Black Clover M: Rise of The Wizard King — это ролевая игра, созданная Garena International II , погружающая игроков в мир аниме и манги Black Clover. В нем представлена тщательно разработанная пошаговая боевая система с разнообразной тактикой и элементарной механикой. Игра, вдохновленная популярной серией Black Clover, приобрела преданных поклонников. В этой статье мы предоставляем список персонажей и их роли в Black Clover M, чтобы помочь игрокам в игровом процессе.
Список ролей в Black Clover M: Rise of the Wizard King
1. Защитник
Защитники — это защитники вашей команды. У них много здоровья, что делает их самыми сильными персонажами. Они поглощают урон и защищают ваших мягких наносящих урон. Некоторые защитники могут даже сами нанести приличный урон, поскольку их способности зависят от их здоровья или защиты.
2. Нападающий
Атакующие/ДПС (Урон в секунду) — ваши основные наносящие урон. Они решают судьбу вашей команды, ведь им нужно быстро побеждать врагов. У них высокие характеристики атаки и вероятность критического удара, а также они наносят значительный урон своими способностями. Защита атакующих имеет решающее значение, поскольку они — ваш основной источник урона.
3. Сторонник
Болельщики – основа вашей команды. Они используют особые навыки, способные изменить ход сражений. Они могут уменьшать время восстановления, давать положительные эффекты (полезные эффекты) вашей команде или ослаблять (вредные эффекты) врагов.
4. Целитель
Целители жизненно важны, потому что они единственные персонажи, которые могут исцелить вашу команду. Они сияют в тяжелых битвах, где выживание вашей команды находится под угрозой. Некоторые целители также могут выступать в качестве поддержки, усиливая ваших союзников.
5. Дебуфер
Персонажи-дебаферы специализируются на ослаблении своих врагов. Они могут применять негативные эффекты, например уменьшать атаку или защиту врага, что облегчает вашей команде победу над ним. Дебафферы ценны в стратегическом игровом процессе.
Список персонажей в Black Clover M: Rise of the Wizard King
Золотой рассвет
- Клаус Люнеттс (R)
- Мимоза Вермиллион (SR)
- Леопольд Вермиллион (ССР)
- Мимоза Вермиллион (Академия Клевера) (ССР)
- Юно (SR)
- Юно (Купальник) (ССР)
Черные Быки
- Аста (СР)
- Аста (Академия Клевер) (ССР)
- Чарми Паппитсон (SR)
- Финрал Рулакейс (SR)
- Гош Адлай (SR)
- Гордон Агриппа (справа)
- Магна Свинг (SR)
- Удача Вольтия (SR)
- Ноэль Сильва (старший)
- Ванесса Энотека (SR)
- Ями Сукехиро (ССР)
- Ями Сукехиро (Академия Клевер) (ССР)
Багровые Короли Льва
- Фуэголеон Вермиллион (SR)
- Леопольд Вермиллион (ССР)
Рыцари Голубой Розы
- Шарлотта Розелей (ССР)
- Сол Маррон (SR)
Серебряные орлы
- Небра Силва (СР)
- Нозель Силва (ССР)
- Солид Сильва (SR)
Аква Олень
- Риль Буамортье (ССР)
Зеленые богомолы
- Джек Потрошитель (ССР)
- Секке Бронзацца (R)
Клеверное королевство
- Маркс Франсуа (R)
- Ревчи Салик (R)
- Салим де Хапшасс (справа)
- Сестра Лили (R)
Алмазное Королевство
- Лотос Комальт (ССР)
- Марс (ССР)
Глаз полуночного солнца
- Кэтрин (R)
- Фана (ССР)
- Георг ( клавиша R)
- Хит Грайс (SR)
- Лихт (ССР)
- Радес Спирито (ССР)
- Салли (ССР)
- Валтос (СР)
Обратите внимание, что в этот список могут быть включены не все маги, доступные в игре, а новые персонажи могут быть добавлены посредством обновлений и событий. Каждый маг привносит в игру свои уникальные навыки и атрибуты, что позволяет игрокам создавать разнообразные стратегические команды.
Список усилений и ослаблений в Black Clover M: Rise of the Wizard King
Баффы
- Увеличение АТК: повышает показатель атаки, увеличивая наносимый физический урон.
- Увеличенная МАТК: Улучшает характеристики магической атаки, увеличивая наносимый магический урон.
- Увеличение всех атак: повышает характеристики как физических, так и магических атак.
- Увеличение защиты: улучшает защиту, уменьшая входящий физический урон.
- Повышенная точность: увеличивает точность, облегчая попадание в противников.
- Увеличенное PEN: увеличивает проникающую способность, позволяя атакам обходить защиту противника.
- DEF PEN: снижает защиту цели, делая ее более уязвимой к входящему урону.
- Повышенная выносливость: повышает устойчивость персонажа, уменьшая получаемый урон.
- Повышенная частота критических ударов: повышает частоту критических ударов, увеличивая вероятность нанесения критических ударов.
- Увеличенный критический урон: увеличивает критический урон, увеличивая урон, наносимый при критических ударах.
- Повышенная скорость: увеличивает скорость, позволяя персонажу действовать чаще.
- Улучшение оружия: усиливает оружие персонажа, увеличивая его урон.
- Укрепление: Укрепляет защиту персонажа, уменьшая входящий урон.
- Увеличение получаемого восстановления HP: повышает эффективность получаемого исцеления.
- Увеличение восстановления HP: Улучшает естественную регенерацию HP.
- Увеличение сопротивления критическому удару: повышает сопротивление критическому удару, уменьшая вероятность получения критического удара.
