Black Clover M: Rise of The Wizard King , разработанная Garena International II , переносит игроков в захватывающий ролевой мир аниме и манги Black Clover , отличающийся тщательно продуманной пошаговой боевой системой, обогащенной сложной механикой стихий и разнообразным набором тактика боя. Черпая вдохновение из любимой манги и аниме-сериала «Черный клевер», игра быстро завоевала преданных поклонников как среди фанатов, так и среди геймеров.
Это руководство по боевой системе Black Clover M: Rise of the Wizard King — ваш ключ к освоению тонкостей игры, предоставляющее ценные знания и стратегии, позволяющие победить грозных противников и стать грозным искателем приключений в очаровательной вселенной Black Clover.
Боевая система магов в Black Clover M: Rise of the Wizard King
В Black Clover M: Rise of the Wizard King маги — главные герои игры. Чтобы добиться успеха, жизненно важно понимать основы боя и то, как эффективно руководить этими магами. Эти отважные персонажи отправляются в приключения, сражаются с врагами и выполняют квесты в фантастическом мире игры. Каждый маг обладает своими особыми навыками, поэтому крайне важно научиться эффективно их использовать. Руководство Black Clover M: Combat System поможет вам в этом путешествии.
Атрибуты и совместимость
Каждый маг обладает одним из трех атрибутов: Сила, Техника или Чувство . Эти атрибуты имеют свои собственные значения совместимости, влияющие на эффективность атак на цели с разными атрибутами. При атаке с благоприятной совместимостью вы получите бонус 20% к урону и увеличение шанса критического удара на 10% .
Однако, если вы атакуете с неблагоприятной совместимостью, вам грозит штраф в виде уменьшения урона на 20% и снижения вероятности критического удара на 10% . При атаке цели с такой же совместимостью, как у вас, ни бонус, ни штраф не будут применены.
Во время боя, когда вы выбираете цель для атаки, вы увидите значок совместимости над ее индикатором здоровья. Если совместимость благоприятная, она будет отмечена значком ОТЛИЧНО . И наоборот, если он неблагоприятный, вы увидите значок ПЛОХО , а если он такой же, вы увидите значок ХОРОШО .
Состав команды
Прежде чем начать битву на этапе, вы можете сформировать свою команду, выбрав до четырех магов. Они будут совершать комбинированные атаки в том порядке, в котором вы их разместите, и вы можете проверить, какие маги являются партнерами комбинированной атаки во время битвы, глядя на значки между ними.
Если вы перейдете на вкладку «Маги поддержки», вы увидите список магов, выбранных другими игроками. Вы можете выбрать одного из них, который присоединится к вам в битве в качестве мага поддержки. Победа с магом поддержки другого игрока приносит вам очки дружбы . Вы также можете выбрать еду из слота для еды для битвы, но помните, что некоторые продукты нельзя использовать на определенных этапах. Эти продукты питания помогут вам в битве по мере продвижения в игре.
Битва и мобильность
Каждая битва состоит из нескольких волн, и вы должны победить всех врагов в каждой волне, чтобы перейти к следующей. Если вы успешно выиграете битву, вы получите награды, специфичные для этого этапа, а ваши маги получат связь и боевой опыт за участие в бою.
У каждого персонажа в игре есть показатель скорости (SPD) . В начале битвы их шкала мобильности заполняется в соответствии с их СПД. Персонаж, чья шкала мобильности первым достигнет 100%, получит свою очередь действовать. Если несколько персонажей одновременно достигают 100%, порядок их хода будет определяться случайным образом. Эта система скорости добавляет в сражения элемент непредсказуемости, поэтому крайне важно учитывать СПД при разработке стратегии действий вашей команды в бою.
Типы атак
В игре присутствуют разные типы атак:
- Навык I : эти атаки не расходуют очки навыков (SP) и не имеют времени восстановления. Вы можете использовать их в любое время без каких-либо ограничений.
- Навык II : Эти атаки также не требуют SP, но имеют период восстановления. Это означает, что вы можете использовать их, но вам придется подождать определенное время, прежде чем использовать их снова.
- Специальный навык : специальные навыки более мощные, но при использовании они потребляют SP. В отличие от Навыка II, у них нет времени восстановления, поэтому вы можете использовать их, пока у вас достаточно SP.
Каждое умение имеет свой уникальный диапазон и эффекты, которые обычно обозначаются значком кнопки навыка или описываются в деталях навыка. Понимание характеристик каждого типа навыков и способов их эффективного использования имеет важное значение для успеха в боях.
Очко навыка (SP)
В игре SP (очки навыков) необходимы для выполнения таких действий, как использование специальных навыков или начало комбинированных атак во время сражений. В начале каждого боя все маги начинают с 8 SP . Когда вы используете специальный навык или комбинированную атаку, из вашего общего запаса SP будет вычтено только точное количество SP, необходимое для этого действия. Вы можете легко отслеживать свой текущий SP и требования к SP для различных приемов, проверяя значки, связанные со специальными навыками и комбинированными атаками.
Более того, во время сражений ваш SP можно пополнить несколькими способами. Вы автоматически получаете 1 SP в начале каждого хода . Кроме того, выполнение атак с благоприятной совместимостью , а также определенных пассивных навыков или навыков мага может либо заработать, либо уменьшить SP врага. Эта динамическая система SP добавляет дополнительный уровень стратегии в ваши сражения, поскольку вы должны эффективно управлять своими ресурсами SP, принимая во внимание уровни SP ваших противников и совместимость ваших атак.
Последние мысли
Чтобы преуспеть в Black Clover M: Rise of The Wizard King, вам нужно знать, как работают бои. Важно разумно использовать свой SP, использовать совместимость в своих интересах и выбирать хорошую команду. Наше руководство по Black Clover M: Combat System Guide научит вас этим вещам, чтобы вы могли весело провести время и пройти сложные этапы игры.