряд Блума. В первой половине испытания рекомендуется взять с собой персонажей с элементами поджигателя, крио или дендро.
Это связано с тем, что здесь присутствуют лекторы и маги поджигателя и криобездны, и использование рекомендуемых элементов облегчит разрушение их соответствующих стихийных щитов. Наличие персонажей с элементами поджигателя, крио или дендро позволяет вам наносить значительный урон щитам врагов, что позволяет быстрее уничтожать их.
Дружественный F2P
- Первый тайм : Хэйцзоу, Синцю, Беннетт, Сянлин
- Вторая половина : Каея, Барбара, Розария, Сахароза
Экспертное прохождение игры
- Первый тайм : Райден Сёгун, Синцю, Беннетт, Сянлин
- Второй тайм: Аяка, Мона, Венти, Диона
Genshin Impact 3.8 Update Spiral Abyss Руководство: как пройти 12-й этаж
Нарушение силовых линий : только для этого этажа поток силовых линий будет нормальным.
Камера 1
Первая половина
- В первой волне испытания все дракончики появляются рядом друг с другом в центре арены. Настоятельно рекомендуется взять с собой персонажей со способностями Anemo для контроля толпы (CC), так как дракончики имеют тенденцию телепортироваться. Используя Anemo CC, вы можете помешать им слишком часто телепортироваться и эффективно контролировать их движения.
- При сражении с дракончиками очень важно использовать против них соответствующие слабости к урону от стихий. Например, использование геоатак против дракончиков Рокфонда и электроатак против дракончиков Громового кравена активирует их состояние Пожирателя стихий .
- Во второй волне все враги появляются рядом друг с другом в передней части, как вы упоминали ранее. Стратегия борьбы с гончими остается такой же, как и у дракончиков, с их главным отличием в более высоком запасе здоровья и уникальных атаках. Когда вы сражаетесь с гончими , используйте их стихийные слабости.
Вторая половина
- В первой волне треугольные враги появляются рядом друг с другом, что делает ненужным полагаться на способности Anemo по контролю толпы (CC) , тем более что на последующих этажах есть боссы. Уничтожьте части и используйте электро, нанесите ускорение, подождите, пока не закончится состояние невидимости.
- Во второй волне два детеныша появляются рядом друг с другом в задней части арены. Как упоминалось ранее, если у вас нет Anemo контроля толпы (CC), вы можете использовать стратегию ходьбы к ближайшей стене и загнать себя в угол. Эта тактика ограничивает пространство, доступное птенцам для передвижения, не позволяя им слишком далеко отходить друг от друга и облегчая управление ими как группой.
- В третьей волне три врага появляются далеко друг от друга . В качестве стратегии, после того, как они появятся, вы должны немедленно направиться к любому из Hydro Hilichurl Rouges. Поступая так, вы можете заставить Ловахурла ( и, возможно, других Ружей) преследовать вас.
Камера 2
Первая половина
- В первой волне все враги появляются далеко друг от друга. Если у вас нет способности Anemo контролировать толпу (CC), вы можете принять определенную стратегию для эффективной борьбы с Pyroslingers .
- Когда вызов начнется, подойдите к любому из Пиролингеров и встаньте позади них. Стоя позади Пиролингера, вы можете заставить его повернуться спиной к другому Пиролингеру. Такое расположение не позволяет Пиролингерам прыгать назад, когда вы подходите к ним слишком близко.
- Во второй волне все враги появляются рядом друг с другом в задней части арены. В качестве стратегии лучше всего броситься назад и в первую очередь сосредоточить внимание на Line Breaker, который является синим врагом.
- Причина первоначального нацеливания на Line Breaker заключается в том, что он обладает навыком, который заряжает вперед, заставляя его двигаться далеко от других врагов. Устранив Line Breaker на ранней стадии, вы можете помешать ему создать дистанцию от группы и держать врагов ближе друг к другу для более эффективного нанесения урона.
Вторая половина
- ASIMON , как и меньшая Primal Construct , часто входит в режим невидимости, стреляя в вас компонентами, что делает его невозможным для обнаружения. Однако есть два способа парализовать его и отменить невидимость:
- Используйте Catalyze Reaction on the Cores : в скрытом основном корпусе ASIMON есть ядра, на которые можно нацелиться и которые можно атаковать. Используя реакцию катализа (вызывающую комбинацию определенных стихийных реакций) на ядрах, вы можете парализовать босса и раскрыть его местоположение. Чтобы выполнить этот метод, используйте комбинацию элементов, которые могут запускать катализируемые реакции и атаковать ядра, чтобы парализовать ASIMON.
- Уничтожайте компоненты и используйте электроатаки : Компоненты, которые ASIMON запускает в вас, уязвимы для разрушения. Уничтожив эти компоненты и используя на них электроатаки, вы также можете парализовать босса и покончить с его невидимостью. Обратите внимание на компоненты, нацеливайте на них свои атаки и используйте электро-урон, чтобы обнаружить и обездвижить АСИМОНА.
Камера 3
Первая половина
- В первой волне оба врага появляются рядом друг с другом и имеют соответствующие эффекты ауры. Столкнувшись с двумя врагами, важно уделить первоочередное внимание цели в Пустыне Клируотер из-за ее Ауры Замедления Воды , с которой может быть сложнее всего справиться.
- Оба отшельника будут агрессивно преследовать вас во время битвы, часто располагаясь близко друг к другу, что делает их восприимчивыми к урону по области (AoE). Это дает прекрасную возможность нанести существенный урон обоим противникам одновременно.
- Во второй волне оба врага продолжают появляться рядом друг с другом, что позволяет удобно собирать их вместе. Однако иметь дело с Mirror Maiden и Scorching Loremasters может быть непросто из-за их навыков телепортации.
Вторая половина
- В этой волне вы столкнетесь с боссом Coral Defender, и очень важно знать о его атаках и особых способностях, чтобы преуспеть в испытании.
- Атака очищающего душа: у Кораллового защитника, как и у других вишапов, есть атака очищающего душа, которая истощает энергию вашего активного персонажа.
- Атака двойными лучами : когда один из вишапов достигает критического уровня здоровья, оба они соединяются своими хвостами в центре арены, образуя круглое поле. Избегайте ввода этого поля, если у вашего персонажа нет высокого HP или щита, так как он наносит одновременный крио- и электро-урон с течением времени (DoT).
- Способность к возрождению : самое важное, что нужно помнить, — это особая способность Защитника кораллов.
Оптимальные командные композиции для использования на 12-м этаже
В первой половине любые стихийные реакции отлично подходят для этого этажа, но один важный элемент, который вам нужно взять с собой, это Гидро. собрались здесь, чтобы сэкономить ваше время. Во второй половине лучшим элементом, который можно принести сюда, будет Электро просто потому, что он может вам понадобиться, когда Первобытные Конструкты переходят в состояние невидимости (Что касается реакций, я предлагаю Катализ или Гиперцвет). Anemo CC здесь не нужен, потому что единственная камера, в которой много врагов, — это камера 1, а камеры 2 и 3 — это просто боссы, которых нельзя собрать.
Дружественный F2P
- Первый тайм: Сахароза, Бейдоу, Барбара, Фишль
- Второй тайм: Нахида, Куки Синобу, Синцю, Беннетт
Экспертное прохождение игры
- Первый тайм : Аяка, Кокоми, Венти, Шэньхэ
- Второй тайм: Альхайтам, Куки Шинобу, Нахида, Синцю
Вот и все, что касается последнего руководства Spiral Abyss в обновлении 3.8!