- Повышенное сопротивление урону: увеличивает сопротивление урону, уменьшая входящий урон.
- Увеличение наносимого избранного урона: увеличивает урон, наносимый определенным типам или атрибутам врагов.
- Увеличенный урон, наносимый боссу: увеличивает урон, наносимый врагам типа босса.
- Увеличенный классовый урон: увеличивает урон, наносимый определенным классам персонажей.
- Уменьшение получаемого класса урона: уменьшает урон, получаемый от определенных классов персонажей.
- Увеличение наносимого урона от навыков: увеличивает урон, наносимый навыками и способностями.
- Уменьшение получаемого неблагоприятного урона: уменьшает урон, получаемый от определенных типов или атрибутов врагов.
- Увеличение SP: увеличивает очки навыков персонажа, позволяя более эффективно использовать навыки.
- Уменьшение времени восстановления навыков: сокращает время восстановления между использованием навыков.
- Тотальная защита: обеспечивает комплексный защитный эффект, уменьшающий все виды урона.
- Удаление дебаффов: снимает с персонажа дебаффы и негативные статусные эффекты.
- Увеличенная продолжительность баффа: продлевает продолжительность активных баффов.
- Повышенная мобильность: повышает скорость и ловкость персонажа.
Другие эффекты
- Защита: Обеспечивает временное уменьшение урона или поглощение урона.
- Барьер: Создает вокруг персонажа защитный барьер, поглощающий урон.
- Неуязвимость: делает персонажа невосприимчивым ко всем формам урона на ограниченное время.
- Бессмертие: дает временное бессмертие, предотвращая смерть.
- Иммунитет к дебаффам: делает персонажа невосприимчивым к дебаффам и негативным эффектам статуса.
- Воскрешение: воскрешает павшего персонажа, сохраняя часть его HP и SP.
- Иммунитет к изменению статуса: предотвращает эффекты, изменяющие статус, такие как оглушение, замораживание или трансформация.
- Непрерывный иммунитет к урону: дает иммунитет к эффектам постепенного урона, таким как ожог, кровотечение и яд.
Типы дебаффов
- Снижение АТК: снижает атаку персонажа, уменьшая наносимый физический урон.
- Уменьшенная МАТК: снижает магическую атаку, уменьшая наносимый магический урон.
- Снижение всех атак: снижает характеристики как физических, так и магических атак.
- Уменьшенная защита: снижает защиту, увеличивая получаемый урон.
- Уменьшенный ACC: снижает точность, из-за чего становится сложнее поражать противников.
- Уменьшенный PEN: снижает проникающую способность, уменьшая урон, наносимый тяжелобронированным противникам.
- Снижение выносливости: снижает устойчивость персонажа, увеличивая получаемый урон.
- Пониженный уровень критического удара: снижает частоту критических ударов, уменьшая вероятность нанесения критических ударов.
- Уменьшенный КРИТИЧЕСКИЙ Урон: уменьшает критический урон, уменьшая урон при критических ударах.
- Уменьшенная скорость: снижает скорость, уменьшая частоту действий.
- Разоружение: предотвращает использование оружия или оборудования.
- Выведение из строя: делает персонажа неспособным совершать действия или двигаться.
- Снижение получаемого восстановления HP: снижает эффективность получаемого исцеления.
- Снижение восстановления HP: снижает естественную регенерацию HP.
- Уменьшение КРИТИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА: снижает сопротивление критическому удару, увеличивая вероятность получения критического удара.
- Уменьшение сопротивления урону: снижает сопротивление урону, увеличивая входящий урон.
- Уменьшение наносимого избранного урона: снижает урон, наносимый определенным типам или атрибутам врагов.
- Увеличение получаемого нежелательного урона: увеличивает урон, получаемый от определенных типов или атрибутов врагов.
- Уменьшенный классовый урон: снижает урон, наносимый определенным классам персонажей.
- Увеличенный классовый урон: увеличивает урон, получаемый от определенных классов персонажей.
- Уменьшенный наносимый навыками урон: уменьшает урон, наносимый навыками и способностями.
- Уменьшение специального балла: Уменьшает доступные очки навыков персонажа.
- Продлить время восстановления навыков: увеличивает время восстановления между использованием навыков.
- Продлить продолжительность дебаффов: продлевает продолжительность активных дебаффов.
- Продлить продолжительность изменения статуса: Удлиняет продолжительность эффектов, изменяющих статус.
- Снижение выносливости: снижает выносливость персонажа, потенциально ограничивая его действия.
Типы изменения статуса
- Оглушение: временно лишает персонажа возможности действовать.
- Заморозка: заключает персонажа в лед, препятствуя его движению и действиям.
- Трансформация: изменяет форму или внешний вид персонажа, часто изменяя его способности.
Типы постоянных повреждений
- Ожог: наносит постоянный урон от огня.
- Кровотечение: Наносит постоянный урон кровотечением.
- Яд: наносит постоянный токсический урон.
- Удар электрическим током: наносит непрерывный электрический урон.
Другие эффекты
- Удалить определенные эффекты: снимает с персонажа определенные положительные или отрицательные эффекты.
- Иммунитет к определенным эффектам: делает персонажа невосприимчивым к определенным эффектам, изменяющим статус.
- Проклятие баффа: вызывает негативные эффекты при получении определенных баффов.
- Тишина: предотвращает использование навыков или магии.
- Насмешка: заставляет врагов атаковать персонажа.
- CRIT ACC: увеличивает вероятность нанесения критических ударов по противникам.
Эти положительные и отрицательные эффекты добавляют глубину и стратегию игровому процессу, позволяя игрокам планировать свои действия и оптимизировать состав своей команды для решения различных задач.