В Arena of Valor система чар — это функция расширения прав и возможностей, которая открывается, когда игроки достигают уровня 5. Следует подчеркнуть, что системе чар в Arena of Valor не нужны BP, ваучеры или что-либо еще для обновления любого из ее объектов. Игрокам необходимо настроить систему чар для каждого героя в соответствии с его/ее предпочтениями.
В игре есть еще одна система, называемая системой Аркана , которая может выглядеть так же, как система чар. Система арканов отдает предпочтение атрибутам, а система зачарования усиливает способности героя. Кроме того, система не бесплатна, как система чар. В этом руководстве мы раскроем различные типы чар, как их использовать в игре и многое другое.
Чары арены доблести: как использовать
В игре игроки должны установить систему чар в качестве стратегической политики перед битвой . Система чар позволяет игрокам сопоставлять своих героев с различными комбинациями перед началом игры, что повышает способности их героев. Улучшенная настройка чар может оказаться действительно эффективной во время матча, поскольку игроки получат дополнительные возможности.
Понимание героя и знание комбо умений действительно важно, чтобы установить правильную комбинацию чар. Игроки могут заранее настроить чары для каждого героя в соответствии со своим стилем игры, целями и пониманием игры. Каждое зачарование дает разные способности, поэтому каждый выбор может иметь решающее значение. Игроки могут экипировать различные типы снаряжения на своих 3 страницах чар. Игроки могут использовать стандартные или индивидуальные сборки.
Арена доблести: типы чар
Всего в Arena of Valor есть четыре мастерства зачарования. Это Локхейм, Веда, Афата и Лига Людей . Это похоже на другой класс их собственного.
Веда (Сила Света, Дальний бой)
Он подходит для героев дальнего боя, таких как стрелки и маги.
Локхейм (Сила Бездны, Ближний бой)
Он подходит для героев ближнего боя, таких как воины или убийцы.
Афата (Сила природы, Источник жизни)
Он подходит для громоздких героев, таких как саппорты или танки.
Лига людей (творческая сила, неожиданный ход)
Подходит для творческого геймплея, для любого класса.
Чары Arena of Valor: комбинация настроек
У каждого героя есть в общей сложности 3 набора настраиваемых страниц чар. На каждой странице игроки могут выбрать 1 основное мастерство и 2 второстепенных мастерства в соответствии с характеристиками героя и эмблемы.
Чары основного мастерства
Для основного мастерства игроки могут выбрать в общей сложности 3 чар, включая 2 обычных чар и 1 основной чар.
Существует несколько вариантов основных чар и обычных чар любого уровня мастерства. Основное мастерство — это самые мощные чары, которые нужно выбирать тщательно.
Чары вторичного мастерства
Для вторичного мастерства игроки должны выбрать одно из 3 других мастерств, отличных от основного мастерства. Вторичное мастерство имеет 2 обычных чар. Они могут принадлежать одному и тому же мастерству или разным.
Мастерство чар: Лига людей
НАЗВАНИЕ ЧАР | СЕРИЙНЫЙ | ОПИСАНИЕ |
---|---|---|
Исчезновение | я | Получает один заряд заморозки через 3 минуты после начала матча. Дает иммунитет ко всем повреждениям, но делает игроков неподвижными и неспособными атаковать. |
Расширенное восстановление | я | Заменяет «Восстановление» на «Улучшенное восстановление», которое мгновенно восстанавливает 660 HP и 210 маны. |
Чародейский шепот | я | Игроки получают дополнительное сокращение времени восстановления талантов на 15%. |
Убийство миньонов | II | Каждые 25 секунд следующая обычная атака/способность убивает миньона. После того, как 10 миньонов были убиты этим эффектом чар, игроки мгновенно получают 200 золотых и сбрасывают счетчик убийств. Это не применимо к осадным миньонам и суперминьонам. |
Стрелок | II | Он появляется со стеком Gunslinger. Он убивает или помогает различным героям, что дает дополнительный стек Стрелка, максимум до 6 стеков. Каждый стак Стрелка дает 8 силы атаки и 12 силы умений. |
Перемотка назад | III | Он может использовать «Воскресение» после смерти и воскресает сразу после использования. Перезарядка Resurrect составляет от 100 до 310 секунд, в зависимости от уровня. Его можно использовать до 2 раз. Эффект чар исчезает через 12 минут. За каждое неиспользованное воскрешение возвращается 300 золотых. |
Алхимия | III | Каждые 15 секунд вы получаете 1 стек алхимической энергии, до 3 стак. Обычные атаки/способности, поражающие вражеского героя или башню, дают дополнительные 16 золотых и потребляют 1 стек алхимической энергии, до 800 золотых. |
Мастерство чар: Веда
НАЗВАНИЕ ЧАР | СЕРИЙНЫЙ | ОПИСАНИЕ |
---|---|---|
Топор жертвоприношения | я | Наносит дополнительные 3% урона, но также получает дополнительные 2% урона (1% в случае ближнего боя). |
Пополнение маны | я | Восстанавливает 8% маны, когда способность/обычная атака поражает вражеского героя. Перезарядка: 5 секунд. |
Опаловая бусина | я | Ультимейты получают дополнительное сокращение перезарядки на 10% в зависимости от предела сокращения времени перезарядки. |
Благословение | II | +12% к шансу критического удара от снаряжения. +8% бонус к силе умений от снаряжения. |
Святой Вердикт | II | Получает 18 (+3/уровень) Брони/Магического Пронзания. |
