Хеймердингер, безумный ученый, присутствует в TFT со своими инновациями, разделяя черты Йоркла и Техногениуса.
Кроме того, он разделяет черту пилтовера, которая может вызывать знаменитого огромного тираннозавра.
В этой статье мы упомянем комбо, в которые можно поместить Хеймердингера, его лучшие предметы и как убедиться, что вы отстреливаете своих врагов с помощью турели.
Я предпочитаю битву умов, но ты безоружен!
Хеймердингер — отличный выбор в поздней игре, так как он может наносить тонны урона с тыла благодаря своей башне и потрясающим навыкам.
Характеристики, черты и предметы Хеймердингера обсуждаются ниже, чтобы убедиться, что вы получите наилучший результат, поместив его в свою команду.
Лучшие постройки Хеймердингера в TFT Set 9
Статистика Хеймердингера:
- Стоимость: 5 золотых
- Здоровье: 750/1350/2430
- Мана: 80/160
- Броня: 30
- МР: 30
- Сила способности: 100
- ДПС: 30/54/97
- Урон: 40/72/130
- Скорость атаки: 0,75
- Шанс критического удара: 25%
- Диапазон: 4
Особенности Хеймердингера:
1. Пилтовер
Получите T-Hex. Каждый раз, когда вы проигрываете бой игрока, T-Hex получает заряды. Победа преобразует Заряды в Силу T-Hex.
Вы также можете продать T-Hex, если у него есть Сила, сбросить T-Hex и преобразовать его Силу в добычу.
- 3 Получите T-Hex.
- 6 Получайте бонусную добычу каждый раунд. Каждое поражение считается за 2 поражения.
2. Ёрдл
Ваши юниты получают 10% скорости атаки за каждый уровень звезды.
Если у вас есть 3-звездочные чемпионы, ваши йордлы могут стать 4-звездочными, что дает их способностям дурацкое улучшение!
- 3 Ваш самый сильный 3-звездочный Йорк
- 5 Два 3-звездочных йордла
3. Техногений
- 1 Получите помещаемую турель Apex с 3 слотами для улучшений. Улучшения для турели Apex появятся в вашем магазине за 6 золотых. Башня Apex разделяет скорость атаки и силу умений Хеймердингера.
способность Хеймердингера
Молниеносная граната CH-3X
Бросьте гранату в самую большую группу врагов, нанося магический урон врагам на большой площади и оглушая их.
Повышение до 4 звезд: ДА ДА ДА, ЭТО РАБОТАЕТ!
- Урон: 150% / 225% / 3141%
- Длительность оглушения: 2 / 2 / 15
Приоритет карусели:
Это компоненты, на которых вам нужно сосредоточиться с самого первого круга, поскольку они понадобятся вам для создания необходимых предметов для команды в большинстве композиций, которые вы найдете ниже:
Лучшие товары Heimerdinger
1. Копье Сёдзина
Дает 25 бонусной силы умений. Атаки восстанавливают 5 дополнительных маны.
2. Посох Архангела
Дает 10 бонусной силы умений.
Начало боя: дайте 20 силы умений каждые 5 секунд.
3. Драгоценная рукавица
Дает 15 бонусной силы умений и 15% шанса критического удара.
Урон от способности может быть критическим.
Лучшие композиции для Heimerdinger
3. УБИЙСТВО 4 УРОВНЯ
Синергия:
- 3 Убийца
- 1 Техногений
- 2 Бастион
- 3 Демасия
- 3 йордл
- 2 Теневых острова
Этот набор вращается вокруг недорогих чемпионов, поэтому обязательно делайте медленный реролл с сильной экономикой, не повышая слишком много уровней, чтобы вы могли поднять 1-2 чемпионов по стоимости до уровня 3.
Лучшая команда для этой сборки:
1. Клед — хороший танк на передовой, так как он получает две жизни, одну для себя и одну для Скарла; он также разделяет черту убийцы и черту йродла.
2. Маокай разделяет черты Shadow Isles и Bastion и получает много урона, когда лечит себя.
3. Поппи — отличный танк на передовой, так как у нее общие черты Бастиона и Иродла, а также черты Демасии.
4. Хеймердингер вызовет свою башню, чтобы нанести тонны урона и оглушить врагов, разделяя при этом черту Ёрдла.
5. Кейл — третий убийца, наносящий много урона с тыла при совместном использовании Demacia tr.
6. Гвен наносит урон, так как у нее общие черты Shadow Isles и Slayer.
7. Джарван IV — третья черта Демасии, которая наносит хороший урон и оглушает врагов.
2. ПОЛНОСТЬЮ ТЕХНО
Синергия:
- 5 йордлов
- 2 Бастион
- 1 Техногений
- 1 искупление
- 2 Теневых острова
- 2 стрелок
Эта композиция основана на характеристике йордла, которая требует отложенного повторного броска, чтобы все дошли до уровня 3, что очень важно.
Оптимальная группа для этой сборки:
1. Клед — сильный передовой танк, так как у него есть две жизни — одна для себя и одна для Скарла, а также он обладает чертами убийцы и йродла.
2. Маокай получает значительный урон, пока лечит себя и обладает теневыми островами и чертами бастиона.
3. У Поппи есть атрибуты как у Бастиона, так и у Иродла, что делает ее отличным танком на передовой.
4. Тимо будет кидать свои грибы как йродл с тыла, нанося тонну урона.
5. Тристана, обладающая качествами йордла и стрелка, является основным дамагером в тылу.
6. Сенна, у которого есть черты стрелка и искупления, которые защищают весь отряд, идеально впишется в заднюю линию.
7. Хеймердингер, обладающий чертой йордла, развернет свою башню, чтобы нанести огромный урон и оглушить противников.
1. ПОЧУВСТВУЙТЕ СВЕТ
Синергия:
- 6 Иония
- 1 Техногений
- 4 Челленджер
- 2 Джаггернаут
- 2 Инвокер
Поскольку в этом соревновании основное внимание уделяется чемпионам высокого уровня и чемпионам Ионии, вы должны убедиться, что ваши чемпионы высокого уровня достигли как минимум уровня 2, а более низкие уровни достигли уровня 3, быстро перейдя на уровень 8 с хорошей экономикой.
Оптимальная группа для этой сборки:
1. Ясуо, обладающий чертами Иония и Челленджер, будет одним из основных наносящих урон на передовой.
2. Кай’Са, которая также обладает характеристикой претендента, является вторым наносящим урон игроком.
3. Heimerdigner — отличный выбор для этого отряда, так как он может вызвать свою башню и оглушить противников, что является очень ценным дополнением.
4. Шен — отличный выбор для линии фронта, так как, будучи членом Ионии, он превосходный танк, который может выдержать много урона.
5. Ирелия, которая может наносить приличный урон в качестве претендента и выдерживать большой урон, используя свой талант, является сильным выбором для ранней игры вместе с Сеттом.
6. Как указывалось ранее, Сетт — фантастический выбор, потому что он разделяет и Ионию, и Джаггернаута, особенно если у вас есть его аугмент.
7. Уорвик будет хорошо работать с вашим отрядом, потому что он обладает качествами Претендента и Джаггернаута.
8. Карма имеет ту же черту, что и Иония, наносит тонну урона от задних линий, и разделяет черту Инвокера, которая увеличивает ману команды.