Clash Royale — бесплатная стратегическая видеоигра вреальном времени , разработанная и изданная Supercell . Игра сочетает в себе элементы коллекционных карточных игр, защиты башни и многопользовательской сетевой боевой арены. Игра была выпущена во всем мире 2 марта 2016 года. Доход Clash Royale достиг 1 миллиарда долларов менее чем за год на рынке. Это одна из популярных игр среди поклонников Clash of clans из-за схожести и динамичного игрового процесса. Поскольку это старая игра, в ней есть много интересных фактов, о которых игроки могут не знать. В этой статье мы поделимся 12 интересными фактами о Clash Royale.
10 лучших фактов о Clash Royale
1. Быстрый бегун в тачдауне 2 на 2
Тачдаун — это игровой режим, в который в настоящее время можно играть только в определенных испытаниях особых событий и в режиме ротации в режиме вечеринки. В Touchdown нет Crown Towers . Вместо этого у каждой стороны есть конечная зона, и игроки должны стремиться доставить свои войска в конечную зону противника, чтобы получить короны. Гарантировано, что игрок получит карту быстрого бегуна в режиме приземления 2 на 2 в Clash Royale. Такие карты, как Рыцарь, мини-Пекка, являются подходящими картами в этом разделе. Так что не факт, что только один игрок получит преимущество.
2. Невозможно вернуться к 0 трофеев
Когда игроки выигрывают обычное ранговое сражение 1 на 1, они получают трофеи, которые повышают их рейтинг в таблице лидеров. Очень неприятно терять с трудом заработанные трофеи, когда они терпят поражение в битве. Но что, если игрок начинает полосу неудач? Согласно Clash Royale, почти невозможно опуститься до 0 трофеев. Игра автоматически определит количество проигранных трофеев, и игрок будет сопоставлен либо с ботами, либо с игроками, которые слабее их.
3. Нет короля, нет вечеринки
При мягком запуске Clash Royale не было ни короля, ни принцессы в башне короля и башне принцессы соответственно. На башнях стояли волшебник и два лучника, чтобы командовать битвой. Позже, чтобы увеличить реальность и интересы игроков, были представлены король и две ее дочери.
4. Здания с бесконечным сроком службы
При мягком запуске игры у всех зданий был бесконечный срок жизни после размещения. Единственный способ остановить здания — уничтожить их другой картой противника. Позже эту функцию убрали. В то время такие здания, как надгробие, печь порождали неограниченное количество карт. Если бы Supercell продолжила эту функцию, это изменило бы мету игры.
5. Платите золотом, чтобы играть
В первые дни игрокам приходилось платить 3 золота, чтобы начать ранговую битву 1 на 1 . Это создавало проблемы для новых игроков. Позже эту функцию убрали, и матчмейкинг стал для игроков бесплатным. По словам игроков, эта идея изначально была взята из системы подбора игроков Clash of Clans. Это было очень непопулярным среди старых игроков.
6. Дракон слишком большой
Выяснилось, что дракончик был представлен в Clash Royale, потому что настоящий дракон из Clash of clans был слишком большим для арены Clash Royale и занимал слишком много места на поле. Малыш-дракон со временем заменил дракона в игре. Малыш-дракон и адский дракон никогда не позволят игрокам пропустить настоящего дракона в этой игре.
7. Универсальный арбалет
На ранней стадии игры Арбалет мог поражать как воздушные, так и наземные карты . Позже Supercell понерфили карту и сделали ее картой только для земли, поскольку универсальная способность делала Арбалет слишком мощным. Поскольку арена маленькая, игрок, использующий арбалет, получит большее преимущество.
8. Злой палач
Лицо палача было изменено с карты, потому что, по мнению игроков, оно выглядело очень недружелюбно и странно. Говорили также, что дети пугались лица палача. Позже у него появилось более дружелюбное лицо, а также ему вернули отсутствующий зуб. Многие дети играют в Clash Royale, лицо этого злобного палача было достаточно жутким , чтобы напугать этих игроков.
9. Семейство карт
Рыцарь является двоюродным братом варваров согласно описанию карты рыцаря. «Крутой боец ближнего боя. Красивый, культурный двоюродный брат Варвара. Ходят слухи, что он был посвящен в рыцари только из-за одних только устрашающих усов», — так написано в описании карты рыцаря. Это один из самых крутых фактов этой игры.
10. Секреты открытия сундуков
Выяснилось, что мгновенное открытие любого сундука стоит 1 самоцвет за 10 минут в оставшееся время. Например, если у одного сундука осталось время открытия 1 час, то для его мгновенного открытия потребуется 6 драгоценных камней . Позже эту теорию несколько раз дорабатывали, чтобы сделать игру более интересной.