В T3 Arena Казама — герой урона, соответствующий стилю боя боевого пилота. Его склонность к использованию технологий для создания передовых машин привела его на путь самопознания. Он спроектировал самолет, который мог поднять его в воздух, способный наносить рывковые атаки врагам. В этом руководстве T3 Arena Kazama мы подробно узнаем о ее способностях, комбинациях команд и советах по игровому процессу.
Способности
Существуют различные способности, которыми герои могут воспользоваться во время матча, и у каждого из них есть уникальный набор способностей. Эти способности подразделяются на активные, ультимативные и пассивные, включающие различные механизмы обработки. В этом разделе мы узнаем о возможностях Ruby и о том, как их правильно использовать.
Активная способность: Режим полета
Эта активная способность Казамы называется « Режим полета» , которая буквально позволяет вам использовать реактивный ранец, прикрепленный к его спине. Пока эта способность используется, она помогает вам ненадолго взлететь и зависнуть. Казама может плавать по карте в течение 4 секунд. Находясь в воздухе, у вас есть преимущество в том, что вы нацеливаетесь на врагов и стреляете в них, прежде чем они действительно поймут, что сверху идет дождь. Хотя время зависания меньше, активная способность перезаряжается очень быстро, поэтому ее можно использовать часто.
Абсолютная Способность
Есть две ультимативные способности, которые Казама может использовать поочередно. Один из них — «Пушечное ядро», а другой — « Орбитальный удар» .
Пушечное ядро Драйв
Эта высшая способность превращает Казаму в пушечное ядро , так как вы можете использовать его, чтобы вращаться вперед и атаковать врагов. Это сбивает противников с ног, а также наносит значительный урон по области . Будучи опытным боевым пилотом, его высшая способность помогает ему совершать аварийные прыжки с поразительной высоты.
Вы можете использовать эту способность в режиме полета, который сужает шансы врагов на побег. Это потому, что он заряжает их по линейному пути, что делает его неэффективным, если враги могут заметить его приближение.
Орбитальный удар
Второй ультимейт лучше первого, поскольку он имеет увеличенный урон от взрыва и является универсальным. Все, что он делает, это отслеживает ближайших врагов и наносит непрерывный урон, следуя за ними, используя цилиндрический орбитальный вихрь. Это невероятно полезно в режиме управления и режиме полезной нагрузки , особенно когда каждый из ваших противников борется за контроль в последнюю минуту.
Пассивная способность: Боеприпасы
Эта способность компенсирует низкий боезапас, восстанавливая его. Каждый раз, когда вы попадаете в противника из гранатомета, «Munition Pack» восстанавливает один патрон к оружию. Это сэкономит вам время на перезагрузку, и вы сможете долго оставаться в игре без перезагрузки. Пассивная способность Казамы открывается, когда вы достигаете 9-го уровня, и ее можно найти только в ящиках Rumble.
Лучшее оружие Казамы для использования на T3 Arena
Оружие Казамы — ракетная установка , которая взрывает ракету при попадании в цель. Он наносит как прямой урон, так и урон по области, тем самым увеличивая силу его оружия.
Он имеет малый боезапас и должен использоваться на расстоянии. Эффективность его оружия увеличивается, если вы можете использовать его стратегически, пока он находится в активном режиме.
Советы и рекомендации по использованию Kazama на T3 Arena
- Использование Kazama заключается в том, чтобы держаться на безопасном расстоянии от врагов и парить над целью, чтобы прикончить ее.
- Вы можете отключить способность «Режим полета», чтобы спускаться в любое время, особенно в тех случаях, когда ваши враги заметили вас и могут вас обстрелять. Кроме того, вы можете использовать эту способность в ближнем бою, чтобы обмануть и замедлить их прицельную силу.
- Как только вы овладеете его вторым ультимейтом, используйте его на целях с более низкой скоростью передвижения, поскольку он выслеживает ближайших врагов, чтобы нанести огромный урон. Кроме того, это очень удобно во время игрового процесса, основанного на целях, поскольку большинство ваших противников будут находиться рядом с целью, чтобы защитить ее.
Лучшие командные комбинации для использования с Казамой на T3 Arena
Будучи героем урона, Казама должен быть на передовой, уничтожая врагов. Но его низкий боезапас и хитрые активные способности делают его уязвимым для атаки противника. Именно здесь объединение его с правильными товарищами по команде становится решающим фактором для победы в матче. В этом разделе гайда мы рассмотрим несколько композиций, подходящих стилю Казамы на Т3 Арене.
- Казама/Химик/Скади: Проблема с Казамой заключается в его более медленной огневой мощи и сложности в освоении движений. Координируя свои действия со Скади, он может воспользоваться ее активной способностью Dub-Stop , которая прижимает врагов к месту, добивая их над их головами. Пока Химик дает им здоровье, эти два героя могут долго продержаться на арене.
- Казама/Джабали/Синдри: настоящий враг Казамы — это бот Синдри, замедляющий его способность летать. Этим можно воспользоваться, имея Синдри в своей команде, благодаря чему бот может быть эффективным противодействием боту в команде врагов. В то же время, танкист, такой как Джабали, может продолжать продвигать игровой процесс, основанный на целях, а также предоставлять щит по мере необходимости.
ГЕРОИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОТИВОСТОЯТЬ КАЗАМЕ | ГЕРОИ, КОТОРЫМ КАЗАМА МОЖЕТ ПРОТИВОСТОЯТЬ |
---|---|
Синдри (Пирог Бот) | Джабали |
Глория (распылитель дальнего действия) | Джонни Джет |
Алета (рывок и фланг) | Виктор |
Ракушка (телепорт) | Ирис |
Последние мысли
Kazama был впервые представлен в раннем доступе. В отличие от других героев на T3 Arena, Казама не ограничен землей. Он способен атаковать цели сверху, что делает его очень гибким героем, если научиться правильно обращаться с ним. Он хорошо подходит как для игрового процесса, основанного на целях, так и для одиночных приключений в командных смертельных матчах. Казаму можно разблокировать через Зал славы при достижении 2000 трофеев.