26.04.2024
Alien Invasion: RPG Idle Space: полное руководство

Alien Invasion: RPG Idle Space: полное руководство

В захватывающей игре «Вторжение пришельцев» игроки берут на себя роль инопланетянина с уникальными способностями и хитростью. Представьте себе: вы воплощаете очаровательное существо, похожее на членистоногого, медленно приближающееся к ничего не подозревающим людям с завораживающим щупальцем, которое высасывает жизненную силу ваших человеческих целей, превращая их в восхитительную еду.

Это нетрадиционный, но захватывающий игровой процесс, сочетающий в себе лучшее от двух культовых злодеев: «Венома» из «Человека-паука» и «Сотового» из «Жемчуга дракона». С липким хаосом «Венома» и внушающими страх силами «Клетка».

Принятие роли: раскрытие сил и преимуществ игры злодея

Это может показаться удивительным, но даже у злодеев есть свои потребности. В данном случае у нашего маленького инопланетного главного героя есть жизненная миссия: оставаться сытым, чтобы вырасти и обрести свою чудовищную, окончательную форму. Механика движения в игре проста, так как игроки будут использовать концепцию «Нажмите, удерживайте и проведите пальцем, удерживая», чтобы контролировать скорость своего инопланетянина.

Этот уникальный подход добавляет простоты и азарта игровому процессу, позволяя игрокам с легкостью ориентироваться в мире инопланетян. Обладая ненасытным аппетитом и причудливым способом передвижения, игроки отправятся в захватывающее приключение, проводя своего инопланетянина через различные испытания и препятствия. Приготовьтесь утолить жажду инопланетянина, освоить его движения и стать свидетелем его превращения в непреодолимую силу.

Фото: Многоадресные игры

Полный груз

У пришельца есть желудок, который наполняется во время еды, и материнский корабль, где он может с комфортом переваривать пищу. Извлеченные питательные вещества подпитывают его рост и улучшают его характеристики. Эта механика добавляет глубины и стратегии, поскольку игроки должны сбалансировать кормление и пищеварение, чтобы улучшить эволюцию инопланетянина. Кормите, воспитывайте и наблюдайте за его грандиозной трансформацией!

Фото: Многоадресные игры

Валюты

В игре представлены три основные валюты: мясо, яйца и ДНК. Все они служат единственной цели — вырастить нашего инопланетянина и превратить его в самого могущественного монстра в городе.

Кроме того, будучи бесплатной игрой, Alien Invasion включает в себя хорошо известные драгоценные камни, которые внутри компании называются «твердой валютой». Эти драгоценные камни действуют как помощники для других ресурсов и могут ускорить игровой процесс.

Обновления

На главном экране игры игроки заметят заметную кнопку, украшенную угрожающим остроконечным щупальцем. Эта кнопка служит воротами для самых важных обновлений игры, заключая в себе суть прогресса и силы. В этом интригующем меню игроки могут погрузиться в мир безграничного потенциала, улучшая и настраивая все основные характеристики своего инопланетного персонажа.

Когда игроки отправятся в путешествие по обновлению, они обнаружат, что основным ресурсом, обеспечивающим эти улучшения, является не что иное, как МЯСО, восхитительная валюта, символизирующая ту самую пищу, которая подпитывает рост инопланетянина. Однако будьте готовы к увлекательному повороту. Переход на следующий уровень определенного обновления часто требует сочетания МЯСА и других ценных ресурсов. Этот умный элемент дизайна гарантирует, что игроки должны эффективно разрабатывать стратегию и управлять своими ресурсами, создавая чувство предвкушения и волнения, когда они работают над открытием каждого нового уровня улучшений.

Какой главный показатель?

Все они важны. Единственная статистика, которую можно упустить из виду на ранних уровнях, — это статистика здоровья, так как в начале вас не будут атаковать какие-либо юниты. Однако после достижения 4 уровня появятся наступательные юниты, представляющие угрозу для нашего пришельца.

Черный Мартек

При достижении 3-го уровня открывается Черный рынок, предлагающий место, где инопланетянин может, с одной стороны, повысить силу своей статистики (аналогично разделу «Улучшение»), добавить новые функции к своим атрибутам или даже пройти эволюцию. Основной валютой на черном рынке являются клетки, которые иногда дополняются МЯСОМ и ДНК для достижения дальнейших улучшений.