Святой призыватель | III | Призывает святого духа на 5 секунд, когда вражеский герой получает 3 последовательных обычных атаки. Фея автоматически атакует врага, которого атакуете вы, имеет такую же скорость атаки чемпиона. Фея имеет дальность действия 9,5 м, нанося чистый урон, равный 2% от максимального запаса здоровья врага при каждом попадании. Перезарядка: 10 секунд |
Святой Гром | III | Первая обычная атака или атака способности, поражающая врага, активирует Holy Thunder, нанося 80 (+8/уровень) (0.3AP) урона. Каждая последующая обычная атака или атака способности, поражающая врага, сокращает время восстановления на 1 секунду (нужно 0,5 секунды, чтобы вызвать перезарядку). Перезарядка: 12 секунд. |
Ангельский страж | III | После получения урона в размере 30% от вашего максимального HP в течение 3 секунд игроки получат щит с 550 (+60/уровень) и 15% Magic Life Steal. Убийства и помощь в это время продлевают Magic Life Steal на 3 секунды. Перезарядка: 30 секунд. |
Мастерство чар: Локхейм
НАЗВАНИЕ ЧАР | СЕРИЙНЫЙ | ОПИСАНИЕ |
---|---|---|
Пожиратель | я | Убийства или помощь восстанавливают HP на 9% от потерянного HP и маны на 15%. |
Клинок теней | я | Каждое использование способностей движения и рывка дает стек теневых клинков на 4 секунды. Суммируется до 3 раз. Следующая обычная атака против героя поглощает все стаки Shadow Blade, нанося дополнительно 30 (+5/уровень) (+0,1 AD) физического урона за стак. |
Бушующий ад | я | Игроки могут атаковать как обычно, так и способности наносят 50 (+5/уровень) (0,25AP) магического урона вражескому герою. Перезарядка: 8 секунд. |
Смертельный коготь | II | Игроки могут получить 10-38 очков силы атаки и 15-57 очков силы умений (увеличивается с уровнем). |
Онемение | II | Дает 12,5% сопротивления. |
Пылающая обида | III | Попадание по вражескому герою обычными атаками или способностями увеличивает скорость передвижения на 2, 1 стак за дальнобойную обычную или способную атаку, 2 стека за обычную рукопашную или способную атаку), длится 3 секунды, суммируется до 10 раз. При 10 стеках восстанавливает 10% потерянных HP и получает 15% пробивания брони и магии. |
Проклятие смерти | III | Каждая способность/обычная атака, поражающая вражеского героя, накладывает на того же врага стопку меток, которая длится 1,5 секунды. При 3 стеках противник получает бафф проклятия, который наносит 40 (+40/уровень) (+0,25 физического урона) (+0,15 силы умений) магического урона всем целям в радиусе 2,5 метров, а через 1 секунду после этого, следует за ним с 6% (+1% за каждые 100 дополнительных AD или 200 AP) потерянного магического урона HP цели в той же области. Перезарядка: 15 секунд. |
Пробуждение дьявола | III | После использования ультимейта уменьшите время восстановления умений на 30% и 20% время восстановления ульты. Перезарядка: 30 секунд. |
Мастерство чар: Афата
НАЗВАНИЕ ЧАР | СЕРИЙНЫЙ | ОПИСАНИЕ |
---|---|---|
Шаг загадки | я | Находясь в русле реки, скорость передвижения увеличивается на 10, а также восстанавливается 20 единиц здоровья и 10 единиц маны в течение 5 секунд. |
Линия обороны | я | Находясь в кустах, следующая обычная атака наносит дополнительный чистый урон, равный 4% от текущего запаса здоровья врага. Эффект сохраняется в течение 4 секунд после выхода из кисти. Перезарядка: 10 секунд. |
Часовой Башни | я | Когда вы находитесь в пределах 6 метров от башни, получаете дополнительные 15% сопротивления и 10% снижения урона против вражеских героев. |
Отрастание | II | Получает 10% эффектов исцеления и щита. Если здоровье цели меньше 50%, эффект увеличивается еще на 10%. (Включая снаряжение и таланты.) |
Дар природы | II | Каждый миньон или монстр, который умирает рядом с вами, дает вам постоянный положительный эффект HP (1 стак от миньонов, 2 от маленьких монстров, 3 от больших монстров). Каждый стек дает 8 HP, максимум до 100 стеков. |
Ярость природы | III | Когда обездвиживающая способность (Провокация, Отбрасывание, Отбрасывание, Оглушение, Окаменение) поражает вражеского героя, накладывает вокруг вашего чемпиона эффект Ожога, который наносит урон, равный 1% от максимального HP противника за 0,5 секунды в течение 5 секунд. Затронутые враги потеряют 30 единиц магической защиты (+3 за уровень). Перезарядка: 25 секунд. |
Взрывной щит | III | Получает стек при получении урона. При 20 стеках снимает эффект контроля и вызывает взрыв в радиусе 3,5 метра. Пораженные враги получают магический урон, равный 10% от их максимального HP, и становятся оглушенными на 0,75 секунды. В то же время, получите 30% усиление лечебного эффекта на 3 секунды. |
Лесной странник | III | После выхода из боя следующая обычная атака замедлит врага на 30% на 1 секунду и пометит магический кристалл скрытности. Магический кристалл взрывается через 3 секунды, нанося магический урон, равный 8% от максимального запаса здоровья использующего чемпиона. |
Последние мысли
Игроки должны установить чары в соответствии с навыками героев, чтобы получить наилучшие результаты. Таким образом, описания должны быть правильно поняты, иначе игроки могут также следовать настройкам профессиональных игроков. Следует помнить, что каждому герою могут понадобиться разные комбинации Чары, поэтому игроки должны установить их перед выходом на арену.