Эволюция

Эволюция на черном рынке — это действие, наиболее близкое к достижению конечной цели игры. Это не только обеспечивает значительные статистические улучшения инопланетянина, но также вносит существенную визуальную трансформацию. Эволюция служит вехой в игре, и каждый раз, когда инопланетянин ее достигает, это означает еще один шаг к его окончательной форме.

Магазин

На рынке мы можем в первую очередь максимально использовать драгоценные камни. У них есть два основных применения: обмен ресурсами (мясо, яйца или ДНК, в зависимости от уровня пользователя) и постоянное улучшение определенных пользовательских характеристик. Драгоценные камни служат универсальной валютой, которая позволяет игрокам не только обменивать ресурсы, но и улучшать свои общие характеристики для долгосрочного прогресса.

Бесплатные драгоценные камни

Разработчики игры стремятся поощрять игроков регулярно возвращаться и понимают, что драгоценные камни — самый желанный ускоритель в игре. Вот почему по достижении уровня 2 будут разблокированы специальные люди, дающие по 5 драгоценных камней каждый, и игра визуально укажет, что следующий набор этих людей появится примерно через 3 часа. Другими словами, каждый раз, когда вы возвращаетесь в игру, становится обязательным «собирать» эти драгоценные камни у особых людей. Если вы постоянно играете несколько раз в день, вы можете стремиться делать бесплатное обновление не реже одного раза в неделю. Это создает чувство предвкушения и вознаграждения, побуждая игроков чаще участвовать в игре и пожинать плоды своей преданности делу.

Хитрости и советы

Фермы

Начиная со 2 уровня пришельцу будут периодически попадаться фермы. Эти фермы служат локациями, где со временем накапливаются ресурсы (МЯСО, ЯЙЦА, ДНК), что позволяет инопланетянину собирать их через определенный период времени. Фермы имеют две основные характеристики: выработка ресурсов с течением времени и максимальная вместимость. 

Совет: мой совет относительно ферм — максимизировать емкость их хранилищ и повышать скорость производства только до минимума, необходимого для начала производства ресурсов. Почему? Потому что эта игровая функция предназначена для использования игроками при запуске нового сеанса: вы входите в систему, проходите мимо ферм и собираете накопленные к этому моменту ресурсы. Увеличение скорости производства не имеет смысла, так как не дает никаких преимуществ при активной игре. Сосредоточьтесь на максимальном увеличении емкости хранилища для оптимального накопления ресурсов во время каждого сеанса.

Магазин ботов

Когда игрок понимает конечную цель игры, он начинает анализировать наиболее оптимальный путь ее достижения. Это порождает концепцию МЕТА (наиболее эффективная доступная тактика), и применительно к вторжению пришельцев игрок должен обнаружить самое быстрое создание ресурсов с течением времени.

Магазин ботов, несомненно, является функцией, направленной на оптимизацию меты, позволяя пользователям создавать маленьких миньонов, которые автоматически собирают ресурсы без необходимости вмешательства игрока. Чем лучше эти миньоны, тем больше ресурсов можно получить, активно играя в игру. Это стратегическое использование магазина ботов соответствует цели игрока по максимальному накоплению ресурсов, обеспечивая устойчивый прогресс в достижении желаемого результата.

Враждебные юниты

Начиная с 4 уровня начинают появляться враждебные юниты и атаковать пришельца, нанося урон. Если здоровье инопланетянина достигнет 0, он потеряет все ресурсы, хранящиеся в его желудке, которые не были переварены на материнском корабле. Однако пришелец возродится в начальной точке с полным здоровьем. Для игроков крайне важно защитить своего инопланетянина от этих угроз, поскольку потеря ресурсов может замедлить их прогресс. Будьте бдительны и обеспечьте выживание пришельца, чтобы сохранить ценные ресурсы и продолжить путь к господству.

Овладение танцем кайтинга: побеждайте атакующих врагов, не вспотев

«Кайтинг» в видеоиграх относится к технике, при которой игрок сохраняет дистанцию ​​​​от врага, атакуя его. Используя более низкую скорость передвижения врага, игрок может постоянно наносить ему урон, оставаясь при этом в стороне от опасности. Овладение кайтингом позволяет игрокам безопасно и эффективно противостоять более сильным противникам. Однако стоит отметить, что эффективность кайтинга может варьироваться в зависимости от игры и ее конкретной механики. Адаптация и соответствующая тактика необходимы для успеха.

Эффективный способ выполнения кайтинга — убегать от атакующих целей на скорости, достаточной для того, чтобы держать их на расстоянии, но достаточно близко, чтобы оставаться в пределах досягаемости. Мой совет — попробуйте выполнять кайтинг круговыми движениями, что позволяет одновременно истощать жизни нескольких врагов, сводя к минимуму шансы получить травму. Эта техника требует некоторой практики, но однажды освоив ее, она навсегда останется ценным навыком. Овладейте искусством кайтинга, оттачивайте свои способности и мастерски доминируйте на поле боя.

Дары

Еще одной характеристикой бесплатных игр является предоставление преимуществ в обмен на просмотр рекламы. Важно учитывать, что просмотр рекламы приносит разработчикам игр реальные деньги, поэтому они всегда будут стремиться максимизировать количество просмотров рекламы, сводя к минимуму раздражение игроков.

Для достижения этих целей игра избегает оскорбительной тактики, такой как межстраничные объявления (видео, демонстрируемые без согласия пользователя и без вознаграждения), и отдает приоритет так называемой «рекламе с вознаграждением»: видео, которые требуют согласия пользователя и предлагают вознаграждение за их просмотр.

Стратегия игры в этом аспекте, направленная на то, чтобы побудить игроков смотреть рекламу, основана на двух простых подходах: экономии времени и когнитивном триггере мимолетного предложения.

Экономия времени: предложения, предоставляемые в качестве подарков, являются динамическими и всегда представляют собой вознаграждение, эквивалентное примерно 5–10 минутам текущего игрового времени, в зависимости от прогресса пользователя, в обмен на 30–60 секунд, которые может длиться реклама. Этот внутренний обмен 5 к 1 заставляет нас положительно оценивать преимущество во времени, предлагаемое подарком.

Мимолетные предложения: в маркетинге мимолетные предложения относятся к рекламным акциям, скидкам или продуктам, которые доступны в течение ограниченного времени. Эти предложения часто создают у потребителей ощущение дефицита и срочности, что может оказывать когнитивное воздействие на их поведение и принятие решений. Поскольку подарочные предложения в игре длятся всего 10 секунд, игрок должен быстро решить, хочет он смотреть рекламу в этот момент или нет.

Квесты

Квесты служат нитью повествования и путеводной звездой для продвижения в игре. Они дают пользователям четкую краткосрочную и среднесрочную цель, позволяя им погрузиться в контекст и следовать правилам игры в рамках умеренно структурированного плана.

Включая квесты, игра предлагает игрокам чувство направления и цели, гарантируя, что у них есть интересные цели для достижения. Эти квесты служат вехами, представляя проблемы и задачи, которые стимулируют прогресс игрока, сохраняя при этом его заинтересованность и мотивацию.

Обмен

Обмен — это ярлык, который позволяет конвертировать валюту. Как и в жизни, такие очевидные сокращения всегда имеют свою цену. Говоря цифрами, использование биржи никогда не будет выгодным. Однако то, что делает эту функцию интригующей, — это временная оценка пользователя. Другими словами, если вы спешите и не против заключить менее выгодную сделку в данный момент, рассмотрите биржу как способ ускорить процесс.

Заключительные слова

Игра обеспечивает очень приятный опыт во время игры. Он разработан, чтобы позволить игрокам расслабиться и постепенно оптимизировать свою стратегию, исследуя различные способы увеличения своей статистики и приобретения ресурсов с течением времени.

Я должен подчеркнуть, насколько плавно перетекают анимация и звуковые эффекты, создавая огромное удовольствие для игрока. Кроме того, музыка представляет собой маленький шедевр в виде бесконечного цикла. В какой-то степени это напоминает мне главную тему Нео Кортекса, злодея из Crash Bandicoot (хотя и с учетом различий).

Я искренне рекомендую эту игру, так как те, кто играет в нее, несомненно, отлично проведут время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *